0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ммммм... а зачем оно надо, если последняя банка целая? ) дадада, я люблю задавать много овпросов. иногда глупых.во многих магазинах на наши машинки вряд ли есть ) в Автодеталь дуть придется )
если тут еще живо хотел проконсультироваться по поводу удара в левую фару : - реально ли тут все выправить "руками" или все же придется покупать крепление фары (оно как раз сцка самое дорогое ) - какая цена навскидку на работы по выправке и покраске (без стоимости фары и краски ясное дело) и сколько обычно по времени (ну там с учетом технологии, высыхания грунта, слоев там и тд) - сколько стоит выправка геометрии кузова, сколько по времени и вобще нужна ли она в этом случае сразу определяюсь что смысл не восстановление как новая конфетка типа на продажу, а чтобы укрепить фару, ничего не ржавело и не задевало покрышкой. ну и чтобы по ТО все в норме (можно было ездить на Украину и возможно дальше в европу)
chugunder, спасибо за металлоискатель в ночи!
Цитата: west-wind от 17 Марта 2013, 02:08chugunder, спасибо за металлоискатель в ночи!Обращайтесь, если что ;)Но лучше не теряйте единственные ключи от машины в сугробах.Было дело - один гражданин уронил в болото пару жиклеров от карбюратора, который у него стал подглючивать, когда он по колее от трактора по лесу рубился. Вот это реально была не очень простая история ;)
Залил бак под полный, литров пять ещё-бы вошло. Но через день почему то стрелка указателя стала показывать, что бак вобще полнейший. И не снижается. В чем дело?
Проверено, одобрено, и всячески рекомендуется администрацией клуба.« Последнее редактирование: Сегодня в 19:34:18 от Ашык »Добрых дел мастер приглашает в мастерскую тех, кому не рады большие официальные сервисы.Широкий спектр услуг "по мелочи" и "по крупному" включая режим "как бы приколхозить по умному".В наличии прямо заточенные руки, растущие из анатомически верного места, сварка, болгарка, сопромат и смекалка.Выполняю работы, с которыми обычно не знаешь к кому обратиться.Чем не занимаюсь в принципе: переборкой двигателей и коробок - с этим к сервисменам, также не делаю чистовую окраску кузовных деталей.Зато могу: - сделать внедорожную подготовку (включая индивидуальное изготовление защиты, лифтовку, силовой обвес, воздухозаборники и вообще все, что принято для изготовления взрослого вездехода)- антикор, шумоизоляция с полной либо частичной разборкой салона.- адаптация амортизаторов любых марок для установки на ками\териос- борьба с коррозией всех видов, профилактика, либо изготовление патч-панелей в особо запущенных случаях- поправить оторванные на бездорожье узлы и детали, починить сломанные элементы (если конечно осталось что чинить)- провести регламентные работы (масла, фильтры, колодки, свечи, жидкости)- промывка радиаторов (изнутри и снаружи)- сборка\разборка панели с любыми целями- работы по электрооборудованию, в том числе и нештатные (установка не предусмотренного производителем оборудования)- установка и настройка радиосвязи гражданского диапазона - СиБи рации, антенны, усилители.- могу выполнить любые работы, не связанные с машинами, но связанные со сваркой и болгаркой - многое другоеНа все что проектируется и изготавливается с нуля дается пожизненная гарантия при условии разумной эксплуатацииЕсли в списке чего-то нет - смело задавайте вопросы - отвечу в теме.Индивидуальный подход к каждому пепелацу и гарантия ответственной и качественной работы над вашими проблемами или желаниями.Немного о себе:Меня зовут Илья, мне 34 года и я бородат Занимаюсь подготовкой внедорожников уже много лет. О некоторых приключениях можно почитать здесь и тут, второе скорее отдельный блог проекта по восстановлению трупика нивы для друзей.Цены - ниже сервисных, невзирая на уникальность предоставляемых услуг. Контакты: тел. 8-925-802-44-16, Илья (с 10 до 23)электропочта: ilya.chugunder@gmail.comТерриториально: метро Нагорная. В отдельных случаях возможен выезд в пределах Москвы и ближних окрестностей.
Доброго времени!В силе ещё предложение по ремонтам авто.У меня тут нарисовались проблемки с машиной. Поможете их решить?