0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Дром утверждает, что у Кидов 175/80/15.
Удивлен промоушеном накачки шин азотом таким уважаемым членом клуба.Для справки: вес шины уменьшится на 2 грамма, не более, грязи и льда там обычно ощутимо больше. Закон по которому изменяется объемное расширение газов изучают в средней школе, он один для всех газов. В данном случае процесс изохорический, см. закон Шарля. Исключения составляют газы, температура кипения которых( конденсации) находится в рабочей зоне процесса. В воздухе рассматривать стоит только водяной пар. Если не накачивать колеса в сильный туман, то и им можно пренебречь.Если некуда девать деньги, можно качать колеса гелием, выигрыш по весу в 13 раз больше, полная химическая инертность и нет влаги. В рекламе про азот читал о лучшей управлямости, с гелием, наверное и шипы не нужны, поедет как по рельсам.
Митя садись 2 с минусом.Как ты мог забыть про сверхтекучесть ГЕЛИЯ!!! Это же 1-класс!!! Его же не удержишь ни резиной, ни залотниками... Через сутки после накачки гелием точно можно будет ездить только по рельсам
Расскажите лучше ктонить ездил на Brigestone Blizzak или MZ 1 или MZ2 ??
Вот у меня сзади стоит Бриджстоун WS-50 б/у один сезон, а впереди Goodyear Ice Navi абсолбтно новая и что-то очень плохо они на ГОЛОЛЕДЕ тормозят, прямо ездить страшно. Скажите, это я по гололеду ездить не умею (а я и правда не умею) и так и должно быть или...?
Про гелий: вы видимо не те шарики гелием надуваете, не по назначению используете. У меня на работе шарик-сердечко под потолком с лета висит. А много лет назад мне доводилось запускать метеорологические зонды, накаченнае гелием. Ни один назад не вернулся, и куда они деваются...?
известно куда деваются- их инопланетяне забирают. У них же с гелием проблемы...