Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

2WD\4WD

Автор Legacy, 18 апреля 2011, 12:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Legacy

vish "дятел сидит в голове и долбит"  =)
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Gart

Legacy, может прибить того дятла, пока не надолбил чего... :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Legacy

Gart "птичку жалко..."
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

ЕвгенийСамарский

Цитата: Gart от 19 апреля 2011, 04:41
Legacy, может прибить того дятла, пока не надолбил чего... :)
...пока ДУПЛО не раздолбил...  ;)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

ЕвгенийСамарский

Цитата: Legacy от 19 апреля 2011, 11:24
Gart "птичку жалко..."
..покровительствуешь...?
судя по аватарке
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Legacy

евгенийсамарский Аватарка - это птички увидали Кид и удивлены что он еще и ездит =)
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Voyadger

Я купил Ками как заднеприводную 2002 г. Оказазалось, что передний привод просто убран, а от приводов оставили только куски с кольцами АБС.
Кто-нибудь знает сколько будет стоить вернуть привода и раздатку и где брать запчасти?
Тойота Cami 2002 г.
Тойота Estima Hybrid 2004 г.

Великий Лух

Насколько я знаю это не куски приводов. Это так и должно быть штатно.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

jammer

Я разбирал раздатку до винтика , если очень хочется могу фото выложить , могу вот , что подтвердить, что задний привод он основной а педедний идёт через цепь потом на передний редуктор и т.д.,задний привод крутить проще, даже где то в литературе встречалось соотношение 40к60 . это соотношение не скоростей а моментов сил т.е. при езде у нас зад "ведёт" больше переда, поэтому достичь экономии можно отключит именно перед , хотите убедиться , попробуйте сами, вывесить машину и покрутить перед. и задн. колёса, задние прокрутить проще.  Теоретически можно просто снять кардан и включить блокировку , по идее должно всё выдержать, там достаточно матёрая муфта на блокировке, но есть ондно но , если на ходу заглушить мотор, то ылектронега сработает быстрее , клапана блокировки переключатся и остаточным вакуумом во впуске движка отключит блокировку дифа, т.е.мы теряем связь с движком, хотя мы полюбому её потеряем из за резко упавшего кпд гидротранса.

vish

Да не... Никаких 40х60. Только 50х50. Цепь в раздатке применена только для того, чтобы разнести проекции осей ведущего и переднего валов. Не могут же они быть соосными! А то, что задние колёса крутить проще, так это потому, что в заднем приводе нет шрусов, создающих некоторое сопротивление, но очень малое в сравнении с рабочими моментами вращения.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.