Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Распредвалы

Автор Legacy, 17 мая 2011, 14:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Legacy от 11 июня 2011, 21:44
Кстати из-за этого работала как дизель.
Сейчас как любая иномарка (практически вообще не слышно)
p.s. не сравниваю с бизнес-классами, где двигатель вообще не слышно
ну, а меня в ТНВД такое,
там плунжера больше 300атм качают...тоже пульсации нехилые
а этот девайс все правит!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Legacy

кстати неслышно двигатель на любых оборотах
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Legacy

В личку спросили сколько что стоило и как происходит. решил продублировать тут, мб кому поможет
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Legacy

Купил машину. Был стук, решил найти и устранить, разобрали весь двигатель, оказалось разбило палец в поршне. заменил три поршня, кольца, колпачки, прокладку гбц.

Собрали двигатель, стук поршня естественно исчез, только вот стали долбить клапана. поездил пару тыс, и сделал регулировку клапанов.

регулируется шайбами. шайба имеет ход в 0,02. Купил 12 шайб "лесенкой".
от 3,00 и вниз.

Цены на шайбы можно посмотреть тут http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,4124.0.html

Заказывал где дешевле, т.к. все равно была обкатка и не срочно. 1-2 мес шли.

Приехал в сервис, отдал машину и шайбы уехал, вечером забрал. после регулировки стала работать тише, но на холодную и при разгоне все равно как дизель тарахтело.

Заказал еще 5 шайб, через мес снова на регулировку. только в этот раз в другое место и все контролировал лично.

Процесс. снимают клапанную крышку и примерно 2 часа двиг остывает, потом замеряли везде зазоры, и выписали на листок. Определили где зазоры не в норме.

Спец приблудой доставали по одной шайбе, замеряли микрометром, смотрели какое отклонение и меняли на нужную.

Таким образов, были перебраны все 12 шайб, и зазор выставлен как нужно. 0,18 и 0,25.

Когда мастер регулировал клапана, сказал, что скорее всего это не клапана стучат, а шестерня распредвала, т.к. ее нужно взводить, а она  у меня не взведена.

По баблу зарядили много, поэтому не стал делать тут.

Собрали все, стала работать еще тише, но звук остался.

Через некоторое время, поехал в 1й сервис, там разобрали, взвели шестерню и все зашибок стало. Машина теперь работает тихо тихо, правда ролик ГРМ стал звучать (под замену).

По деньгам: 2000 - регулировка клапанов.
Шайбы от 100 до 250 руб за штуку взависимости от сроков и фирмы. купил всего 17 штук, сейчас стоят все новые (+остались 12 старых и 5 новых)
Износа у шайб как не странно нету.

Взведение шестерни сделали бесплатно, т.к. накосячили сами вот и переделали.
А в сервисе запросили 3500 (1500 снятие и взведение+2000 снятие шкива и ремня грм).

Вот вроде и все =)
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

ЕвгенийСамарский

Цитата: Legacy от 11 июня 2011, 21:58
кстати неслышно двигатель на любых оборотах
поздравляю ещё раз!!!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Legacy

спасибо. Только на этом марафет не закончен.
Надо еще выяснить что трещит к заднем мосту =(
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Legacy

Praidex примерно вот так.
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D