Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Great Wall Hover M2

Автор swamp lord, 17 февраля 2011, 10:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

whiteowl

На испытательном полигоне НАМИ он взял уклон в 60% без каких-либо ухищрений, чем удивил окружающих.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Владимир

ЦитироватьНа испытательном полигоне НАМИ он взял уклон в 60%
:D :D :D :D
О цифрах....Вот на хрена там 2 л двигатель с характеристиками: Максимальная мощность 122/5250 л.с./ об/мин,когда у Н2 130/5000 и Максимальный крутящий момент 175/2500-3000 Нм/ об/мин-так при 2и5 или 3??? :D- (у Н2 195/2500)
Представляете, какой уклон берет "папа", у которого  мощность 233!!! при 5400 и крутящий момент 312!!! при 3000. :laugh:
А как Вам это http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=6937?
Daihatsu Rocky  2,8 TD

swamp lord

DangerWind

ты не так меня понял я знаю что такое аксиом и как выглядит ховер н3, ховер х2 это совсем другая машина :) а фотки машинки похожей на мазду это тот же ховер Н3 но с новой мордой и называется он ховер Н5

west-wind

Цитата: whiteowl от 18 февраля 2011, 14:59
На испытательном полигоне НАМИ он взял уклон в 60% без каких-либо ухищрений, чем удивил окружающих.

Ага. Была я там. И каталась на нём. На 60-ти градусный журналистов не пустили. Да и на 45-ти градусный тоже. Только на 30-ти градусный. И то вниз. И то с инструктором.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Less Grossman

Volvo S60

Великий Лух

Если кому-то интересен опыт эксплуатации подобной технике, то на Дроме на эту тему большая ветка есть. Там парень из Казани с 2007 года на Грейт Волах ездит. Вполне доволен. Недавно купил себе нового.
Вот здесь можно почитать: http://forums.drom.ru/garazh/t1150904857.html
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Владимир

У нас тоже порядком "китаеводов". В основном GW. Мнение в общем такое : Если закрывать глаза на огрехи сборки, дизайн и качество некоторых деталей ( в основном пластмассы) то очень ничего. G3 и G5 успешно "строят", + меняют "слабые  звенья" на японские аналоги и забывают о них. Ховерами владельцы вообще очень довольно. Только пересевшие с 2и4 на 2 литра считают что 2-х литровый слабоват.
ЦитироватьА как Вам это http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=6937?
Ссылка умерла. Но там про китайскую копию  лэнд-круизера 80.http://carlifeblog.ru/2009/12/17/fuqi-6500-land-king-kitajskij-kukuruzer/
Daihatsu Rocky  2,8 TD

митя

Цитата: west-wind от 19 февраля 2011, 10:37
Цитата: whiteowl от 18 февраля 2011, 14:59
На испытательном полигоне НАМИ он взял уклон в 60% без каких-либо ухищрений, чем удивил окружающих.


Ага. Была я там. И каталась на нём. На 60-ти градусный журналистов не пустили. Да и на 45-ти градусный тоже. Только на 30-ти градусный. И то вниз. И то с инструктором.

Наташа... не путай.
30-ти градусный - это 58%.
45-ти -100.
60-ти не бывает на полигонах, это просто полет вниз, 173%.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Afrika

Китайцы по лицензии выпустили РАВ-4 второго поколения, кажется та же фирма что клепает Териос 1
Териос 2007. 1.5 АКП

Afrika

Териос 2007. 1.5 АКП

Sunnyc

У меня к китайцам давнее и стойкое убеждение, сформированое этим:
http://cartest.omega.kz/crash/chery_tiggo.html
или
http://cartest.omega.kz/crash/jiangling_landwind.html

В конкретном случае что-то все-же поменялось (может двойные полы, как в экспортных АЗЛК? бгг):
http://crash-tests.net/crash-test.aspx?crash=great-wall-hover-h3-2010&videoid=1

Но осадочек...
Это если не рассматривать убожеский силовой агрегат 2.2+мкпп, который с доисторических времен кочует между ВСЕМи китайскими брендами и моделями, т.к. купили они только одну(образно) лицензию у японцев...
Продам ГБЦ для НС

west-wind

Цитата: митя от 20 февраля 2011, 10:54
Цитата: west-wind от 19 февраля 2011, 10:37
Цитата: whiteowl от 18 февраля 2011, 14:59
На испытательном полигоне НАМИ он взял уклон в 60% без каких-либо ухищрений, чем удивил окружающих.

Ага. Была я там. И каталась на нём. На 60-ти градусный журналистов не пустили. Да и на 45-ти градусный тоже. Только на 30-ти градусный. И то вниз. И то с инструктором.

Наташа... не путай.
30-ти градусный - это 58%.
45-ти -100.
60-ти не бывает на полигонах, это просто полет вниз, 173%.

Митя, точно такой же склон (ну, не совсем точно такой же, канешна, покруче и с рельсой для крепления лебеды), надпись 60%. Че-то сейчас задумалась, а градусы то или проценты. Наверное, все ж, проценты. Из презентации, покатушек и прочего в памяти отложились градусы. Наверное, жара действовала. А она там была нехилая.


http://fotki.yandex.ru/users/west-wind/view/315638/
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Владимир

ЦитироватьКитайцы по лицензии выпустили РАВ-4 второго поколения
http://sanekua.ru/yaponskaya-toyota-rav4-i-kitajskij-jonway-ufo-original-i-poddelka-uzhasnye-rezultaty-testa/
Daihatsu Rocky  2,8 TD

Denis_Sochi

Sunnyc ЖЕСТЬ!!! И правда жесть и мятые манекены... УЖАС!
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Sunnyc

Цитата: Denis_Sochi от 21 февраля 2011, 21:33
Sunnyc ЖЕСТЬ!!! И правда жесть и мятые манекены... УЖАС!
Ну что Вы... Народу нравится, посмотрите какие объемы продаж!
Продам ГБЦ для НС