Заинтересовало:
... Но обратил внимание на демпфер закрытия дроссельной заслонки- он находится под сегметом, который соединен с тросиками газа и кик-дауна.Назначение демпфера не допускать резкого закрытия заслонки при отпускании газа т.к. в городском потоке обычное состояние- газ- тормоз-газ причем с большой частотой, естсессно.Если рулировочный винт сегмента (винт который упирается в демпфер) настроен с завода и не разу не регулировался, а со временем демпфер по-тихоньку деградирует то заслонка при кратковременном отпускании слишком быстро закрывется и потом приходится сильно давить на газ для ускорения причем со срабытыванием кик-дауна, а это рывки и дерганье.Т.е. ИМХО со временем инерционность закрытия заслонки нужно тоже регулировать. Для проверки немного вывернул винт на встречу демпферу-рывков при движении по городу стало значительно меньше, причем почти не ездил на овердрайве как до этого.Проверьте у себя работу настройку "винт-демпфпфер", возможно в этом причина рывков т.к. симптомы у нас похожие.
Решил покопаться и вот чего накопал в немецкой мурзилке. (Если кому интересно)
С немецким не дружу, поэтому просил Гугля переводить...
Дроссельной шок (DP) (Только для автомобилей с автоматической коробкой передач)
Эта система предотвращает быстрое закрытие дроссельной заслонки и тем самым предотвращает выбросы CO и HC (окиси углерода и углеводородов).
Перевод таблицы:
Операционные условия / Дроссельный клапан / Дроссельной заслонки
Праздный / Положение холостого хода / Является ли возвращение силу газ. Рычаг помещается внутри
Нормальный поездки / Открыть / При нажатии на силу диафрагму с внешним
Задержки / Открывается и закрывается легко, а затем медленно в положение холостого хода / При нажатии на восстановление силы дросселя рычаг внутри
Проверка и регулировка заслонки дросселя:
1. Тахометр подключен. Тахометр с помощью следующих специальных инструментов (SST), подключенный к двигателю (REV терминал, автомобильные стороны вилки).
Специальный инструмент (SST}: 09991-87402.000
2. Запустите двигатель и дайте ему прогреться.
3. Убедитесь, что винты на газ заслонка, что при частоте вращения двигателя 3500 об/мин не "пострадавшим. винт касается дросселя заслонки, винт приспособиться к нужной высоте.
4. Медленно отпустите рычаг газа.
5. Убедитесь, что обороты двигателя в диапазоне заданного значения. Число оборотов двигателя, температуры : 2400+-100 об/мин
Если обороты двигателя не входит в диапазон значений, набор оборотов двигателя с винтом и шаги (3) к (5) раз.
6. Если частота вращения двигателя 3500 мин ", дросселя рычаг резко. Убедитесь, что число оборотов двигателя в пределах от 0,5 до 5,0 секунд после включения дросселя заслонки в 3500 об/мин "на холостом ходу капель скорости.
7. Остановить двигатель.
8. Тахометр деградировать.
9. Специальный инструмент (SST) от терминала REV на разъем бортовой, удалить.
Не всё понял даже с переводчиком, и особенно где регулировать... Однако согласно п.6 при бросании педали газа заслонка должна плавно и медленно (до 5сек) закрываться.