0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здравствуйте уважаемые Териоссоводы и Камилюбители. Хотелось бы спросить вашего авторитетного мнения. Суть проблемы такая - после замены колец, прокладки в ДВС на j100E 1999г. 1,3 л. HC-EJ при торможении глохнет двигатель, при переключении на R те же яйца. Пять секунд работает - потом глохнет. На приборке в момент глушения двигателя - значки аккум, масло и двиг. Глохнет на прогретом двигателе. Пока холодный вроде нормально работает...Короче стал сущий ад - парковка задом: глохнет и все. Светофор, перекресток или пешеходный переход - полная остановка и глушение. Особенно бесит вхождение в поворот - притормозил, вывернул руль на полную и в поворот уже не въезжаешь а катишься.... Механики которые двигу делали -вроде нехалтурщики. Очень хорошие знакомые - не первый раз ремонтирую машины родственников. Проверили электронику на компьютерной диагностике - норм. Сказали что двига еще пока что слаба - кольца не притертые поэтому происходит потеря оборотов на ХХ до глушения.... Сказали что первые 2000 км возможно такое поведение. Скажите это норм после смены колец или механики говорят неправду?
устранили причину или нет где обратная связь, или прошло само со временем "притерлась".