Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Мои отзывы о Ками.  (Прочитано 7365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Мои отзывы о Ками.
« : 27 Октября 2007, 13:24 »
Наблюдая за процессом разрастания нашего клуба я пришел к мысли разместить и здесь свои отзывы про Ками. Они, правда, уже не первой свежести, но исходя из тех вопросов, что задают новички форума, не потеряли своей актуальности. В общем кому интересно - тот прочтет. Хуже ведь не будет  :D
Отзывы написаны для сайта http://www.drom.ru
Оригиналы здесь: http://reviews.drom.ru/toyota/cami/9817/ и здесь: http://reviews.drom.ru/toyota/cami/15322/
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Мои отзывы о Ками.
« Ответ #1 : 27 Октября 2007, 13:33 »
Отзыв  от 23-01-2006


Год выпуска:   2000
Двигатель:   бензин, 1300 куб.см, HC-EJ
Тип кузова:    Джип
Трансмиссия:    механическая
Привод:    полный (4WD)
Срок владения:    Две недели
Расход топлива:    10,7 л на 100 км
   



Это одновременно и отзыв о только что купленной машине, и отчет о покупке. Я не писатель, поэтому прошу сильно не критиковать! Итак - целью поездки была покупка новой машины и заодно встретить рождество у родственников в Уссурийске. Купить хотел небольшой джип. До этого были Хонда – Цивик – Баллада 1985, Тойота – Виста 1988, Хонда – Партнер 1996, Хонда – Одиссей 1996, также постоянно езжу на Хонда – Партнер 4WD 1999 и Мазда – Бонго – Брауни 2000. В качестве основного варианта рассматривался Паджеро ИО 5-ти дверный, не старше 99 года. Вторым вариантом был Дайхатсу – Териос ( он же Тойота – Ками). И в качестве резерва рассматривалась любая машина 4WD.
На рынке в Уссурийске был 6 и 7 января, с 8-00 до 12-00, впечатления следующие:
- Машин для продажи, по сравнению с началом ноября, стало меньше процентов на 20, в задней части рынка много свободных мест.
- Покупателей пока еще много ( относительно), январо-февральский застой пока еще не наступил.
- Цены чуть-чуть выросли, на мой взгляд , максимум на 500 долларов за отдельные экземпляры.
- 7 января, то есть в субботу, машин больше, но некоторые «вкусные» пятничные варианты в субботу уже отсутствовали, хотя продаться точно не успели. Есть подозрение что уехали продаваться на «Зеленый угол»
- Как человека у которого было последовательно три Хонды ( Баллада, Партнер и Одиссей) порадовало огромное количество Хонд на рынке. И в то же время огорчили их цены. Сивик 2000 года от 8500, HRV с передним приводом от 9500, с полным от 10000, CRV 1996 года ( скорее всего конструктор, забыл спросить) от 10500, Стрим предлагали за 9000. Также очень много было Одиссеев в 1 и 2 модификациях, но цену я не спрашивал.
- Еще заметил относительно большое количество Субару-Форестеров, как турбовых, так и простых. Цены от10500.
Вот цены машин из моей записной книжки:
- Тойота-Ками 2000 г., аукцион 4,5 – 8500.
- Паджеро ИО 3-х дверный, 1999 г. – 7900.
- Паджеро ИО 5-ти дверный, 1998 г., пробег 1 год -8000.
- Паджеро ИО 5-ти дверный 1998 г. – 8600.
-Сузуки-Вэгон 4WD, 1300см3, 2001 г., тюнинговый, с обвесами, подогревом всего, на 15-той резине -7200.
- Паджеро ИО 5-ти дверный, 1999 г. – 8700.
- Паджеро ИО 3-х дверный, 1998 г., пробег 7 месяцев – 7700.
- Хонда SMX 2000 г. – 7500.
- Хонда SMX 1998г., 4WD – 6500.
- Ниссан-Либерти 1999 г., вариатор – 8500.
- Ниссан-Тино 1999г. – 8500.
-Тойота Фанкарго 2001 г., 1300 см3, VVTi – 7200.( грешным делом подумывал, а не купить ли Каргу 4WD, но на мое счастье таких на рынке не нашел.)
- Дайхатсу-Териос 1997г., пробег 1 год, побит передний бампер – 6200.
- Тойота-Ками 2000 г., 1300 см3, 92 л.с., алого цвета, 4WD, блокировка межосевого дифференциала, пятиступенчатая механическая коробка передач, почти новая летняя вседорожная резина, литье, спойлер, ветровики, пробег 98000 км – 7500.
Как уже нетрудно догадаться именно последнюю машину я и купил, сторговавшись за 7200 долларов.
Кстати, на рынке теперь отсутствует эстакада для осмотра машин, но можно выехать с территории рынка и там, возле шиномонтажки есть эстакада. Цена вопроса – 100 рублей эстакада и 100 рублей за обратный въезд на рынок.
