Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

кнопка аварийки подскажите

Автор trofim, 13 марта 2011, 13:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KUK

   Реле на данной схеме - черный ящик - не показаны ни контакты, ни обмотка, то  есть работу его можно только предполагать.
Terios 1999 HC 92лс 4WD АКПП темносиний

VladL

KUK, выложенной Gart-ом схемы достаточно, чтобы проверить работоспособность реле - лезть внутрь его необязательно. Остальные элементы схемы и все проводники также легко проверить.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

KUK

  Согласен. Даже разобрался  как работает.
Terios 1999 HC 92лс 4WD АКПП темносиний

trofim

спасибо за предыдущие советы .руль пока не снимал.стремно из-за подушки
вдрюг стрельнет.снял нижнюю накладку проверил провода -вроде разрыва нигде нет.
но возник вопрос-поворотники работают а когда включаешь аварийку поворотники перестают работать. НЕ ПОЙМУ В ЧЕМ ДЕЛО.-КНОПКА ЗНАЧИТ РАБОЧАЯ ЕСЛИ ЗАМЫКАЕТ?

Gart

Цитата: trofim от 22 мая 2011, 17:25
но возник вопрос-поворотники работают а когда включаешь аварийку поворотники перестают работать. НЕ ПОЙМУ В ЧЕМ ДЕЛО.-КНОПКА ЗНАЧИТ РАБОЧАЯ ЕСЛИ ЗАМЫКАЕТ?
В описанном случае дело в кнопке аварийки или её разъёме -- контакты F32 и F48 размыкаются, а F47 с F48 не замыкаются, или обрыв в проводе к контакту F47 (схема в ответе №14).
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

виталий д

Судя по схеме при включении аварийки замыкаются контакты F47 и F48, и еще три: F60,F62,F61. Смотрите напряжение на проводе F47, предохранитель(по схеме) "Horn Hazard".
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

Gart

виталий д F60,F61,F62 работают как на аварийку, так и на повороты. Повороты работают, значит проверять эти контакты не надо. Предохранитель "Horn Hazard" кроме аварийки отвечает и за бибикалку, если бибикает, значит этот предохранитель цел.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

виталий д

Как я понимаю, multi use lever SW это переключатель поворотов и аварийки. Нижняя строчка этого переключателя это кнопка аварийки, значит надо смотреть замыкание этих контактов при включении кнопки. Я бы начал с этого, т.к. практикую ремонт автоэлектрики.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

Gart

#23
multi use lever SW - Многоцелевой рычаг(Google-переводчик) -- это не только переключатель поворотов и аварийки, а ещё головного света и габаритов... Если проще и по-русски -- подрулевой.
Только, сдается мне, начинаем из пустого в порожнее переливать и описывать одно и то же разными словами... %D

trofim, чем нибудь помогли тебе?
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

виталий д

Может просто на схеме выключатель аварийки связали с подрулевым. Я не зню как на териосе, а на моем киде кнопка аварийки стоит отдельно. Также при ON(нижняя строчка) замыкаются обе стороны поворотов, а на строчках выше замыкаются по сторонам.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

trofim

 :beer: спасибо за советы .только пока не могу их проверить в действии.
так как руль еще не снимал ---стремно  подушку потревожить.не найти почему то
темы про перетяжку панели.помнится там описано как енто делается. :ur_welcome:

kybik

Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

trofim

да спасибо- тоесть можно не бояться за подушку.при отключенном акуме.?
оойй как стремно -то..........я в сервис заехал спросил сколько стоит работа.
електрик посмотрел и сказал что лезть не будет не знает схемы и подлезть к контактам кнопки у него вряд ли получится.

trofim

всем спасибо за советы !!! обошлось без снятия руля и тем более подушки!!!
открутил нижний колпак рулевой рейки А ВЕРХНИЙ КАК ОКАЗАЛОСЬ ПРОСТО ВЫТАСКИВАЕТСЯ  ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СНЯВ АВАРИЙНУЮ КНОПКУ .СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ-ИМЕННО ПРОВОД С ЗАМЫКАНИЯ И БЫЛ ПЕРЕЛОМЛЕН ВНУТРИ . ВСЕ СОБРАЛ ПО ВАШЕЙ СХЕМЕ  УУРРРАААА  :beer:  ВСЕ РАБОТАЕТ!!!!!!! :beer: :beer: :beer: