Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

какого производителя масла выбрали?

Автор Валера, 07 октября 2007, 13:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Долго читал тему про масло и к 8 странице забыл каких масел больше - вобщем давайте проголосуем! победитель определится !

Mobil
85 (13.8%)
Castrol
105 (17%)
Shell
77 (12.5%)
Valvoline
8 (1.3%)
Esso
20 (3.2%)
Arai
2 (0.3%)
Toyota
62 (10%)
BP
8 (1.3%)
Total
10 (1.6%)
Chevron
3 (0.5%)
Liqui Moly
27 (4.4%)
ZIC
24 (3.9%)
Хадо
16 (2.6%)
Elf
6 (1%)
Motul
26 (4.2%)
Mannol
8 (1.3%)
Neste
10 (1.6%)
Lukoil TNK и т.п.
21 (3.4%)
Другое не наше
100 (16.2%)

Проголосовало пользователей: 605

Царь

gariball, небудем спорить, зачем? бум рассуждать, на этом форуме я давненько юзаю и смотрел вчерась, вот сравни енто масло с таким - же идемицу, там пакет в идемицу мощнейший и холодная прокрутка гараздо легче, а оно ваще без ПАО, это говорит о том что базовое масло в нем лучше и работать будет дольше. а ПАОм они улучшают основу т.е. базовое масло хуже.
тойотовское в жести это мобил, но его там в такой вязкости нет помоему не помню.
а с отработкой - это в большей части от ушатаности мотора раз, и конструктивной особенности мотора два, так что фифти фифти...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

конструктивная особенность наших моторов К3 и 3SZ в VVTI раз, в поршнях для слива масла слишком маленькие отверстия и самих отверстий 4 всего вроде, и по кольцам ну тут ещё не разобрался до конца не знаю точно какие - наборные или нет колечки стоят с завода.
дык вот при этих условиях масло для наших моторов нада чистейшее и жидкое, и менять его нада раньше срока т.е. 5-7 максимум, иначе мало наприлипает ввиде лака кругом, сначала жорчик появится , потом в системе VVT проблемки начнутся.
вот на К3 моторах все думают что при холодном пуске цепок звенит, а енто муфта греметь начинает, сначало звук как у клапанов - потом нарастает и т.д.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

маслоцрачЬ вечен...  :crazy: ебипетские пирамиды он точно пережЫвЁт...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Vad_63 от 13 марта 2015, 10:32
маслоцрачЬ вечен...  :crazy: ебипетские пирамиды он точно пережЫвЁт...  :biggrin:
ну этакакево - у кажного своя религия :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

И что ещё замечу, что в маслосраче участвуют люди у которых довольно новые авто. Товарищи , чесслово Вам заняться нечем, вот были бы с авто какие проблемы и забыли бы про масло, залили бы отработки какой и ездили а так надо же искать не видимую причину и отличия...


Vad_63

ну то, что людей вопрос о масле интересует, несмотря на юный возраст аппарата - это как раз хорошо, тем позже начнутся возрастные болячки... :V:
другое дело, что многие сосредотачиваются на "какое именно конкретно", вместо "когда именно его менять"  :crazy:
да хоть лукойл-полусинь, если вязкость подходит и климат позволяет... тока менять вместе с фильтром через 1,5-2 тык... :D
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Willy.

Меняю раз в 5 тыщ  или по сезону. Вот синь мобиловскую 0w40 лил в ноябре кажись на зиму. Пробег 3 тыщи по городу, но всё равно поменяю на свежее в апреле. Сезон сменился, фиг его знает что с ним за зиму стало. Кольца только перекинул, не хочу даже рисковать.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

doc68

 Добрый день всем! А кто знает что про Idemitsu? Кстати,на их оф.сайте есть рекомендации по их маслам для разных авто: http://www.idemitsu.ru/oil-select
« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».

Vad_63

идемицу это хорошо... главное тока штоп настоящее было... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

KatKar

Льем оригинал в железных банках, не кусаеццо и 100% гарантия (сервисочек у нас свой мультимарочный но можем заказывать у поставщика все что душа пожелает )  :new_russian:
Гыы, семейный автопарк: X-Trail T30 3 штуки ))) Chery QQ3x2 штуки , Ford Transit, Снегоуборочник DeWalt, мотокультиватор Viking, мопЭд RegalRaptor, мотопомпа из леруа ;)

Царь

#1225
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

doc68

« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».

ЕвгенийСамарский

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

разведка

Доброго времени!
Вот озаботился очередной раз маслом для своего коня. Почитал прения... со многим согласен, особенно с тем, что ПАЛЕНКУ МОЖНО КУПИТЬ ВЕЗДЕ, И НИКТО ОТ ЭТОГО НЕ ЗАСТРАХОВАН.
До недавнего времени заливал кастрол 5W30 синтетику. Вчера заметил, что масло стало уходить и ощутимо. Год назад такой проблемы не было. От сезона до сезона все было в норме. А вот теперь призадумался...
Сегодня менял масло в АКПП, и была возможность обозреть машинку снизу, при снятой защите...
Смутило наличие масляного налета на  картере (налет масла свежий), пообщался с технарем, который менял масло в АКПП, он предположил, что проблема может быть в сальнике. Засада! Подумал я. Далее в разговоре всплыл скептический отзыв в адрес кастрола. При чем это уже не первый камушек в адрес кастрола, при чем от разных  источников, технарей в том числе. Как то жаловался на плохой пуск двигателя с брелка в морозы, в компании, и ответ мне дали сразу три человека. Смени свой кастрол, и проблема решиться!!!
Думаю, что такая ситуация не могла вырасти на пустом месте, под этим, что то есть.
Так к чему я все это? А вот к чему.
Менял масло в АКПП (XENUM XA-TRAN ATF DEXRON III) уже третья заливка,  и каждый раз масло чистенькое сливается и поддон АКПП чистый. Вот и подумываю, не перейти ли на масло этого производителя  XENUM. Может кто катался на этом масле? Есть отзывы? И ещё есть мысль перейти на полусинтетику. Особо не гоняю, езжу спокойно, и в грязюку редко залажу, а пробег уже перевалил за 120 тыщ.
Ну, что скажите?
Териос 2001 г.в., J102G, К3, автомат, правый