Calligraff, вакуумный датчик скорее всего ни причем... на моей машинке датчик тоже легко выходит и резинка убитая.. это не влияет на работу, как описано выше... Ну будет подсос воздуха... но он то постоянный... ну поднялись бы или упали обороты, жор бенза... может быть не так приемиста была бы... а здесь и на горячую проблемы и при включении скорости.
Во первых надо проверить правильность подключения всех шлангов...
У моей машинки есть такой глюк... в жаркую погоду.. если ехать 90-100 км\ч, включить кондей, то при остановке машины, т.е. обороты ХХ, нагрузки нет... двиг глохнет... Если педаль газа не трогать, то при запуске обороты не более 100 секунд 10 чих-пых... и глохнет. Если при запуске подержать педаль газа секунд десять.. просто поднять обороты до 1000-1500, то все нормализуется. После этого двиг работает, пока снова под капотом не будет очень жарко.
То что это происходит от подъема температуры под капотом это точно. Осенью, зимой и весной никогда такого не происходит... а вот летом в жаркий период постоянно. А с кондеем просто через минут 20..
В чем проблема не нашел. Думал про датчик температуры на впускном коллекторе... купил новый... проблема осталась.
Датчик давления брал с другой машины... тоже не помогло.
На счет звона... а вкладыши меняли на коленчатом валу? Что входило в капитальный ремонт?