Купил машину. Был стук, решил найти и устранить, разобрали весь двигатель, оказалось разбило палец в поршне. заменил три поршня, кольца, колпачки, прокладку гбц.
Собрали двигатель, стук поршня естественно исчез, только вот стали долбить клапана. поездил пару тыс, и сделал регулировку клапанов.
регулируется шайбами. шайба имеет ход в 0,02. Купил 12 шайб "лесенкой".
от 3,00 и вниз.
Цены на шайбы можно посмотреть тут
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,4124.0.htmlЗаказывал где дешевле, т.к. все равно была обкатка и не срочно. 1-2 мес шли.
Приехал в сервис, отдал машину и шайбы уехал, вечером забрал. после регулировки стала работать тише, но на холодную и при разгоне все равно как дизель тарахтело.
Заказал еще 5 шайб, через мес снова на регулировку. только в этот раз в другое место и все контролировал лично.
Процесс. снимают клапанную крышку и примерно 2 часа двиг остывает, потом замеряли везде зазоры, и выписали на листок. Определили где зазоры не в норме.
Спец приблудой доставали по одной шайбе, замеряли микрометром, смотрели какое отклонение и меняли на нужную.
Таким образов, были перебраны все 12 шайб, и зазор выставлен как нужно. 0,18 и 0,25.
Когда мастер регулировал клапана, сказал, что скорее всего это не клапана стучат, а шестерня распредвала, т.к. ее нужно взводить, а она у меня не взведена.
По баблу зарядили много, поэтому не стал делать тут.
Собрали все, стала работать еще тише, но звук остался.
Через некоторое время, поехал в 1й сервис, там разобрали, взвели шестерню и все зашибок стало. Машина теперь работает тихо тихо, правда ролик ГРМ стал звучать (под замену).
По деньгам: 2000 - регулировка клапанов.
Шайбы от 100 до 250 руб за штуку взависимости от сроков и фирмы. купил всего 17 штук, сейчас стоят все новые (+остались 12 старых и 5 новых)
Износа у шайб как не странно нету.
Взведение шестерни сделали бесплатно, т.к. накосячили сами вот и переделали.
А в сервисе запросили 3500 (1500 снятие и взведение+2000 снятие шкива и ремня грм).
Вот вроде и все =)