Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Зимняя резина

Автор Леди из Киева, 21 октября 2007, 17:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

schoy

Рынок на Южнопортовой. 3 400 за штуку + 1000 за перебортовку = 14 600
цена примерно, как в инете. Стоит немного походить и поторговаться (разброс цен от 3 700.. на эту модель).
Мы на рынок пришли с конкретным списком из 5 моделей (Данлоп-2, Бридж, Ханкук, Йокогама). По некотором моделям нам сразу сказали - старые, а на новые цена значительно выше. В итоге остановились на Yokohama IG 20.
Время на "выбрать  и поторговаться" - 20 мин., перебортовка - 20-30 мин. И мы к зиме обуты! :disco:
Териос 2001 г.в., J102G, К3, автомат, правый

vyachik

Ужас какой! Какая зимняя резина?! На улице +25, народ на работе вот на выходных на морях купался... зимняя резина, хм. У нас о зимке надо будет думать месяца через полтора-два...
---
Я, кстати, думаю зимнюю не обувать в этот раз. У меня стоят Бриджстоун Дуэлер AT, M+S, думаю по городу нормально будет, а в горах по снегу они даже лучше должны, чем моя липучка Бриджстоун WS-50. У них ведь протектор более зубастый, а липучка замылится моментально на свежем снегу. В городе зимой сидеть не собираюсь.
Вот сижу и думаю, переобуваться или нет... А зиму обещают хорошую, снежную. В прошлом году и на липучке по льду однажды проскользил как на коньках... В общем не знаю. Может кто-то авторитетно меня убедит\переубедит?
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Kurnosa

schoy Спасибочки.  Чего-то  дороговато  :huh:
Cami 1999, 4WD, J100E, HC, АКПП, 150 RUS, правый руль.
        МОЯ МАЛЕНЬКАЯ КАМУШЕЧКА.

Kurnosa

Уважаемые форумчане скажите кто нибудь ездит на всесезонке зимой. Или лучше все таки обувать ЗИМУ.
Cami 1999, 4WD, J100E, HC, АКПП, 150 RUS, правый руль.
        МОЯ МАЛЕНЬКАЯ КАМУШЕЧКА.

schoy

Цитата: Kurnosa от 13 октября 2008, 15:08
Чего-то  дороговато  :huh:
Ну, меня цены тоже не очень порадовали, но заморачиваться на б/у побоялась. На работе выплатили премию, поэтому, зажмурившись, отдали эту сумму. Еще рассчет был на то, что катаемся не каждый день - новой хорошей резины хватит не на одну зиму. Так как 90% ездим с детьми, то экономить на безопасности не хочется (всесезонку даже не рассматривали).
Териос 2001 г.в., J102G, К3, автомат, правый

Kurnosa

 Дети это святое.
А мне зажмуриваться не на что.  8-() По этому хочу узнать про всесезонку.  :dont_know: Многие рекомендуют не заморачиваться на зимнюю.
Cami 1999, 4WD, J100E, HC, АКПП, 150 RUS, правый руль.
        МОЯ МАЛЕНЬКАЯ КАМУШЕЧКА.

Maria

Всесезонка - это тоже зимняя резина, просто для мягкой и теплой зимы.
T. Nadia Type SU, 2000. 25 RUS

Aborym

Всесезонка-всесезонке рознь! Смотрите на протектор и на мягкость резины на холоде. Моя всесезонка будет отлично по каше и снегу, но по льду и накату - боюсь быдет скользить... :(
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Ашык

#188
Я два года подряд в Сочи думал что с нашей псевдозимой справлюсь на всесезонке, и два года подряд по мелочи бил машину в те 3-5 дней что подмерзало.
В Москве вопрос о зимней резине не стоял даже - купил новую Йоку IG10, а на работе народ вообще на шипах в основном.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

Shurup_tmn

Вчера просто убили новости по радио, что мол город "может спать спокойно", к зиме "готовы".
Закуплено:
1. ПОЛТОРЫ ТЫСЯЧИ (!!!!!) ТОНН СОЛИ((((((((((
2. пятьсот тонн спец реагента.
3. Увеличен штат работников дорожной службы до 1000 человек - работников стран бывшего союза, я так понимаю...

