Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

255/45/17 зацените

Автор gabola, 09 мая 2011, 12:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

japan

жесть ))) вот Вы заморочились ,но красиво ,обоснованно )
делика P35W 4wd . Cami 99г HC-EJ все автомат и только правильный руль )

VladL

vish, за расчеты +1. Только не совсем понятно, где какая масса?
Сильно не вникал, но в глаза бросилась формула угловой скорости колеса. В радианах в секунду у меня получается V/R, т.е. 2*Pi*(V/(2*Pi*R)), если V - скорость автомобиля, R - радиус колеса.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

vish

Эх, VladL,  такой расчёт испортил!  :D В самом деле, T=V/R. Но, если уж исправлять, то есть смысл заодно уточнить распределение масс по диаметру колеса. Примем ориентировочно, что масса сосредоточена на расстоянии 2/3 радиуса. Тогда Er=(M*4/9)*V2/2; Er=(M*V2)*4/18; Ep=(M*V2)/2; Er+Ep=(M*V2)*13/18. Доля энергии посупательного движения колеса (1/2) / (13/18) * 100% = 70%. Для энергии вращательного движения колеса (4/18) / (13/18) * 100% = 30%. Если поступательную энергию колеса взять за 100%, то доля энергии вращения будет (4/18) / (1/2) * 100% = 44%.  Т.е. каждый килограмм массы колеса эквивалентен 1.44 кг массы кузова.
PS. VladL, +1 за подсказку. Посмотри, пожалуйста, может ещё косяки есть.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

sharpeye

А человек ведь просто хотел похвастаться колесами, мечтал, радовался...
А ему тут БАЦ!!! Докторскую десертацию об "иннерциальных системах отсчета" и "кибениматических " энергиях колеса и т. п. Это Вам не это, это Я. И. Перельман (просто в детстве читал и очень запомнилось) и др... В следующий раз 10 раз подумает, прежде чем показывать что-либо. :beer:
vish, Энергия вращения подразумевает ускорение и торможение?
предлагаю дискуссию перевести в эту тему: http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,6508.new.html#new
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

west-wind

sharpeye, не знаю, че там кто думать будет. А я сюда с вопросами побегу. И хвастаться тоже побегу сюда - столько всего ценного нового узнаю.
Я своих одноклубников - любителей докторских и прочих диссертаций на совершенно разные темы просто обожаю.  :heart:
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

west-wind

VladL, запала клавишка. Это было +1 за въедливость.

Слава, можешь поправить?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

VladL

vish, я не специально. :D
На счет косяков надо будет подумать. Послезавтра буду на смене, попробую. :)
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

vish

Цитата: sharpeye от 18 октября 2011, 12:18
А человек ведь просто хотел похвастаться колесами, мечтал, радовался...
А ему тут БАЦ!!! Докторскую десертацию об "иннерциальных системах отсчета" и "кибениматических " энергиях колеса и т. п. Это Вам не это, это Я. И. Перельман (просто в детстве читал и очень запомнилось) и др... В следующий раз 10 раз подумает, прежде чем показывать что-либо. :beer:
vish, Энергия вращения подразумевает ускорение и торможение?
предлагаю дискуссию перевести в эту тему: http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,6508.new.html#new

Целью "диссертации", не выходящей за пределы курса физики неполной средней школы, явилось развеяние мифа о чудесных результатах замены штатных колёс. Некоторые после такой замены обнаруживают улучшение динамики и снижение расхода топлива, причём существенные. Другие, начитавшись таких отзывов, тратят деньги на новые колёса, ожидая увидеть такие же результаты у себя. Дабы избежать разочарования последних и приведён этот расчёт. Лучше горькая правда...
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

sharpeye

За просвящение! :V:
Да, без мат. части - никуда. :rtfm:
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

west-wind

Цитата: sharpeye от 18 октября 2011, 15:47
За просвящение! :V:
Да, без мат. части - никуда. :rtfm:

Да... Святая матчасть!
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vitaliy

Цитата: vish от 18 октября 2011, 12:14Примем ориентировочно, что масса сосредоточена на расстоянии 2/3 радиуса.
В таком случае получается V - константа..?
Daihatsu Terios, 2005, J102G, K3-VE, 4WD, АКПП, черныш, пруль.
www.spasidonbass.ru

sharpeye

Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

Greben

Цитата: vish от 18 октября 2011, 14:55
Лучше горькая правда...
... чем колеса на 17"... :bugaga:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

VladL

vish, посмотрел расчеты. Все в порядке.
Кстати, если взять предельный случай, когда вся масса колеса сосредоточена в его протекторе (верхнем слое), то получается энергия вращения равна кинетической энергии колеса, т.е. килограмм массы колеса ни при каких условиях не может быть эквивалентен более, чем 2-м килограммам массы кузова или груза. И то только в динамике, а при движении с постоянной скоростью энергия вращения колеса роли не сыграет. Если учесть, что масса колес составляет примерно менее 8 процентов от общей массы авто, пассажиров и груза, то изменение массы колес даже невероятные десятки процентов, даст изменения общей массы на единицы процентов, что скажется на динамике и экономичности существенно меньше, чем количество пассажиров в салоне. Опять же, если говорить о колесах, то коэффициент трения шины о дорожное покрытие может оказать большее влияние, т.е. важней может быть рисунок  и материал протектора, ну и условия эксплуатации.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

vish

VladL, спасибо. Вот и я про то же. :beer: А то Википедия....
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.