Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

255/45/17 зацените

Автор gabola, 09 мая 2011, 12:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Legacy

japan, они делают "чип-тюнинг"   :biggrin: :biggrin: :biggrin:


DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

japan

да знаю что они творят )) у меня тут рядом много забавных регионов вокруг )) дагестан ,адыгея ,поверь насмотрелся я )))))))
делика P35W 4wd . Cami 99г HC-EJ все автомат и только правильный руль )

Greben

Так вот он какой "ЧИП"...  :laugh3: :crazy: прямоугольный и желтый...
Или вот эти два... ЧИП и ДЕЙЛ... :bugaga:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

japan

ксати я думаю не лишено смысла создать темку на счёт тюнинга и отношения к нему )))) можно забавные вещи выкладывать из серии нарошно не придумаешь ))) вот например недавно делал тойоту МRs с махачкалы , так у неё шильдик капота поршаковский ,мну клиенты достали чё за это порш такой ))))))
делика P35W 4wd . Cami 99г HC-EJ все автомат и только правильный руль )

Legacy

japan, из нее можно реплику феррари сделать =)
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

sharpeye

Цитата: vish от 19 мая 2011, 16:05
Не стоит преувеличивать влияние массы колёса на динамику автомобиля. Каждый килограмм изменения массы колеса эквивалентен изменению на 1,6 - 1,7 кг общей массы. Если, к примеру, установили колёса на 2 кг тяжелее, это равносильно увеличению массы автомобиля на 4х1,7х2=13,6 кг, что составляет менее 2% и не окажет на изменение динамики существенного влияния.
Что-то не сходится с вот этим:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Неподрессоренная_масса
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

Legacy

sharpeye, википедия не авторитет =)
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

кот72

Цитата: japan от 12 октября 2011, 14:35
да знаю что они творят )) у меня тут рядом много забавных регионов вокруг )) дагестан ,адыгея ,поверь насмотрелся я )))))))
да-да видал я там в апреле волгу
Toyota Cami, 2001, J102E, K3VE, 4WD, автомат

japan

Цитата: Legacy от 12 октября 2011, 14:49
japan, из нее можно реплику феррари сделать =)
у неё на моторе на крышке клапанов был шильд ферари ))) так что он в душе её сделал реплику эту ))
делика P35W 4wd . Cami 99г HC-EJ все автомат и только правильный руль )

Legacy

Цитата: japan от 12 октября 2011, 15:08
Цитата: Legacy от 12 октября 2011, 14:49
japan, из нее можно реплику феррари сделать =)
у неё на моторе на крышке клапанов был шильд ферари ))) так что он в душе её сделал реплику эту ))
угу
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

sharpeye

Legacy, надеюсь, зато правда!
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

Ser-Go

Цитата: Legacy от 12 октября 2011, 14:59
sharpeye, википедия не авторитет =)
Вынужден выступить на стороне Википедии. Они, правда, только о неподрессоренных массах, а есть еще вопрос трансмиссионных потерь, в кои входят потери на "прокрутку" колеса. И здесь опять же - лишний кило колеса - это все равно, что 6 кило груза.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

vish

Вообще-то я говорил об эквивалентном увеличении массы в смысле момента инерции, а не неподрессоренной массы и связанной с ней плавности хода. Опять же, увеличение момента инерции связано с повышенным расходом топлива только в динамическом режиме (ускорение - замедление). При равномерном движении этот параметр на расход топлива не влияет.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

vish

Ser-Go, не понял, что такое потери "на прокрутку колеса"? Если это потери на преодоление инерции вращения колеса, то я их значение назвал, хотя потерями назвать их в полном смысле нельзя: если не пользоваться тормозами (например, при загородной езде по хорошей дороге), их нет совсем.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

vish

Чтобы поставить точку в споре о влиянии массы колёс на динамику автомобиля, решим задачку по физике для учащихся средней школы. Требуется вычислить полную кинетическую энергию колеса автомобиля, энергию поступательного движения колеса, энергию вращательного движения колеса и их взаимозависимость.

Решение. Исходные формулы: I=M*R2, где I - момент инерции вращения, M - масса вращающегося тела, R - радиус вращения.
Er=(I*T2)/2, где Er - энергия вращения, T - угловая скорость вращения (радиан/сек).
Ep=(M*V2)/2, где Ep - кинетическая энергия поступательного движения, V - скорость движения.

Полная энергия колеса складывается из энергии поступательного движения и энергии вращения.
Er=(I*T2)/2. Подставим вместо I=M*R2. а вместо T=V/2/R, получим: Er=M*R2*V2/4/R2/2 или Er=(M*V2)/8.
Поступательная энергия колеса Ep=(M*V2)/2. Полная энергия колеса E=Er+Ep; E=(M*V2)/2+(M*V2)/8; E=(M*V2)*5/8.
Вычислим, какая доля энергии колеса приходится на поступательное и на вращательное движение:
- на поступательное (M*V2)/2 / (M*V2)*5/8 * 100% = 80%
- на вращательное (M*V2)/8 / (M*V2)*5/8 * 100% = 20%
Вычислим, на сколько больше энергия вращающегося колеса в сравнении с энергией поступательного движения. Для этого примем энергию поступательного движения колеса за 100%. Тогда (M*V2)/8 / (M*V2)/2 * 100% = 25%.

Таким образом, на кинетическую энергию поступательного движения колеса приходится 80% полной энергии, а на энергию вращения 20%. Каждый килограмм массы колеса эквивалентен 1,25 кг общей массы.

При расчёте принято упрощение: вся масса колеса сосредоточена на внешней поверхности (максимальном радиусе). На самом деле на энергию вращения колеса будет приходиться ещё меньше.
Несколько ранее я называл вместо 1,25 другие значения (1,6 - 1,7). Дело в том, что я их вычислял на калькуляторе, задавшись конкретными значениями массы колеса, скорости движения, размеров колеса и т.д. Где-то ошибся.

Вывод: на энергию вращения колёс приходится всего лишь 25% от энергии их поступательного движения. Эта величина не зависит ни от размеров колёс ни от их массы.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.