Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Супротек - присадка типа Форсан, дешевле, иного действия  (Прочитано 13450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн evo

  • Старожил клуба
  • ****
  • Челябинск
  • Сообщений: 826
  • Карма: +17/-0
    • Просмотр профиля
присадка типа форсан, дешевле, иного действия
кто что думает, планирую для териосика(заменен двигатель на контрактный с пробегом 67т, проблем в настоящее время почти нет кроме расхода и подъедания масла(не уследил, уровень на 1,5 литра упал  :dont_know:), имеется положительный полугодовой опыт на матизе и гетсе (снижение уровня вибрации, звука)
кто обрабатывал японок?
как минус на гетсе (1,6л) прогреваться стал медленнее, на матизе (0,8л 95т пробег) такой проблемы не почувствовал.
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2011, 15:18 от west-wind »
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Действие присадки на скорость прогрева можно объяснить только снижением коэффициента трения. Если это действительно так (в чём я очень сомневаюсь), то это огромный плюс.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
присадка типа форсан, дешевле, иного действия...
evo, что означает "иного действия"...

vish не думаю, что трение является основным источником тепла и снижение его на какие-то проценты никакого влияния на разогрев внесни не могут.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Разумеется, основным источником тепла является горение топлива. Но, если после введения присадки уменьшилось тепловыделение, то кроме снижения трения, я не вижу других причин. Если знаешь, назови.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
vish, а может и небыло никакого изменения времени прогрема... это же не замерялось в тепло-физически равных условиях... все на глаз...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Я в этом уверен тоже так думаю.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн evo

  • Старожил клуба
  • ****
  • Челябинск
  • Сообщений: 826
  • Карма: +17/-0
    • Просмотр профиля
vish, а может и небыло никакого изменения времени прогрема... это же не замерялось в тепло-физически равных условиях... все на глаз...
да скорее всего мнение по прогреву субъективное, на гетсе 1,6 на холостых раньше температура поднималась быстрее минуты на 3-4 (также в холод на холостых температура быстрее падает, для компенсации чего был приобретен электрообогреватель для лобового), на матизе разницы не заметил, но заметно снизилось клацанье и уровень шума двигателя, также специально сравнивал - :) - на холостых у матиза по причине 3х цилиндров двигатель сильно вибрирует, от чего в салоне пассажирское сиденье тряслось в верхней точке, так вот после второй обработки амплитуда снизилась до мелкого дрожания, чему я несказанно рад :)
по териосу пока сказать ничего не могу, первоначально хочу замерить показатели для сравнения, ещё не определил что записывать: уровень шума, прогрев, может кто ещё скажет? вибрации двигателя в териосе нет, только сильно парит из выхлопной даже при плюсовой температуре, может есть проблема?
хотелось, конечно, для интереса форсан залить, но ценник у него выше.
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2011, 10:19 от evo »
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
вот если бы посмотреть что стало после обработки с металлом....
я тоже на форсан не раскшелился... купил АРТ...
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2011, 14:35 от Quadra »
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн evo

  • Старожил клуба
  • ****
  • Челябинск
  • Сообщений: 826
  • Карма: +17/-0
    • Просмотр профиля
залил супротек универсал 75 - буду посмотреть :)
после первой обработки необходимо покататься минут 20+ по трассе, заправился на 200 руб, на трассе  поддерживал обороты около 4000, что характерно, проехал 70км (расход 12л) и вышел такой же расход как и при унылой тянучке на 2000 до этого.
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
evo, а разве не написано, что для обработки надо проехать 200 км не задирая оборотов? Чтобы образующийся слой успел проникнуть в металл... Ты все правильно сделал? И на расходе это не отразится... в этом-то и есть вся заморочка... двиг может тише работать, выронится компрессия, а вот изменения расхода как-то плохо отмечается...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн evo

  • Старожил клуба
  • ****
  • Челябинск
  • Сообщений: 826
  • Карма: +17/-0
    • Просмотр профиля
честно говоря о повышенных оборотах только со слов продаванов и практиков знаю, вроде должно масло гоняться активнее и как можно более равномерно, поэтому советовали встать на трассу, поднять обороты и минут 20 поддерживать такой режим. таким способом делал на гетсе и матизе. хотя в инструкции говориться просто о холостых. также первая обработка это промывка, остальное во второй обработке.
касательно расхода, отметил по пути, что на 2000 расход 12л, что на 4000 расход такой же, как так? но если так, то зачем тянуть печально и уныло, если можно активно. максимум раскручивал до 5000 звук мотора больше нравиться, чем на 2000 :) тем более у меня снято покрытие пола - весь шум в салон.
что касается снижения расхода, на матизе расход заметно не упал после обработки, а вот на гетсе 1,6 снизился до 5,5 по трассе и 6,5-7 по городу (пробег 108 000)
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Оффлайн evo

  • Старожил клуба
  • ****
  • Челябинск
  • Сообщений: 826
  • Карма: +17/-0
    • Просмотр профиля
проехал 250 км, съеден литра масла (синт ликви), 50% между меток щупа. расход не отсматриваю ибо в связи с экспериментами этанолом... :)
осталось проехать еще 800 км и следующая обработка с заменой масла
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Оффлайн evo

  • Старожил клуба
  • ****
  • Челябинск
  • Сообщений: 826
  • Карма: +17/-0
    • Просмотр профиля
пробег 920 после первой обработки, масло съедено до конца щупа. залью ишемитсу синт 5-40 погуще. в остальном изменений не наблюдается, изредка проявляется при запуске двигателя более быстрый пуск, обычно стартер крутит раза 3-4, теперь бывает схватывает с первого раза. существенное снижение шума не наблюдается, но планируется, на матизе щелчки клапанов снизились после второй обработки и 2000км
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
evo, делай капиталку... я когда увидел что творится на поршнях (от поедания масла) просто оболдел (1мм и более)... Ни каким форсаном, супротеком и др... ты это не вилечишь... за три года я чего только не пробовал...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн evo

  • Старожил клуба
  • ****
  • Челябинск
  • Сообщений: 826
  • Карма: +17/-0
    • Просмотр профиля
Quadra, масло стал есть после супротека, ушло почти 2 литра
 об этом они предупреждают, до обработки сильно не уходило. супру применил для снижения шума и расхода
« Последнее редактирование: 23 Июля 2011, 22:30 от evo »
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd