Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Демпфер дроссельной заслонки

Автор Gart, 11 апреля 2011, 12:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gart

Заинтересовало:
Цитата: Mans 2009 от 11 апреля 2011, 08:30
... Но обратил внимание на демпфер закрытия дроссельной заслонки- он находится под сегметом, который соединен с тросиками газа и кик-дауна.Назначение демпфера не допускать резкого закрытия заслонки при отпускании газа т.к. в городском потоке обычное состояние- газ- тормоз-газ причем с большой частотой, естсессно.Если рулировочный винт сегмента (винт который упирается в демпфер) настроен  с завода и не разу не регулировался, а со временем демпфер по-тихоньку деградирует  то заслонка при кратковременном отпускании слишком быстро закрывется и  потом приходится сильно давить на газ для ускорения причем со срабытыванием кик-дауна, а это рывки и дерганье.Т.е. ИМХО  со временем инерционность закрытия заслонки нужно тоже регулировать. Для проверки немного вывернул винт на встречу демпферу-рывков при движении по городу стало значительно меньше, причем почти не ездил на овердрайве как до этого.Проверьте у себя работу настройку "винт-демпфпфер", возможно в этом причина рывков т.к. симптомы у нас похожие.

Решил покопаться и вот чего накопал в немецкой мурзилке. (Если кому интересно)
С немецким не дружу, поэтому просил Гугля переводить...

Дроссельной шок (DP) (Только для автомобилей с автоматической коробкой передач)
Эта система предотвращает быстрое закрытие дроссельной заслонки и тем самым предотвращает выбросы CO и HC (окиси углерода и углеводородов).



Перевод таблицы:
Операционные условия /  Дроссельный клапан  / Дроссельной заслонки
Праздный  /  Положение холостого хода  /  Является ли возвращение силу газ. Рычаг помещается внутри
Нормальный поездки /   Открыть  /   При нажатии на силу диафрагму с внешним
Задержки  /   Открывается и закрывается легко, а затем медленно в положение холостого хода  /  При нажатии на восстановление силы дросселя рычаг внутри

Проверка и регулировка заслонки дросселя:

1. Тахометр подключен. Тахометр с помощью следующих специальных инструментов (SST), подключенный к двигателю (REV терминал, автомобильные стороны вилки).
Специальный инструмент (SST}: 09991-87402.000
2. Запустите двигатель и дайте ему прогреться.
3. Убедитесь, что винты на газ заслонка, что при частоте вращения двигателя 3500 об/мин не "пострадавшим. винт касается дросселя заслонки, винт приспособиться к нужной высоте.
4. Медленно отпустите рычаг газа.
5. Убедитесь, что обороты двигателя в диапазоне заданного значения. Число оборотов двигателя, температуры : 2400+-100 об/мин
Если обороты двигателя не входит в диапазон значений, набор оборотов двигателя с винтом и шаги (3) к (5) раз.
6. Если частота вращения двигателя 3500 мин ", дросселя рычаг резко. Убедитесь, что число оборотов двигателя в пределах от 0,5 до 5,0 секунд после включения дросселя заслонки в 3500 об/мин "на холостом ходу капель скорости.
7. Остановить двигатель.
8. Тахометр деградировать.
9. Специальный инструмент (SST) от терминала REV на разъем бортовой, удалить.

Не всё понял даже с переводчиком, и особенно где регулировать... Однако согласно п.6 при бросании педали газа заслонка должна плавно и медленно (до 5сек) закрываться.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Nexus52

Так чё крутить-то надо и в какую сторону??? :D
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Gart

Вот и я думаю, может кто уже разбирался с этим? Вон Mans 2009 покрутил, вроде лучше стало... На третьей картинке шток с гаечкой...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Mans 2009

#3
На схеме:
1.Часть "тросоуправляемого" поворотного сегмента дросельной заслонки.
2.Демпфер закрытия.
Красная стрелка- регулировочный винт, установленный на сегменте и упирающийся в демпфер (его т.е.винт и выкручиваем чуть вперед на встречу штоку демпфера, компенсируя этим уменьшение хода штока из-за износа).
Бирюзовая стрелка- сам шток демпфера (на рисунке  винт сразу переходит в шток -смотрится как единое целое).
В общем на рисунке все сложнее понимается нежели взглянуть на сам узел вживую- там ребенок разберется.
Насчет подключения приборов в разъему(как в переведенной иснтрукции)- ИМХО буржуйское излишество. Винт на одну нитку вперед выдвинули- чуть проехались не устраивает еще нитку вперед, в общем эксперементальным путем.
Териос, 2000 г.в., двиг-НС, 4 WD, АКПП, лев.руль

Gart

#4
Действительно оказалось всё проще пареной репы. Поднастроил, получил такой эффект: на "парковке" или "нейтрали" газуешь, потом бросаешь газ - обороты быстро падают до 1500, затем медленно до ХХ (800-900). Эта граница между быстро и медленно настраивается длиной болтика (красной стрелкой).
Разницы в движении пока не обнаружил.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.