Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Terios с ростовской пропиской

Автор Счастливый, 10 июня 2011, 01:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Счастливый

Цитата: Legacy от 09 августа 2011, 12:36
Счастливый, втулку сам менял?
Нет. Времени на самостоятельные ковырялки не было. Да и как бы, посмотрев, как возился механист, понял, что ну его в пень. Её реально муторно доставать. Не сложно, но муторно. Там подопри, тут закуси. Так потяни и тут постучи... Был удивлён, что он взял за её замену 600 рублей.
Daihatsu Terios, 2003 4wd 1,3 j102g, K3VE... был

Shurup_tmn

Цитата: Счастливый от 10 июня 2011, 01:54
....Очень долго искал, выбирал, сравнивал. Выбрал Териос....
Привет! Всё правильно сказал и сделал!!!  :beer:
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Legacy

Счастливый, а как узнал, что ее нужно менять? ЕЕ можно как-то проверить? или менял наугад
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Счастливый

Проверяется легко. Дёргаешь во все стороны левую рулевую тягу, или стучишь по ней кулаком - там люфт весьма ощутимый. Если всё равно в ту область лезть (например, стойку менять) лучше сразу и втулку заменить. Слабое-таки место, судя по количеству отзывов. Я брал ещё от девятки - встала бы, если по длине чуток подрезать и толщину у ушей сточить. Но токарю я больше доверял, чем русскому заводу пластмасс, поэтому поставил точеную.
Daihatsu Terios, 2003 4wd 1,3 j102g, K3VE... был

Legacy

Счастливый, когда еду по асфальту все четко никаких проблем.
Если съехать где-нибудь в лесок на гравийку то начинает стучать ппц как.
Заезжал на СТО посмотрели подергали, сказали что левая тяга рулевой рейки немного люфтит, если дергать за нее на подъемнике, вверх вниз.
И посоветовали поменять втулки стабилизатора.

а почему дергать нужно левую тягу?


Меняли не снимая рейку?
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Счастливый

Цитата: Legacy от 09 августа 2011, 14:38
Счастливый, когда еду по асфальту все четко никаких проблем.
Если съехать где-нибудь в лесок на гравийку то начинает стучать ппц как.
Заезжал на СТО посмотрели подергали, сказали что левая тяга рулевой рейки немного люфтит, если дергать за нее на подъемнике, вверх вниз.
И посоветовали поменять втулки стабилизатора.

а почему дергать нужно левую тягу?


Меняли не снимая рейку?

Втулка стабилизатора? А она-то тут причём?
Это втулку левой тяги и надо менять, она же втулка рулевой рейки.
почему только левую, потому что, как я понимаю, втулка только там.
Рейку снимать не надо, надо снимать пыльник и откручивать тягу. Всё. Дальше за правое колесо "поворачиваешь" руль вправо, шток уходит вглубь и вот она втулка.
Мне очень помогла тема: http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,2983.15.html
в частности, сообщение zybr'а
Daihatsu Terios, 2003 4wd 1,3 j102g, K3VE... был

Legacy

Счастливый, развал как я понимаю потом не требуется?
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Счастливый

Если перед тем, как откручивать тягу, на неё нанесли метки, то нет. На свои места всё становится.
Daihatsu Terios, 2003 4wd 1,3 j102g, K3VE... был

Legacy

Счастливый, а там есть стопорное кольцо или посадочное место для втулки?
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Счастливый

Там выемка под стопорные ушки втулки.
Выточенную втулку мы сажали в рейку, вбивая молотком, очень плотно села + из проволоки сделали простой стопор.
Daihatsu Terios, 2003 4wd 1,3 j102g, K3VE... был

Счастливый

В-общем, что-то не радостно...
Взаимностью в любви таракан меня не балует...
В начале сентября заметил странный металлический стук при работе двигателя на холодную. После прогрева стук уходил. Слушал-слушал под капотом, читал полезные ветки форума. Уже подумал, что подушкам кирдык. Но в тупик заводило то, что после прогрева стук всё-таки уходил. Затем прекрасным осенним утром я почувствовал сильный запах выхлопных газов под капотом. Полез искать пробой в выхлопе. Нашёл. Как раз на сочленении катализатора и глушителя. Так и есть. На холодную стук был именно оттуда. "Обнимаешь" пальцами сочленение - стука нет. Заказал прокладку. Пока шла, машин вообще с ума сошёл. В пробках начало колбасить, обороты 500-1200, когда на драйве бросаешь тормоз и не давишь газ, вообще порывается заглохнуть, дрыгается, еле едет. На трассе начал ощущать кратковременную потерю мощности. Едешь себе 110-120, бах, и как будто тебя кто-то назад потащил, бах, отпустили... Жуткое ощущение, я вам скажу.
Пришла спиралька. Полез откручивать. Сорвал оба болта. По привычке обвинил себя в криворукости, но затем увидел что гайка намертво завальцована на болте, а шляпа болта приварена к трубе. Т.е. другим способом разобрать узел было невозможно. Громко про себя матерясь, высверливал я эти болты пару часов. Досверлился до того, что раскалённый металл капать начал. Тяжело шло. Прочистил всё от ржавчины, поставил кольцо, промазал стыки герметиком для глушителей и собрал. Завёл, всё как надо. Выхлоп выходит только из конца трубы. Нигде ничего не бубнит и не шипит. Но теперь появилось две печальки.
Первая - это пока я ковырялся с трубой, увидел, что стык коробки с двигателем мокрый от масла. Так же мокрая задняя часть раздатки. Это финиш. В мои планы никак не входило менять сальники. Сам я этого не сделаю, условий нет, да и 7-ми рублей лишних тоже почему-то не наблюдается. Посмотрел маслянный щуп - так и есть. Масло уходит. Есть надежда на смену масла на более густое. Ведь 4 тысячи км такого не было даже в помине!
Вторая - аккурат после сборки глушителя появился стук в двигателе. По акустическим наблюдениям в правой части (где впускной тракт) стук сильнее. Вообще ума не приложу. Стук пропадает на 1500-1800 оборотах. Плавающиеся обороты остались. 500-1200. Вибрации на проседающих оборотах. Плохая тяга при отпускании тормоза. Чем дольше на машине едешь (читай: чем больше прогревается) - тем более выраженными становятся симптомы.
Вот такая вот любовь. Одностороняя...
Daihatsu Terios, 2003 4wd 1,3 j102g, K3VE... был

Счастливый

Продолжу мысли вслух :)
Колбаса двигателя происходила из-за отходящего контакта первой форсунки. Сначала подумал на катушку, но поменял их местами, то же самое, не работал 1-й цилиндр.
А стук в двигателе из-за подыхающей помпы. Когда сбрасываешь обороты, стук особенно сильный, и ремень вибрирует как раз на шкиве помпы.
Заказал и то, и то. Через неделю буду менять. С потёками ещё ничего не решил.
Daihatsu Terios, 2003 4wd 1,3 j102g, K3VE... был

Счастливый

Товарищи. Продал я своего таракана... Уехал в ростовскую область. Разлюбили мы совсем друг друга :(
Daihatsu Terios, 2003 4wd 1,3 j102g, K3VE... был

Greben

Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