Теперь о машине. Первые впечатления – неустойчивая и не шустрая. Они оказались в корне неправильными. На дороге достаточно крепко стоит, только иногда любит «покозлить», но это свойство всех короткобазных машин. И достаточно резвая, просто надо привыкнуть «крутить» движок. По инструкции на 3 можно разгоняться до100, на 4 до 135, а на 5 до беспредела. Красная зона у тахометра начинается с 8000 оборотов. На 5 передаче и скорости 107 км/ч двигатель держит 4000 оборотов.
Из Уссурийска домой, а это 1120 км, дошли за 15 часов, средняя скорость 76 км/ч – неплохо, особенно если учесть, что 4 часа утром и 2 часа вечером шли в темноте.
Коротко плюсы и минусы:
Плюсы:
- Дорожный просвет 195 мм.
- 4 WD c блокировкой межосевого дифференциала.
- В гараже теперь ( после Одиссея) больше свободного места.  :D
- коробка позволяет достаточно редко переключаться.
- Четыре человека помещаются достаточно свободно.
- Хороший свет, особенно ближний.
- Под сиденьем водителя и за задними сиденьями ящики для барахла.
- Регулировка сидений вперед-назад не поворотной ручкой, а скобой во всю ширину сиденья. Тянешь ее вверх и двигаешь сиденье – очень удобно, мне понравилось.
- Сиденья раскладываются в кровать – удобно ( к сожалению эта способность трансформации салона встречается все реже).
Минусы:
- Нет кармашков в дверцах.
- Нет центрального подлокотника.
- У вентилятора печки всего три положения, на втором в мороз 25 градусов мало, а на третьем много и шумно.
- Нет плавной регулировки частоты взмахов дворников.
- Что огорчает так это расход бензина – по моим расчетам по трассе получилось 10,7 литра на 100 км. Мне кажется это много. Но будем бороться, как всегда – фильтра, свечи, датчики.
Но общее впечатление пока положительное. Не ожидал, что мне в машине будет достаточно комфортно, особенно после Одиссея, но претензий в общем то почти нет. По крайней мере дорогу перенес легко. Конечно после автомата необходимо пройти процесс реабилитации. Самый «интересный» момент был когда я пошел по трассе на обгон. По привычке нажал на газ до полика и стал ждать кикдауна. Хорошо до встречной было далеко!!! Вообще то на пятой он разгоняется достаточно неплохо, но на четвертой по всякому резвее. Хотя я уже привык на пятой. Сейчас осталось только жену натренировать. А то она у меня на механике последний раз осенью 1998 года ездила, еще на Балладе.
И еще одно хотел рассказать: про пробеги в Японии. Как я уже говорил, пробег у моей ласточки был 98000 км. С ней вместе я получил кучу интересных бумажек, которые тщательно изучил. Особенно меня заинтересовали сервисные квитанции, где указана дата и пробег при очередном ТО. Так вот мой аппарат был куплен 20 июня 2000 г. ( выпущен в апреле). За первых 3 года ( ТО 2003 г.) он пробежал 35641 км. То есть по 11880 км в год. Потом пробеги возросли и на ТО в 2005 году пробег был уже 84362 км, т.е. по 24360 км в год. Ну и наконец с 22 июня по 08 декабря 2005 года еще 14000 км. Выводы – у японцев как и у нас , кто ездит по 10000 км в год, кто-то по 25000, а некоторые может и по 100000. А то кое-кто заявляет, что не может быть трех-четырехлетней машины с пробегом в 50000 км! Я теперь знаю – МОЖЕТ!!!
Ну и напоследок несколько вопросов:
- У меня стоит двигатель HC ( маркировка явно Дайхатсу) и вопрос – гнет ли клапана при обрыве ремня. ( Гнет!)
- При заводке на холодную ( мороз под 30), двигатель набирает обороты под 2000 и дежит их не менее 2-х минут – у всех ли так, нормально это или нет? (Теперь знаю - это нормально)
- Опять же при заводке на холодную, первую минуту вместе с двигателем бешено крутиться вентилятор ( там вязкостная муфта), потом правда успокаивается и крутится значительно медленнее – это нормально? (Теперь знаю - это нормально)
- Кто-нибудь боролся с повышенным расходом – рецепты плииз!
Ну вот и все впечатления за первую неделю эксплуатации. Продолжение будет, и я надеюсь, положительное. И прошу помнить все написанное полное ИМХО.

