Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Вытекла жидкость АКПП

Автор andrewvol, 24 февраля 2011, 10:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andrewvol

Неделю назад после поездки (около 10 км) заглушил двигатель, вышел из машины и почувствовал запах dexron-а. Посмотрел вниз, оказалось что он течет (стекает с защиты). Потом перестал течь. На щупе было сухо и на коробке со стороны щупа все сухо. Подтеки видны только справа, но там толком ничего не видно. После стоянки на щупе появилось некоторое количество масла, в "холодной" области, но машина стоит не ровно, с уклоном в сторону противоположную стороне на которой расположен щуп, т.е. вправо. Не понял откуда конкретно жидкость вытекла и проверить пока не могу.
Возможно мастер, который мне коробку чинил накасячил, а может шланг лопнул или из сапуна вытекло, если он там есть.
Terios 1997 г.в. J100, HC-EJ, АКПП
Renault Sandero Stepway 2011 г.в., 1,6, МКПП

andrewvol

Еще когда ехал, заметил, что передачи включаются на более высоких оборотах, чем обычно. Ну это я думаю от того, что было низкое давление из-за протечки.
Terios 1997 г.в. J100, HC-EJ, АКПП
Renault Sandero Stepway 2011 г.в., 1,6, МКПП

Gart

Цитата: andrewvol от 24 февраля 2011, 10:44
Неделю назад ..., оказалось что он течет...
И ничего не предпринял???  8-() хотяб до уровня долить...
Тогда больше ничего не делай и копи на новую коробку... %D
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

andrewvol

Gart, спасибо за участие в обсуждении, умник.
Долить до уровня можно попробовать, только мороз достал.
Terios 1997 г.в. J100, HC-EJ, АКПП
Renault Sandero Stepway 2011 г.в., 1,6, МКПП

Gart

#4
Всегда пожалуйста,  :hello:
Надо не попробовать, а долить, иначе коробку потеряешь. А затем искать, где и зачем потекло.
Без масла в двигателе ведь не ездишь? Сначала доливаешь малость, потом ищешь куда уходит.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

andrewvol

Так я не езжу. Машина так и стоит. Что с ней будет, если она будет стоять без масла? Замерзнет чтоли?
Terios 1997 г.в. J100, HC-EJ, АКПП
Renault Sandero Stepway 2011 г.в., 1,6, МКПП

andrewvol

#6
Что я дурак, чтобы еще и ездить на ней в такой ситуации. У меня проблема как доехать до гаража того мастера. Буксировать (там около 10 км), долить и самому доехать или эвакуатор вызвать?
Terios 1997 г.в. J100, HC-EJ, АКПП
Renault Sandero Stepway 2011 г.в., 1,6, МКПП

Gart

Тады ОЙ... :)
Я бы завёл, долил, посмотрел, и если не течёт, то поехал бы.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Aborym

Справа находятся трубки контура охлаждения, он мог их не закрутить нормально... Либо их гнули и сделали дырку...
Заедь на яму, сними защиту и всё увидишь сам.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Ivan007

andrewvol
Да, что-то не очень везет тебе с коробкой :(
Полагаю, что ездишь к одному и тому же мастеру. Хотя в данной ситуации можно и гарантийные претензии предъявить.
Я думаю, можно долить и доехать самому. Хотя на морозе может и не стоит доливать (по крайней мере доливать и оставлять на улице). Единственный верный способ - посмотреть авто снизу (даже без ям или эстакад, залезть под авто и глянуть). Может и механическое какое-нибудь повреждение.
Течь может откуда угодно - дырка в поддоне, трещина, сопливит из соединения поддона и коробки (например, плохо герметиком промазали или болты плохо затянули).
У меня после замены коробки сразу потекло из места крепления тросика кикдауна. Оказалось, неправильно закрепили. Там хитрая система фиксации.
Это тоже стоит проверить:
Цитата: Aborym от 24 февраля 2011, 14:11
Справа находятся трубки контура охлаждения, он мог их не закрутить нормально... Либо их гнули и сделали дырку...
Заедь на яму, сними защиту и всё увидишь сам.
В конце концов, эти трубки серьезно подвержены коррозии от реагентов на дорогах. А защита то стоит, может и нечего снимать?
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

andrewvol

Защита стоит. Значит попробую сначала посмотреть. Плохо то, что у этого мастера сейчас в гараже электричество отключили, поэтому я жду когда включат. В городе есть только одна еще контора по ремонту АКПП, но там дорого.
Terios 1997 г.в. J100, HC-EJ, АКПП
Renault Sandero Stepway 2011 г.в., 1,6, МКПП

Ivan007

Цитата: andrewvol от 24 февраля 2011, 17:01
Защита стоит. Значит попробую сначала посмотреть. Плохо то, что у этого мастера сейчас в гараже электричество отключили, поэтому я жду когда включат. В городе есть только одна еще контора по ремонту АКПП, но там дорого.
Если защита стоит - она может закрыть обзор, но не думаю, что все так страшно. Хотя если она закрывает не только картер двигателя, но и поддон АКПП - лучше на СТО, чем на морозе неизвестно сколько под машиной валяться.
Да и не думаю, что в данной ситуации нужен спец по АКПП, для контрольного осмотра и определения места течи достаточно ближайшего автосервиса/гаража с нормальным мастером или ямы/эстакады для самостоятельного осмотра, от его результатов же можно отталкиваться. Здесь напишешь - что-нибудь посоветуем.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

andrewvol

Мастер сам съездил на место, посмотрел, пока электричества у него нет. Сказал, что шланги и поддон целые. Похоже, что потек сальник между двигателем и АКПП.
Terios 1997 г.в. J100, HC-EJ, АКПП
Renault Sandero Stepway 2011 г.в., 1,6, МКПП

Aborym

Если сальник течёт, то это ни с чем не спутаешь...будет теч снизу, прямо по центру. Да и внезапно так сальники не начинают течь. Если только сальник не повредили при ремонте....
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

andrewvol

Сегодня наконец-то отвез машину мастеру на эвакуаторе.
Купил заранее сальник (называется в экзисте "Сальник масляного насоса"), посоветовавшись с мастером, за 215 р.
Terios 1997 г.в. J100, HC-EJ, АКПП
Renault Sandero Stepway 2011 г.в., 1,6, МКПП