Так что снова готовлюсь, морально сдерживая себя от злости, что можно и без шипов на всесезонке, если только город ездить в -15-20 ПО ЛУЖАМ И ГРЯЗНОЙ МАШИНЕ(((((

Слава, я думаю в Москве на липучке будет комфортно, такая же наверное ситуация борьбы со снегом-гололедом, как и в Тюмени
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Kurnosa

Дааааа. Сегодня большой праздник  Покрова Пресвятой Богородицы.
По тому, какая погода на праздник Богородицы, люди судили о будущей зиме: снег на  Покров - это предвестник снежной и холодной зимы.
Я наверно до вечера посмотрю какая погода будет и решу, оставаться на всесезонке или все таки обуть сапоги. Всем спасибо за активное обсуждение.  ;)
Cami 1999, 4WD, J100E, HC, АКПП, 150 RUS, правый руль.
        МОЯ МАЛЕНЬКАЯ КАМУШЕЧКА.

Crow

Праздник - хорошо. Но, как известно, сам не плошай :)
на поле Таньки грохотали...
Mitsubishi Outlander XL, 2008

Kurnosa

Я почему так пишу, машинка моя пришла уже обутая во всесезонку. Ездила с января и ничего, но как девушке с амбициями, :giggle: хо-ся новую красивую качественную резину, а желания не всегда совпадают (собственно никогда) с возможностями.  :sos:
Cami 1999, 4WD, J100E, HC, АКПП, 150 RUS, правый руль.
        МОЯ МАЛЕНЬКАЯ КАМУШЕЧКА.

siberia2000

А у нас в Иркутске пока бабье лето, но всё равно решил ставить зимнюю
вот, вот будет холодок-с и пойдёт снжок-с и.т.д.....
взял Dunlop Grandtrek SJ6
3920  рублей за резину
ставил в "шинтопе" на Баррикад
удобно быстро и ассортимент богатенький.......... (не Китай, ЯПОНСКАЯ!)
============================================================================================
Описание шины:
Зимния шина Dunlop Grandtrek SJ6 изготовлена по технологии Digityre-II. Технология digityre включает в себя несколько компонентов: Рабочая поверхность шины имеет более непрерывную и более гладкую поверхность с 10-ступенчатым профилем. Это обеспечивает большую область контакта покрышки с дорогой и однородность давления при езде на высоких скоростях. Форма и жёсткость бокового блока шины такова, что это приводит к равномерному распределению энергии трения при вращении, что в свою очередь ведёт к уменьшению износа покрышки. Шины произведены из уникальной смеси c добавлением кремния, разработан для увеличения сцепления с влажной поверхностью, акцентируя внимание на компонент углерода, который также увеличивает сцепление и с сухой поверхностью - этот композит практически сводит к нулю разницу в сцеплении покрышки как на сухой, так и на мокрой дороге. Результатом высокой прочности является повышенная долговечность шины, притом, что сама покрышка даёт ощущение мягкости и комфорта при движении. В результате компьютерного моделирования была достигнута великолепная способность к рассеиванию шума, достижением чего является бесшумная и комфортная езда. Специфическое строение ламелей с применением внутреннего каучукового "микрошипа" даёт потрясающий эффект торможения на зимней дороге. ===================================================================================
продолжаю изучать........Cami......j102e....Q...38 rus

Ёжкин кот

#194
А у нас есть сайт autosaratov.ru. Которую осень на нём начинаются споры на тему "Что лучше: шипы или липучка?" Ржунимагу! Всё это похоже на спор о первичности яйца и курицы. Лично я сделал для себя такой вывод: город чистят как в Москве и погода у вас как в Сочи, то - липучка. Во всех остальных случаях (и не фиг строить из себя философа) - шипы!!! Всё это относится и загородным поездкам за город по выходным. Без экстрима!
От моего дома до стоянки, где живёт мой Каспер, ровно 600м. Это путь который я проделываю каждый день вне зависимости от погоды! Зимой 550м. из 600 - это гольный ухабистый лёд! Сам был свидетелем, когда мои коллеги по стоянке с трудом преодолевали сей путь на всесезонке и липучке. И таких дорог в Саратове 30-40%. Даже и не знаю, что ещё добавить...
64rus