P.S. Прошло первые две недели эксплуатации ( пока делал фотографии). Общее впечатление пока остается положительным, но есть некоторые ранее незамеченные достоинства и недостатки:
Из минусов:
- Сильно затягивает боковые стекла, том числе и водительское. Это происходит из-за конструкции обдува. Почему-то боковые поворотные сопла работают только в режиме в «лицо» или в «лицо-ноги», т.е. летнем режиме с кондиционером. А в режимах «ноги», «ноги-стекла» и «стекла» не работают. Причем мануал это подтверждает. Почему так сделано непонятно, но это явный просчет производителя.
- Не совсем четко включается задняя передача ( было неоднократно).
Из плюсов:
- Проходимость ( по крайней мере по снегу) обалденная! Сегодня после очередного снегопада опробовал, прет как танк.
- Большая эластичность связки коробка-двигатель. По городу практически всегда на 3 и 4 передачах. 1 и 2 только для троганья с места.
- Простояв четыре дня в холодном гараже, при температурах ночами до 39 градусов, заводится с первого раза.
- Двигатель быстро прогревается. С минус 30 до первой трети шкалы температуры – одна выкуренная сигарета.  :D
- Благодаря спойлеру заднее стекло практически не пачкается.
Фото:

1. Вид сбоку. Диски не родные, купил вместе с зимней резиной. Родные как на запаске, с летней резиной лежат в гараже.
2. Вид спереди. А как Вам наши сугробчики?
3. Вид сзади. Вот такое у нас родное литье. Двери открываются вправо.
4. А салон можно разложить или в кровать или в грузовик.
5. А под полом ниша размером с банан-запаску.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2007, 13:46 от Великий Лух »
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Мои отзывы о Ками.
« Ответ #2 : 27 Октября 2007, 13:34 »
Пятая фотография:
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Мои отзывы о Ками.
« Ответ #3 : 27 Октября 2007, 13:37 »
И отзыв № 2 - от 09-05-2007


Год выпуска:   2000
Двигатель:   бензин, 1300 куб.см, HC-EJ
Марка кузова:   J100
Тип кузова:    Джип
Привод:    полный (4WD)
Срок владения:    1 год и четыре месяца
Расход топлива:    Трасса - 9,5 Город - 10-11
   
