Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Датчик абсолютного давления (89421-87104)

Автор Calligraff, 20 марта 2011, 17:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Calligraff

Доброго времени суток.

Ситуация следующая: После капремонта начались глюки с оборотами. А именно, при полностью прогретом движке, когда компьютер переключается в другой режим, обороты двигателя примерно 800 (как и положенно), но как только включаю какую либо скорость, то двигатель может запросто заглохнуть.
Так же после не очень продолжительной поездке (150 километров со скоростью 90 км/час при 3500-3750 оборотов) после остановки заглох двигатель.. завел.. по истечению 10-30 секунд он сам по себе глохнет, при этом я вообще был возле машины и ничего не трогал в ней (т.е. никакие приборы управления, ни педали ни коробку. ничего).
кагда доехал до дому заглушил на 10 минут. после завел и все нормально, пока снова не прогреется.

Так же меня очень смутил какой-то непонятный (не звонкий) стук! причем проявляется он тоже только на прогретом двигателе. слушал слушал так и не понял откуда.. толи где-то из под днища двигателя, толи откуда еще.. не могу утверждать, что из двигателя..

Сегодня обнаружил некий дефект! Датчик обсалютного давления (89421-87104) легко вытаскивался. так же у него разрушена резиновая прокладка. Кстати когда даю много оборотов на трассе (примерно 4000), то в этом районе, где датчик присутствует некий запах чего-то паленого, но так же не могу утверждать, что запах от того, что пропускает прокладка датчика.

Что же все же может быть с моей машиной, что она вот так вот глохнет, стучит и пахнет гарью???
Earlier one: Audi A4, 98, 1.6, AT
Earlier two: Dewoo Matiz 0.8, AT (The car of the wife) Now: Daihatsu Terios 97, 1.3, Full drive, AT, HC J100G

митя

Судя по подписи, английский язык для тебя роднее русского. Гы-гы.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Calligraff

#3
Цитата: shtoff от 20 марта 2011, 17:47
Садюга...
А по существу?? :)
Earlier one: Audi A4, 98, 1.6, AT
Earlier two: Dewoo Matiz 0.8, AT (The car of the wife) Now: Daihatsu Terios 97, 1.3, Full drive, AT, HC J100G

shtoff

Садюга ...- это митя
Это по - существу.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Calligraff

#5
да я про машину! что с ней?
Earlier one: Audi A4, 98, 1.6, AT
Earlier two: Dewoo Matiz 0.8, AT (The car of the wife) Now: Daihatsu Terios 97, 1.3, Full drive, AT, HC J100G

митя

По существу. "Об" - приставка, "салют" -корень. Смысл слова в данном контексте не усматривается.
По существу про датчик. Это МАР-датчик. Отвечает за соответствие количества впрыскиваемого топлива в зависимости от разряжения во впускном коллекторе. При нарушении его герметичности возрастает расход топлива, нагар на свечах черный, машина тупит и кашляет на малых оборотах, дергается при малом газе в движении накатом на больших скоростях.
Все это испытал лично осенью. Готовился к серьезному ремонту, оказалось лопнула трубочка ведущая к датчику.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Calligraff

#7
Цитата: митя от 20 марта 2011, 19:11
По существу. "Об" - приставка, "салют" -корень. Смысл слова в данном контексте не усматривается.
По существу про датчик. Это МАР-датчик. Отвечает за соответствие количества впрыскиваемого топлива в зависимости от разряжения во впускном коллекторе. При нарушении его герметичности возрастает расход топлива, нагар на свечах черный, машина тупит и кашляет на малых оборотах, дергается при малом газе в движении накатом на больших скоростях.
Все это испытал лично осенью. Готовился к серьезному ремонту, оказалось лопнула трубочка ведущая к датчику.

Эмммм.. а что за трубочка? у меня к нему только три провода идут
Earlier one: Audi A4, 98, 1.6, AT
Earlier two: Dewoo Matiz 0.8, AT (The car of the wife) Now: Daihatsu Terios 97, 1.3, Full drive, AT, HC J100G

Calligraff

про "ОБ" - "САЛЮТНО" только заметил.. на самом деле эту строку скопировал с сайта Exist :)))))
Earlier one: Audi A4, 98, 1.6, AT
Earlier two: Dewoo Matiz 0.8, AT (The car of the wife) Now: Daihatsu Terios 97, 1.3, Full drive, AT, HC J100G

митя

Трубочка идет на другой машине, там датчик вынесен на фартук передней панели. К тому же, у меня и на Ками другой двигатель. Где на К3 этот датчик я не знаю.
Но симтомы негерметичности, уверен, будут аналогичными.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Aborym

митя, в подписи у него сотка.... там 4 датчика: один сверху, один слева (коричневый круглый коннектор), и 2 слева по-дальше... Тот что сверху, датчик вакуума, тот на резинке и от него провода идут.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Calligraff

Цитата: Aborym от 24 марта 2011, 18:00
митя, в подписи у него сотка.... там 4 датчика: один сверху, один слева (коричневый круглый коннектор), и 2 слева по-дальше... Тот что сверху, датчик вакуума, тот на резинке и от него провода идут.

Да да. именно он!
Позавчера почистл дросельную заслонку (снимал полностью), поменял на ней прокладку, смастерил резинку-прокладку для этого вакуумного датчика. всеравно та же фигня!

Есть подозрения, что проблема в коробке, такое ощущение, что двигателю очень туго ее крутить. Да еще и стук в ней непонятный
Earlier one: Audi A4, 98, 1.6, AT
Earlier two: Dewoo Matiz 0.8, AT (The car of the wife) Now: Daihatsu Terios 97, 1.3, Full drive, AT, HC J100G

Aborym

звонкий звук может давать клапан (впускной/выпускной), если толкатель не закотрить и он разболтается. В купе с тем, что двиг после кап. ремонта - очень вероятно.
У меня было такое когда регулировал клапана. Делал в 2 этапа, т.к. дело было зимой и двиг быстро остывал. Сначала на черновую, потом закрыл клапанную крышку, прогрел и на чистовую. так вот после первого этапа не зафиксировал один толкатель на выпускном клапане, когда двиг прогрелся начался звонкий металлический стук.

Проверь клапана
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Макс 83

Доброго дня! Подскажите у кого были проблемы с данным датчиком, какие аналоги подходят от каких марок?  Слышал, что от тайоты ставят.
Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 1997 г.в., 4 WD, АКПП.

Seoul

Сдох датчик. Толи я его карбклинером залил, толи был дохлый. Напряжения врали безбожно. На разборке взял от Toyota Corolla AE100. По диапазону они одинаковые, разница в посадочном месте, оно тоньше. Приколхозил через ленту фум кусочек вакуумной трубочки, а сверху как раз наделся родной красный уплотнитель. Датчик встал, все работает, подсоса нет. Цена вопроса 250 рублей.