Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Коррозия Териоса. Новый виток борьбы. Передняя часть.  (Прочитано 4683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fox

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Люберцы
  • Сообщений: 104
  • Карма: +13/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пригнал Терик из Москвы в Иркутск. Начал разбираться с коррозией передней части.

Подракник сгнил :cry:. В 2 мм железе сквозные дыры от коррозии!!!!!!!!!!!!!!! 8-()
Машина 1999 года выпуска. И почти с 99 года была в Москве. От подрамника осталось половина остова, несколько швов и окалина от ржавчины.
Фото позже.

До сего момента держался на чудом уцелевших подушках и передних опорах.

Так-же сгнили лонжероны в районе задней точки опоры подрамника :pipec:.

Сейчас заморочен восстановлением этого узла.

На разборке нашел Терик в 122 кузове.
ПРОШУ ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ О СОВМЕСТИМОСТИ КУЗОВА 100 И 122 в части замены лонжеронов. ПОЖАЛЙУСТА!!!!  :sos:
Вопрос актуален до понедельника с утра надо решиться пилить или не пилить.

Уважаемые владельзы териков и ками обоих столиц, следите за коррозионным состоянием авто.
Terios 1998, HE-EG 1.5, Правый руль. АКПП.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
122 кузов заднеприводный, поэтому могут возникнуть проблемы совместимости кузовных деталей, в том числе лонжеронов и подрамника... ИМХО.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Ни хрена себе. Териос 97 г.в. в моем распоряжении вообще не имеет следов коррозии.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн trofim

  • Давний участник клуба
  • ***
  • питер
  • Сообщений: 257
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • териос 98 г.4вд.HC .ВИТАРА 2.0 136Л.С. 97Г.
    • Просмотр профиля
если не секрет сколько стоила покупка авто ?

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
хех....такой срок в Москве даже иномарку убьет =)
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн Fox

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Люберцы
  • Сообщений: 104
  • Карма: +13/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
если не секрет сколько стоила покупка авто ?
200 тр

Тут был пост о том как из 2 вд 4вд делали. Там много чего сраслось.
Посмотрел в каталоге. Рамы вроде одинаковые, каталожные номера и внешний вид тоже совпадают.
Вроде должно получится, но всё равно стесняюсь.
Вчера подали идею приложить раму. Думаю попробовать этот вариант.

В принципе переделка лини производства кузовных элементов это очень дорогостоящий процес. Есть надежда, что сэкономили и не стали переделывать несущую часть.

Покрестимся, а завтра посмотрим.
Terios 1998, HE-EG 1.5, Правый руль. АКПП.

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
не проще было купить сразу нормальное авто?
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн Fox

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Люберцы
  • Сообщений: 104
  • Карма: +13/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
не проще было купить сразу нормальное авто?
Проще. Когда опыт есть. Вот сейчас он у меня появился.

А по существу так никто и не ответил.
Terios 1998, HE-EG 1.5, Правый руль. АКПП.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
А по существу так никто и не ответил.

А что именно по-существу интересует?
Про 2ВД в 4ВД вы прочли, то что каталожные номера совпадают, вы сами нашли... :ne_znau:, про замену кузова вроде никто на форуме не писал...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Fox по существу. Часть ваших сообщений нечитабельная для меня (не понимаю о чем речь и что вы хотите)
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн vitaliy

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Амурск
  • Сообщений: 372
  • Карма: +35/-1
  • Пол: Мужской
  • www.spasidonbass.ru
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
У меня Терик 2005 года, и на обоих лонжеронах, в одном и том же месте, примерно по центру кузова, есть коррозия.
Во Владике на СТО, когда всю ходовку смотрели, меня туда носом тыкнули. Спец сказал что это не критично и исправимо, лечится сваркой, но желательно не затягивать с ремонтом.

Потом отпишусь как и что делал.
Daihatsu Terios, 2005, J102G, K3-VE, 4WD, АКПП, черныш, пруль.
www.spasidonbass.ru

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
О как! Видать яп машину крепко на пузо сажал, что всю антикоррозийку содрал. Вот и проржавела. А вообще это у наших машинок не частое явление. Моя бывшая, 2000 г. рождения, в этом замечена не была абсолютно!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн andrey-mln

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Владимирская обл.(Меленки)
  • Сообщений: 666
  • Карма: +23/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Имею Терика вот уже неделю,Когда покупал даже под брюхо не заглядывал.Говорили"японцы" не гниют,Сегодня поглядел на яме,точно ни ржавчинки.А может ржавеют только битые и вареные?Ведь при сварке выгорает углерод.

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Мнение: вырезАть сгнившие участки лонжеронов (желательно подлиннее) и вваривать профильную трубу предварительно изогнув ее по профилю лонжерона. Не забыть просверлить отверстия под антикоррозийную обработку.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн vitaliy

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Амурск
  • Сообщений: 372
  • Карма: +35/-1
  • Пол: Мужской
  • www.spasidonbass.ru
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Вылечил лонжероны от коррозии. Поздравьте меня  :)

На левом лонжероне переваривали только внешку, а на правом ещё и внутреннюю несущую конструкцию (мастер обозвал эту балку словом "подлонжеронник"))).
После чего все поверхности обработали аникором.

На фото смотрится не очень то гламурно, как будто бы просто грязью замазано, но всё же просматривается фактура стеклоткани под антикором.

Лично я работой кузовщиков доволен.
Сразу, как забрал машинку, поехал к знакомому в гараж чтобы он посмотрел как сделали, а он хороший спец. Загнали на яму, посмотрели. Спец сказал что сделали хорошо ))) это радует!

Для ремонтных работ кузовщику пришлось разбирать салон, с обоих сторон, по этому окончательный ценник 8 тыр.

Фото прилагаю.
Daihatsu Terios, 2005, J102G, K3-VE, 4WD, АКПП, черныш, пруль.
www.spasidonbass.ru