Приближается полгода владения, за это время пройдены (в основном по зимним дорогам) около 10 тыс. км., общий пробег приближается к 50 тыс., самое время писать отчет.
Радует, что поломок за это время не было, исключая только глюки сигнализации (Starline, говорят еще "сырая" и встречаются глючные экземпляры). После получения поменял основные жидкости и фильтры, но об этом уже писал.
Отъездив 5 тыс. еще раз сменил масло в коробке, а так же в движке и поменял масляный фильтр.
Сейчас заказал в Авто-Детали и буду менять центральные втулки ПСПУ (315 шт*2), тормозные колодки 2600 комплект оригинал (на передних осталось всего 2мм), передние амортизаторы 4100 за штуку ("потеют", дожидаться полного умирания не буду) и приводной ремень 1450 оригинал. Стойки при получении были сухие, так что грешу на наши дороги.
Появилась проблема - обороты ХХ плавают +-100, или стоят на месте, но низковаты (около 650). Собираюсь отрегулировать винтом (спасибо форуму!). Проблему плавающих оборотов так и не выявил, возможно виноват местный бензин, т.к. после регулярных заправок в Челябинске эффект практически пропал, при возвращении началось вновь.
В зимнее время поставил подогрев двигателя и салона, обошлось в 11 тыс. само оборудование с доставкой из Москвы, и еще 4 тыс. за установку. Также с началом морозов поменял аккумулятор на Varta Asia Dynamic, около 3800 руб. Штатный уже умирал, и при холодах ниже -20 машин не запускался.
В связи с тем, что машина пришла на штампованных дисках с декоративными накладками, во время крайней Челябинской поездки было решено приобрести литье. Долго искал по городу вылет +18 или +20, но вариантов не было вообще, не говоря о том, чтобы выбрать дизайн. Забил, решил взять наименьший вылет какой найду. Нашел в одной конторе +35, шесть лепестков, дизайн такой же, как у декоративных накладок на штамповке. Правда было всего 4 штуки, а в остальном вариант - лучше не придумаешь, но не тут то было. Уже заплатил деньги, сам поехал на склад забрать диски, чтобы не ждать доставки до магазина. Потом на шиномонтажку - ставить летнюю резину на диски и переобуваться. И тут, о ужас, оказалось что в одной из коробок лежат диски с 4-мя отверстиями вместо 5-и, вобщем кладовщики перепутали, когда товар в базу заносили. Несусь обратно на склад - а больше таких нет, менять не на что. Вернул деньги, настроения нет, все остальные варианты с вылетом от 40 и выше. И тут случилось чудо - один знакомый посоветовал обратиться к своему другу на оптовый склад, торгующий дисками. Приехал, был выбор из шести(!) вариантов с нужным мне вылетом, в итоге взял 5 штук Slik кованые (очень легкие, я даже удивился, когда поднял), а так же центровочные кольца (т.к. ступица у меня 66,6, а на дисках 72,1). Обошлись в 2900 за штуку, поставил на них штатный Bridgestone Dueler 205/70/15, еще один сезон отходят.
Надо ремонтировать стучащую рулевую рейку, вроде есть сервис в Тюмени (Shurup_tmn, тебе спасибо!), как будет мимо дорога, заеду.
Больше никаких капиталовложений не требовалось, за исключением бензина. Что-то, а покушать зимой при -25 движок любит, выходило около 12 литров на сотню по городу. Но надо отдать должное, заводилась даже в -35, хотя и не с первого раза.
За время эксплуатации неоднократно вылезал из снежных говен в нечищенном за месяц дворе, хотя приходилось и застревать (устроил по неопытности диагональное вывешивание). В целом по городу - хорошо, но иногда мне не хватает динамики на разгоне, а движок насиловать тоже неохота. На трассе - комфортно, на ровной дороге 110-120 не напрягаясь можно ехать. Летнее бездорожье еще не пробовал, но желание огромное, надо только найти напарника на таком же маленьком джипе. Любовь с первого взгляда оказалась взаимной и в машине ничуть не разочаровался, несмотря на вышеописанные мелкие косячки (а у кого их нет?).
В планах покупка вседорожных Гудричей 215/75, установка силового бампера с кенгурятником, лебедки и багажника на крышу, а дальше возможно и лифт подвески. Время покажет
В завершение фотки:
Новые диски, а так же видны веселые разноцветные кружочки, возили гостей на свадьбе.
Наконец приклеил наклейку: