Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

какого производителя масла выбрали?

Автор Валера, 07 октября 2007, 13:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Долго читал тему про масло и к 8 странице забыл каких масел больше - вобщем давайте проголосуем! победитель определится !

Mobil
85 (13.8%)
Castrol
105 (17%)
Shell
77 (12.5%)
Valvoline
8 (1.3%)
Esso
20 (3.2%)
Arai
2 (0.3%)
Toyota
62 (10%)
BP
8 (1.3%)
Total
10 (1.6%)
Chevron
3 (0.5%)
Liqui Moly
27 (4.4%)
ZIC
24 (3.9%)
Хадо
16 (2.6%)
Elf
6 (1%)
Motul
26 (4.2%)
Mannol
8 (1.3%)
Neste
10 (1.6%)
Lukoil TNK и т.п.
21 (3.4%)
Другое не наше
100 (16.2%)

Проголосовало пользователей: 605

Greben

Цитата: Териколёт от 08 февраля 2013, 00:49
Цитата: Greben от 07 февраля 2013, 04:20
...Стоимость моей замены вместе фильтром 1600 рублёв. Значит помню...
вместе со стоимостью масла 1600р?? хорошо..
Так мы ж про масло и говорим... :bugaga:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

kalina_valery

Люди, помогите плиз советом. в ближайшее время планируем купить Ками, какое масло посоветуете для  двигателя и автомата? сейчас еще же зимнее надо лить? мы с владивостока, еще снег лежит, хоть и бывает почти плюсовая температура днем. машина 2001г.в, автомат.
есть вот такие наименования: Масло моторное TOYOTA SN 10W30 (4L), TOYOTA SN 5W-30, TOYOTA SN 5W20, TOYOTA SN 0W20.

Жидкость для АКПП TOYOTA ATF TOYOTA D-II, Жидкость для АКПП TOYOTA ATF TYPE-T (4l), Жидкость для АКПП TOYOTA ATF TYPE T-IV (4l), Жидкость для АКПП TOYOTA ATF WS (4l).

может еще что нужно заменить?... или на что обратить внимание... спасибо!


Gart

kalina_valery, в двигатель зимой и летом 5W-30, 5W-40; летом 10W-30, 10W-40. В АКПП Dexron III или Dexron-IV. Производитель масел выбирается пользователем из своих предпочтений...

Для начала почитайте форум, особенно F.A.Q.: http://terios-club.ru/forum/index.php/board,4.0.html
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

kalina_valery


KotAnd

Цитата: vish от 01 марта 2013, 11:15
Для АКПП надо T-IV
+100!
В АКПП 102 го кузова жидкость T-IV
КОЛБА Челябинск, магазин самогонных аппаратов.
Самогонные аппараты, пивоварни, коптильни, автоклавы, бутыли, бочки и многое другое!

ukilot

Цитата: KotAnd от 01 марта 2013, 14:33
Цитата: vish от 01 марта 2013, 11:15
Для АКПП надо T-IV
+100!
В АКПП 102 го кузова жидкость T-IV
Хоть +300, а

Type -IV  или Type-T - для Тойот этих лет лучше. Залей и попробуй!!! Я езжу на T-IV различие есть и в плюсовую сторону от Дектрона 3 100 пудово!
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

Царь

Цитата: KotAnd от 01 марта 2013, 14:33
Цитата: vish от 01 марта 2013, 11:15
Для АКПП надо T-IV
+100!
В АКПП 102 го кузова жидкость T-IV
не факт - декстрон -3, всё в ажуре. по тойоте - тип-4, по дайхатсу- д-3. что хош то и лей.  на типе раньше переключения происходят, на д-3 более плавное и предсказуемое.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

DmitryK

Specified Automatic Transmission Fluid: DEXRON II or III (орфография написания названия :) жижи сохранена по мурзилке для HC)

для двига НС 10W30, 10W40, 5W-30 - по фэншую :) т.е. по мурзилке

для К3-VE - не в курсе
Terios RHD J100G-GPZE HC-EJ был

vish

В мануале на К3 для АКПП T-IV и никаких дексронов!
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Царь

Данная коробка является исключением из всех правил , т.к. Daihatsu рекомендует DIII, а Toyota рекомендует TIV. Но учитывая проблемы АКПП лучше использовать DIII
читать тутже http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,3513.0.html
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vish

Всё-таки я предпочитаю рекомендации производителя. У меня уже 7-й год бегает на T-IV.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Царь

Цитата: vish от 02 марта 2013, 09:08
Всё-таки я предпочитаю рекомендации производителя. У меня уже 7-й год бегает на T-IV.
я в прошлом годе перешел на Д-3, до этого на [size=78%]T-IV катался.[/size]
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ukilot

У T-IV в отличии от Декстрона меньшая "скользскость" так сказать, просто не помню где читал статью, но в итоге при смене DIII на T-IV или T момент переключения скоростей не удлиненный, а как положено. Я реально заметил разницу. На мягкость переключения не влияет а на время переключения очень существенно. Тут я 100% с Vish согласен и подтверждаю.
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

Териколёт

Цитата: Greben от 08 февраля 2013, 03:13
Цитата: Териколёт от 08 февраля 2013, 00:49
Цитата: Greben от 07 февраля 2013, 04:20
...Стоимость моей замены вместе фильтром 1600 рублёв. Значит помню...
вместе со стоимостью масла 1600р?? хорошо..
Так мы ж про масло и говорим... :bugaga:

а сколько тогда у них стоит 4л масла и сколько работа?? ну фильтр-то рублей 100-150 наверно.. я брал на авторынке 5л "тоёты 5-40" за 2300р. может "тоёта", "ксенум" и "лм" просто дороже стоят? или у них в бочках и правда "восстановленное" залито? (ну говорят про некоторые сервисы что слитое масло фильтруют типа и по новой следующим льют)
"все собирайтесь и пойдёмо.." И.Сусанин
TERIOS plus J102 2002г 4wd мкпп лев.руль, летом зелёный,зимой серый)) из Германии