0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Напишу пожалуй.Мощность, кВт:P=(M*pi*n)/30,где M - крутящий момент, Н*м;pi = 3,14;n - частота вращения, об/мин.Мощность, л.с.:P=(1,3596*M*pi*n)/30.
Отличия двигателей:HC-EJ отличается от K3-VE ТЕМ ЧТО ИМЕЕТ БОЛЬШИЙ ДИАМЕТР ЦИЛИНДРОВ И МЕНЬШИЙ ХОД ПОРШНЕЙ, следовательно он более ВЕРХОВОЙ (максимальный крутящий момент на высоких оборотах)
С точки зрения физики DOHC - это плохо. Плохо потому что увеличивается количество трущихся частей (ведь крутятся два распредвала) и как следствие снижение надёжности двигателя.
Однако DOHC у двигателя K3-VE обусловлена наличием системы VVT. Это ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ХОРОШО. Эта система изменяет фазы газораспределения при различных оборотах потому, что при различных оборотах у ТРОНКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ОТТО, которые стоят на всех автомобилях (есть конечно же исключения, MAZDA RX7 например) они должны быть различными. В результате работы VVT РЕЗКО СНИЖАЕТСЯ РАСХОД ТОПЛИВА, УЛУЧШАЕТСЯ ДИНАМИКА. У DAEWOO NEXIA нет системы VVT, потому что она DAEWOO, а VVT разработана Тойотой и двигатель DOHC без VVT это ПОЛНЕЙШИЙ ДЕБИЛИЗМ, коим и является 16-и клапанный двигатель от ТАЗопрома.
Замена ремня на цепь у двигателя K3-VE обусловлена тем, что двигатель K3-VE ТИХОХОДНЫЙ как дизель. Ремни ставят на БЫСТРОХОДНЫЕ (ВЕРХОВЫЕ) двигатели, коими и являются двигатели ТАЗопрома, всё что выше ВАЗ 2107. Лично я против цепи, потому что:1. Цепь металлическая и она ГРЕМИТ2. После замены цепи её НЕОБХОДИМО ПОДТЯНУТЬ после небольшого пробега, т. к. новая цепь в первое время эксплуатации ОЧЕНЬ СИЛЬНО РАСТЯГИВАЕТСЯ из какого бы японского металла она не была сделана. Это, кстати, относится к любым цепям. А это - сервис, время и деньги...Ремень подтягивать НЕ НАДО. Поставил и забыл до следующей замены. Но ремень НАДО МЕНЯТЬ РЕГУЛЯРНО через определённый пробег, иначе порвётся И ЧАЩЕ ЧЕМ ЦЕПЬ.Плюс цепи: Надёжность выше, чем у ремня. Период между заменами меньше.
А вот турбированный K3-VET показывает более высокий результат, чем HC-EJ уже при 3200 об/мин. Машина с таким движком со старта с места сделает кого угодно!
Турбина, насколько я понимаю, включается при определённой манере езды - "тапка в пол". При спокойной езде она не работает, она просто не нужна.
На холостом ходу выхлопных газов может быть недостаточно даже для вращения вала турбокомпрессора, не говоря уже о нагнетании.
VladL, Согласен со всем. Не вращается на ХХ скорей потому, что слишком мал объем выхлопных газов.