Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Моcква-Иркутск (подарок папе)  (Прочитано 2123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fox

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Люберцы
  • Сообщений: 104
  • Карма: +13/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну вобщем когда в 2010 я на отцовской шестерке, 1985 года выпуска, проехал 1800 км, я пообещал подарить ему автомобиль. Отец хотел тазик типа 14 или калины, но когда пришло время моего отпуска, денег на это барахло небыло. Решение подарить свой терик нависло серьезной угозой, но ничего не поделаешь. Назвался груздем-обосрался и стой.
Начало отпуска вылилось в срочный ремонт териоса, и дальняя дорога в Иркутск, о чем и повествует этот коротенький пост.

Главные лица: славянский тип 30 лет сроку и Терик с левым рулем на механике 99 года выпуска.

Маршрут заранее не разрабатывался. Взглярув на Яндекс карта увидел, что начало может быть разное. А именно через Рязань, или через Нижний Новгород. Решил ехать через Нижний Новгород.
Днем в понедельник подъехал к шиномонтажу, переобул свои литые диски в летнюю резину, а зимнюю закинул на багажник который в предыдущий день сварил в гараже у друга, притянул все что смог чем смог.
На заправке при открытии безобака остатки бензина наверное вылетили святым духом, потому как в канистру 20 вошло ровно 20 и ну и 45 с небольшим под крышку в основной.
В 15 я был в Люберцах (заехал к другу) в 17 закупившись едой тронулся на восток окночательно и безповоротно.

В этот день проехал до горького где заночевал на обочине в машине.

2 день.
Проехал Казань, Уфу. После Уфы трассы идущие через Нижний и Рязань соединяются. Там я попал в засаду. В связис ремонтом возникла неразбериха на трассе и выскочилна встречку. Когда развернулся там уже стояли продавцы полосатых палочек с волшебной люстрой. Легким испугом отделаться не получилось, но все равно поехал даль и со своими правами.
Заночевал в 3 час ночи в мотеле на трассе.

3 день
Перехал урал. Начали скрипеть передние колодки. На вьезде в Челябинск послышалось ВЗДЫНЬ и металический звук вывалившей колодки весело скачущей за автомобилем. На ручке доехал до Гарнизона, где хотел увидется со старым другом, но встреча у меня не получилась, зато вечером заехал в условленные гаражи, где приобрел 4 диска, которые я обещал купить у тов-ща vital.
Лично мы не встретились, но его заместительные родственники помогли совершить нам обмен, за что ему респект.
На ручке добрался до центра и заночевал на парковке прямо в кресле.

4 день.
Утом обзвонил и местные магазины. Нашел специалицированны магазинчик по тормозным колодкам, но там требуемых колодок не оказалось. Я уж думал отчаятся, когда решил позвонить и спросить о занинителе. УРА-заменитель в наличие. Опять на ручке до магазина, затем еще 50 метров до сервиса. И менее чем через 30 минул уже ехал на выезд из города, на восток.
По дороге заправился, установил на диски зимнюю резину с багажника, и снова водрузил уже 4 запасных колеса наверх.

5 день.
Проехал ОМСК и Новосибирск. В новосибирке выручил однокласник, который там живет и работает. Провел через город на выезд. Сам-бы я смог, но это могло занять на 3 часа больше.
Сплю снова в Машине.

6 день.
Проехал Кемерово Ачинск Красноярск.
В Ачинске заехал к родсвственице друга, где меня покормили, помыли, посправшивали.
Вечером проехал красноярск и через 200 км свернул с трасы на непонятную дорогу и через 200 метров остановился на ночлег. Приокрытые форточки, свежий воздух, соловьи....спать.

7 день.
Дорога в Иркутской области одна из самых отвратных. В Тулуне вобще был участок дороги, где я терике ехал 10 км/ч. Картина маслом-пляж после бомбардировки и 2 лет активных поевых действий, рядом на кривой сосне кривая табличка М53 - федеральная трасса наверное. Был-бы день, не поленился-бы, вылез сфоткал бы. Товарить премьер, вот где надо испытывать творения отечественного автопромома, презжате в тулун, Вас очень там ждут.
Очень много греидерных дорог, мало но все-же есть участки новым хорошим покрытием, все остальное асфальт на 3 с минусом и в мелкую ямочку.
Но всё же вечером я въехал в Ангарск где остановился у родственников, где с чуством выполненнго долга помылся, поел и уснул. До дома осталось меньше 40 км.

Итоги:
Позавчена сидели с другом пьяные и веселые. Подсчитали что на дорогу ушло 10057 рублей чисто на бензин. По приезду домой в баке оставалось литров 5 (стрелка чуть не касалась красной зоны). В погажнике лежала непочатая канистра с московским бензином).
Пробег подсчитаю позже.
Непредвиденных расходов вышло 3500 (колодки в челябинске, Полиц.Инспектора из Уфы, цыгане из иордании)
Еду и мотель не считал.

Забавно, что по дороге много народу стояло с заменой колес. Насколько я понял, на низкопрофильной резине ездить по России пока тяжеловато.

ГАИ не может обеспечивать профилактику правонарушений дорожных правил - они заняты отъёмом денег у населения (это несправедливо ко всем полицейским но в большинсвеслучаев можно было спосить как долго ехать до следующей заправки, или где банкомат).
« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 12:52 от west-wind »
Terios 1998, HE-EG 1.5, Правый руль. АКПП.

Оффлайн trofim

  • Давний участник клуба
  • ***
  • питер
  • Сообщений: 257
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • териос 98 г.4вд.HC .ВИТАРА 2.0 136Л.С. 97Г.
    • Просмотр профиля
Моква-Иркутск (подарок папе)
« Ответ #1 : 26 Мая 2011, 21:00 »
главное!!! наш танк нигде не остановишь!!!!!(куда надо пролезем и от ту да же вынирнем)

респект и уважуха  за отчет!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Моква-Иркутск (подарок папе)
« Ответ #2 : 26 Мая 2011, 21:12 »
а фото =)
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Моква-Иркутск (подарок папе)
« Ответ #3 : 27 Мая 2011, 10:13 »
ну взял и обхаял все дороги :)
В Тулуне - да, жесть!
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Моква-Иркутск (подарок папе)
« Ответ #4 : 27 Мая 2011, 10:49 »
Маласа... Пробился!!! +1
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн gabola

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 70
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • мини-кукурузер
    • Просмотр профиля
Моква-Иркутск (подарок папе)
« Ответ #5 : 28 Мая 2011, 07:29 »
я вот тут собираюсь в июле в Братск на низкопрофильной резине добраться,мне интересно получится или нет,на всякий случай возьму с собой 2 запаски
Cami 2000,FR,АКПП,у623ср24

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Моква-Иркутск (подарок папе)
« Ответ #6 : 28 Мая 2011, 08:56 »
Я в прошлом году ходил в Братск на Старлетке на резине 165/70/13. При наличии опыта вождения проблем не возникло. Единственный раз не рассчитал соотношение клиренса с булыжником на дороге, просто шоркнул левым передним рычагом.

Вторая запаска на такой дороге -- излишество, возьми набор жгутиков и насос. Если гнать, как угорелый не будешь, нормально пройдёшь. Там есть участок перемежаюший асфальт с грейдерованой щебёнкой каждые 0,8-2 км. Больше затруднений нет.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн gabola

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 70
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • мини-кукурузер
    • Просмотр профиля
Моква-Иркутск (подарок папе)
« Ответ #7 : 28 Мая 2011, 08:59 »
жгутики в низкий профиль не рекомендуют ставить,т.к.давление в колесьях 2,5-3атм
Cami 2000,FR,АКПП,у623ср24

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Моква-Иркутск (подарок папе)
« Ответ #8 : 28 Мая 2011, 13:53 »
Вон ано чо...  :huh:  Лично мну не советовал бы с таким давлением в шинах кататься по федеральным трассам. Как минимум вытрясешь позвоночник в трямпочку, оборачивающую нижнюю часть торса. :D Это как раз относится к щебёночным покрытиям.
Поставь предыдущие колёса, и в путь...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн gabola

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 70
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • мини-кукурузер
    • Просмотр профиля
Моква-Иркутск (подарок папе)
« Ответ #9 : 28 Мая 2011, 13:57 »
по федералкам конечно трясет,зато ветром не сдувает,а по гравийке ямки проглатывает за счет ширины 255,сейчас давление в колесьях 2,5 спереди чуть больше трясет,я по началу даже и не ощутил разницы,а вот сзади и раньше было ездить не комфортно
Cami 2000,FR,АКПП,у623ср24

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Моква-Иркутск (подарок папе)
« Ответ #10 : 29 Мая 2011, 12:48 »
я вот тут собираюсь в июле в Братск на низкопрофильной резине добраться,мне интересно получится или нет,на всякий случай возьму с собой 2 запаски

я бы на низкопрофиле не рискнул, если хряпнешь литьё - никакие жгутики не помогут...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Fox

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Люберцы
  • Сообщений: 104
  • Карма: +13/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Моcква-Иркутск (подарок папе)
« Ответ #11 : 02 Июня 2011, 07:47 »
я вот тут собираюсь в июле в Братск на низкопрофильной резине добраться,мне интересно получится или нет,на всякий случай возьму с собой 2 запаски
Если ехать в светлое время и упреждать все ямки, должен проехать.
Но я на терике днем не всегда успевал оттормозится. Скорость не превышала 95 км/ч (АБС не спасала).
« Последнее редактирование: 02 Июня 2011, 08:01 от Fox »
Terios 1998, HE-EG 1.5, Правый руль. АКПП.

Оффлайн gabola

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 70
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • мини-кукурузер
    • Просмотр профиля
Моcква-Иркутск (подарок папе)
« Ответ #12 : 02 Июня 2011, 07:50 »
значит поедем потихоньку,расстояние 896км,за 14 часов думаю добраться
Cami 2000,FR,АКПП,у623ср24

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Моcква-Иркутск (подарок папе)
« Ответ #13 : 02 Июня 2011, 08:58 »
должны добраться...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Моcква-Иркутск (подарок папе)
« Ответ #14 : 02 Июня 2011, 09:01 »
Я ехал по навигатору, всё было замечательно, пока он меня не повёл через Тайшет - там всё проклял, потерял часа четыре (ямы - скорость 20-40км/ч). Ехай прямо, на Тайшет не сворачивай, там трасса хорошая (гладкая и широкая), тот же участок вокруг на обратном пути прошёл около часа. Туда ехал 17часов, обратно за 12 доехал.
Расстояние замерял по навигатору 906км, по одометру около 1000км (одометр точно подвирал).
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.