Чтобы открутить обвесы нужен ключ на 10, отвертка фигурная, эстокада или продъемник. Все 3 компонента обязательны, и если по первым двум вопросов быть не должно, то вот про подъемник скажу сразу - у нормального человека на руке 3 сочленения (плечо, локоть и запястье), для того чтобы добраться до некоторых болтов нужно как минимум 4.
Два задних обвеса крепятся независимо, есть 2 неудобных болта ближе к месту расположения номера. Передние обвесы соеденены между собой небольшой перекладиной ровно посередине. Сначала откручиваем перекладину, потом уже обвесы перед левым и правым колесами. Пока что бояться нечего, т.к. все эти крепления были с пластиком. Можно купить а автомагмзине пластиковые заглушки под цвет по 6 рублей за штуку.
Самое интересное начинается с откручиваением боковых обвесов. Они с внутренней стороны крепятся на своеобразные уголки + по болту на торце у переднего колеса. Когда всё откручено нужно аккуратно но сильно постучать в торец бокового обвеса со стороны заднего колеса. Тогда он спрыгнет со специальных чепиков.
Снять чепики не сосавит труда - главное придумать как закрыть в корпусе 16 дырочек размером в две тетрадные клетки. Пока я искал решение - заклеил дырки скотчем, а то вода внутри корпуса - смерть последнему. Нашел в автомагмзине серые (под цвет машины) заглушки с большой шляпкой и купил хороший клей. Собственно вот и всё.
Обвесы я решил выкинуть, т.к. их подвешивание -
в принципе снимать их было не легче.
Если есть вопросы - прошу не стесняться.
PS: Забыл как называются эти самые чопики... Блин... как то на "П" или на "Т"