Это мой второй отзыв о нашем с женой Камчике ( первый смотрим здесь: http://reviews.drom.ru/toyota/cami/9817/ ). Сразу скажу что мне на ней поездить удается не часто. Жена с машины практически не слазит, и если год назад супругу механическая коробка пугала, то теперь она признает только механику. Ездит зимой и летом, дождь и снег ей не помеха. Наоборот кайф ловит, особенно когда какого-нибудь тойота-кроуна из сугроба выташит!
За прошедшие год и четыре месяца эксплуатации никаких незапланированных остановов, слава Богу, не было. Ремонты, конечно, были, куда ж без них, но на дороге не стоял. Некоторые вещи исправлял с запозданием, но это жена виновата – поздно говорила.
Что я делал с машиной? На пробеге в 100000 км поменял ремень ГРМ. Ролик оставил прежние, т.к. он вполне рабочий ( проверить легко –если на ремне ГРМ сохранилась маркировка, значит ролик нормальный).
В середине лета почистил узел дроссельной заслонки. Подробнее и с фото смотрим здесь: http://forums.drom.ru/showthread.php?p=1937701#post1937701 Пост № 337
Результат – расход по трассе упал примерно на литр.
Самой большой проблемой, которая у меня возникла, было пробуксовывание сцепления. Незначительное вначале, оно постепенно усиливалось и, наконец, стало невозможно ездить, после 90 машина не ехала. Думал вначале что сопливит задний сальник коленвала, оказалось сложнее. Бежал сальник первичного вала коробки. Он там вставлен изнутри, поэтому пришлось разбирать коробку. Деталь стоит 100 рублей, а хлопот было… Ну и пришлось наклепать новые накладки диска сцепления.
Больше ремонтов за это время не было.
Еще созрел на переделку воздуховодов. Как делал читаем здесь: http://forums.drom.ru/showthread.php?p=411086#post411086 Результаты – зимой боковые стекла практически перестало затягивать.
Что еще?
Поставил МР-3 магнитолу. Марки «Яуза»! Поддержал, так сказать, отечественного производителя. Хрень полная! Заикается, зависает и диски царапает. На другой машине у меня стоит «Урал» - те же симптомы. Народ! Не берите эти марки, пожалейте свои деньги!
Установил брызговики. Купил дешевенькие китайские. Смотрятся нормально, правда выцвели.
Больше с машиной ничего не делал. Ездит и ездит. Естественно масло меняю, но это расходники.
Общие впечатления от машины остались прежними. Самое основное – С В О Б О Д А ! ! ! Едешь куда хочешь, как хочешь и когда хочешь. Невзирая на погодные условие и состояние дороги или направления. Жена просто тащится от этого чувства. Она вообще удивляется ( да и я вместе с ней) почему у нас так популярны «женские» авто вроде Витца или Марча, и малоизвестен Териос (Ками)! Если для многих мужиков они кажутся маленькими ( что весьма спорно на мой взгляд), то для женщин – то что доктор прописал.
Вроде бы все. Немного, но больше сказать просто нечего. Спасибо за внимание, всем удачи!
Зы: А новых фото не будет :-)) Смотрим старые. Не виноватый я! Сын, на сплаве, фотик утопил. Он, в смысле фотоаппарат, сейчас где-то в районе Бурейского водохранилища рыб фотографирует.
1. По хозяйски оперлась на капот - эт моя половина. Так сказать основной эксплуататор :-)) Это она с подругами на горных лыжах кататься поехала. На Амут.
2.Вид спереди.
3. Вид сзади.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Мои отзывы о Ками.
« Ответ #4 : 27 Октября 2007, 13:39 »
В дополнение ко всему написанному могу добавить только одно - моё мнение о + и - машины остается неизменным. Камчиком я доволен, а супруга вообще от него в восторге.

Спасибо за внимание!    :hello:
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Мои отзывы о Ками.
« Ответ #5 : 28 Октября 2007, 11:42 »
Отлично! Сильно! Убедительно! Эти отчёты - кладезь для новичков и сомневающихся. Фото разложенного салона вообще никто кроме вас сделать не удосужился... Типа "все спали, но никто не сфотал".
О, Сэнсэй! Цвет лица улучшился, но работы ещё непочатый край...
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Evgen

  • Гость
Re: Мои отзывы о Ками.
« Ответ #6 : 09 Ноября 2007, 11:39 »

Великий Лух,
Привет!
Молодец, хорошо рассказал, самое главное с чувством. +1  :cool: Наконец и я могу карму менять!

Слава

  • Гость
Re: Мои отзывы о Ками.
« Ответ #7 : 23 Января 2008, 08:42 »
подскажите где найти описание комплектации, что обозначают буквы Q. P. и т.д.  и по КПП что означают FA  AT. F5?  подскажите пожалуйста

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Мои отзывы о Ками.
« Ответ #8 : 23 Января 2008, 08:47 »
 :D Во хреначит Слава!!! :cool: :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн vyachik

  • Ветеран клуба
  • *****
  • г.Краснодар
  • Сообщений: 1054
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Мои отзывы о Ками.
« Ответ #9 : 23 Января 2008, 08:58 »
подскажите где найти описание комплектации, что обозначают буквы Q. P. и т.д.  и по КПП что означают FA  AT. F5?  подскажите пожалуйста
Версия Q - http://catalog.drom.ru/toyota/cami/26428/
Версия P - http://catalog.drom.ru/toyota/cami/26422/
Вот и сравнивай.
А вообще там на ресурсе можно все модели добавить в сравнение и будет одна таблица со всеми выбранными моделями и можно легко сравнивать.
От себя скажу, что версия Q более укомплектована, чем P. Яркое отличие - это спойлер. В версии P его нет. Ну и есть еще различия.
По КПП:
АТ - коробка-автомат
MT - механика
F5 - тоже механика, пятиступка

FR - это не по КПП, это означает, что модель моноприводная, в наших машинах бывает только задний привод.
4WD - полный привод
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт