Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: пополнение с севера  (Прочитано 7582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Crow

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 1604
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Женский
  • вода мокрая, небо голубое...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: пополнение с севера
« Ответ #30 : 10 Декабря 2007, 09:00 »
Хорошо то, что хорошо кончается :)
на поле Таньки грохотали...
Mitsubishi Outlander XL, 2008

Оффлайн kybik

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Ханты-Мансийск-Челябинск-Москва
  • Сообщений: 554
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: пополнение с севера
« Ответ #31 : 16 Декабря 2007, 19:01 »
Собственно вот и история приобретения.
Машинку эту я хотел уже давно, практически сразу, как увидел, и влюбился. Супруга говорила - много ест, слишком дорого и т.д., но в конце концов удалось переубедить. И вот в сентябре во время приезда в родной Челябинск в отпуск я встретился с Павлом, который уже давно возит японские машины. Пообщались, я рассказал о своих пожеланиях, сразу посмотрели аукционы через Инет, но ничего хорошего не нашли. На следующий день он мне позвонил, сказал что есть пара вариантов, я посмотрел через инет, одобрил, сделали ставки - но увы, ничего не сыграло. На следующий день аналогично, наудачу поставили на турбированную в очень богатой комплектации и на вторую, мою. Серебристая, без рейлингов и спойлера, год 2002, пробег 38000, оценка 4,5B. И уже на 3-й день он звонит, говорит - Помнишь ту серебристую, так вот мы ее купили. Я даже вначале не поверил словам, да еще плохо по сотовому было слышно :)
С этими хорошими вестями я и поехал обратно в Ханты-Мансийск, работать дальше и оформлять кредит, т.к. денег на всю сумму у меня не было. И вот машина уже выезжает из Японии и тут звонок из банка - к сожалению, мы отказываем вам в выдаче кредита. Как гром среди ясного неба  :cry: Хорошо помогли родственники в Челябинске, заняли денег, пока я оформлял кредит в другом банке. Перевел всю оставшуюся сумму и ожидание продолжилось.
Почти через 2 месяца после завершения сделки машина все-таки выехала из Владивостока, и с расчетом на то, что вагон идет минимум 12 дней до Екатеринбурга я выехал получать машину, оформив отпуск на одну неделю. По плану самый ранний срок был 23 ноября. Но ни 23, ни даже 26 проводник вагона не позвонил. Начали звонить, выяснять номер вагона, я по своим каналам узнал, что еще 24 его разгрузили и он ушел порожний дальше...Опять созвонились с Владивостоком, оказалось что у нашего вагона другой номер, заодно узнали телефон проводника - он сказал вагон сломался и стоит на станции под Тюменью. Сроки ремонта неизвестны, железнодорожники ничего не говорят. Через пару дней - никаких подвижек, стоит в ожидании ремонта. Я уже домой начал собираться, отпуск заканчивается. И вот перед тем как ехать за обратным билетом я на всякий случай еще раз позвонил проводнику - а тот такой бодрый :) тоже надоело там торчать без дела, говорит, что вагон поставили в ремонт и завтра они выезжают.  :yeaaahh:
Я сразу продлил отпуск, и вот опять потянулось ожидание. Сначала вагон отремонтировали на день позже, потом он стоял на сортировочной станции, потом 2 дня его не ставили на разгрузку. У меня опять отпуск к концу подходит, работа горит, поэтому ждать уже больше нельзя. Или получать или ехать обратно на поезде (блин!). И вот 6-го декабря я с последней надеждой звоню проводнику, тот говорит сегодня обещают поставить на разгрузку, но вы позвоните после обеда, скажу точно. Щаззз, мне уже некогда ждать, последний шанс, поэтому вместе с братом супруги и продавцом выдвигаемся на машине в Екатеринбург. Уже в пути звонит проводник и говорит - все в порядке, забирайте.
Приехали на разгрузку, смотрим - стоит в самом дальнем углу. Серебристый, присыпанный снегом, красавец!  :rolleyes: Осматриваю снаружи - ни одного коцика, даже аукционных B1 не видно. Салон внутри - практически идеально чистый. По пассажирским сиденьем лежат домкрат и балонник в идеальном состоянии, как будто и не использовались, а также какая-то отвертка. Фальшфеер, который был на фотках с таможни, стащили по пути, но он и не нужен :) Сзади запаска нулевая, даже шипики резиновые на колесе остались, остальная резина в очень хорошем состоянии, стоит стандартный для наших машинок Bridgestone Dueler. Под капотом довольно чисто, видно что на машине ездили, но потеков масла, грязи и пр. не видно. Завестись самому не удалось, аккумулятор замерз (да он и маленький какой-то по размерам), запустились от прикуривателя и поехали. Т.к. опыта у меня мало, то договариваемся, что по городу едет Павел, и на легком участке трассы с разделительной полосой - я. По пути заехали сменили резину на Ice Cruiser 5000, проверили уровень масла в движке и коробке. Вроде все в порядке, только беспокоит стук слева спереди. Как я думаю на нынешний момент - рулевая рейка. Поехали в Челябинск, по пути я на трассе проехал километров 50 по темноте, очень понравилось, острый послушный руль и хороший тормоза после девятки в автошколе :) В связи с практическим отсутствием опыта дворники вместо поворотников включил всего раз, да и вообще быстро привык к правому рулю. Павлу, хотя он и поездил немало на праворульных, тоже очень понравилось. Более того, женщина, которая занималась во Владивостоке оформлением этой машины, продает свою, т.к. тоже хочет купить Терик.  :beer:
В Челябинск приехали уже в 10 вечера, а мне на следующий день уже в дорогу. Поставили магнитолу, поехали ставить сигнализацию. Этот процесс растянулся до утра, все это время я был в машинке и не спал. На следующее утро, показавшееся мне днем, поехал в сервис менять расходники и разбираться со стуком снизу, а также купить всякой мелочевки. Подняли машину на подъемнике, оказалось если колеса подергать из стороны в сторону, есть люфт. Посоветовали заменить рулевые наконечники, они же ракенды. Я был не совсем уверен, что это поможет от стука, но менять в любом случае пришлось бы, поэтому заказали, обещают к Новому году привезти.
Также снизу на какой-то балке (чайник, не знаю как называется, но это что-то неподвижное) обнаружена глубокая царапина, как будто наехали на камень. Выглядит впрочем не страшно, но похоже японец был любитель оффроад-поездок  ;)
Заменили воздушный фильтр и антифриз (японский был до -20). Проверили наличие LSD в заднем мосту, покрутив заднее колесо - второе закрутилось в другую сторону, следовательно его там нет. Эх, а была надежда, т.к. в моей комплектации это опция. Но уже купили Castrol SAF-XJ для мостов с LSD, поэтому залили его, мастер сказал его можно лить и в обычные. Поискал в Инете - пишут что можно. Хотелось бы узнать мнение авторитетных людей, можно ли так?
В передний дифф был залит Castrol SAF-X, в коробку Toyota ATF Type T-IV, в двигатель Mobil Synth S 5w40. Топливный фильтр менять не стал, т.к. был только под заказ и то за 3700. Вроде ресурс у него и так большой, shtoff писал что 100000 км. Кроме того была куплена незамерзайка, знак аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, манометр, буксировочный трос, отец отдал ножной насос. С аккумулятором проблем больше не наблюдалось, поэтому пока не стал менять.
Подготовив таким образом машинку к перегону, в 5 вечера после бессоной ночи видвигаемся вместе с братом супруги в путь. Впереди 1200 км. пути и неизвестность. Еще поездив днем по Челябинску в одиночку вошел во вкус, привык к машинке, даже пару раз в пробках протиснулся в узкие проезды, вобщем мы друг другу с машинкой понравились. Так что на трассе я почувствовал себя уверенно и ехали довольно быстро для того качества дороги, 70-80, больше не позволяли кочки. После проезда аццкой деревни Черное Макарово дорога испортилась окончательно, было километров 20 сполшной стиральной доски из укатанного снега и ямы в асфальте. Да еще стук слева снизу действовал на нервы, все таки жалко, там и так что-то стучит, а мы еще сильнее разбиваем. Кроме того, дорога до Тюмени по большей части не чищена, получается полторы полосы, поэтому когда по встречной едут широкие грузовики, приходится чуть ли не съезжать на обочину.
На подъезде к Тюмени дорога кардинально улучшилась, был даже большой участок с освещением. Правда мы заплутали и свернули не туда, но быстро разобрались и поехали дальше. И тут мы поехали уже веселее, 110-120 км/ч. Было уже почти 2 часа ночи, усталость и прошлая бессоная ночь давали о себе знать, поэтому я уступил место за рулем, а сам лег спать. Мой напарник, несмотря на наличие леворульного опыта, довольно быстро освоился и уверенно повел машину. Поэтому я спокойно расслабился и уснул, хотя почему-то снились сны, что мы вылетаем на встречку и я вижу приближающиеся ко мне фары грузовика. Часов в 8 утра я проснулся и снова сел за руль. Уже начинало светить солнце, поэтому ехать было легче, но на трассе появились фуры и нужно было периодически обгонять. Как ни странно, но затруднений это не вызвало, главное не прижиматься близко к грузовику. Да и динамика все же неплохая, на мой взгляд.  Дорога расчищенная, пусть и всего по полосе в каждую сторону, зато покрытие ровное. Вобщем доехали мы быстро, и в 2 часа уже заезжали в Ханты-Мансийск. Таким образом вся дорога заняла 21 часа, остановки были всего два раза минут на 5-10 покушать, да плюс на заправки. На бензин было потрачено около 2300, что даже чуть дешевле, чем билет на поезд+автобус от Пыть-Яха до Хантов для двух человек.
На въезде на посту остановили с вопросами: Что за машинка такая, откуда пригнали, а сколько стоит, какой расход, ну вобщем как обычно :) А, еще спросили - откуда вы такие грязные, где лазили? А она на трассе настолько грязная стала, что даже фары и ПТФ забрызганы. Заодно попросили права и ПТС, проверить на угон. Естественно ничего не нашли, и вот я уже приехал домой к подъезду. Супруге машина сразу понравилась.  :cool: Вечером съездили на мойку, отмыли грязь еще от перевозки на поезде и от перегона по трассе - Терик стал вообще красавцем.
После мойки нашел маленькую, размером с 1 мм. царапинку на водительской двери, причем только по лаку. На аукционнике на этом месте и была царапина. На других так ничего и не нашел, чему очень рад. Порадовал объем багажника со сложенными креслами, без проблем привез летнюю резину и еще кучу вещей из дома. В целом машиной очень доволен, ничего не напрягает. По городу ездить понравилось, довольно резвая и юркая, а уж возможность проехать по снегу там, где другие увязнут - это вообще песня!
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2007, 21:15 от kybik »
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: пополнение с севера
« Ответ #32 : 17 Декабря 2007, 10:43 »
Ну вот! Наконец-то дождался своей красавицы! Очень рад за тебя.
За отчет о поездке +1.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Crow

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 1604
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Женский
  • вода мокрая, небо голубое...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: пополнение с севера
« Ответ #33 : 17 Декабря 2007, 11:20 »
Поздравляю!
+1 за отчет.
(а рейка почти у всех стучит)
на поле Таньки грохотали...
Mitsubishi Outlander XL, 2008

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: пополнение с севера
« Ответ #34 : 08 Января 2008, 19:40 »
:)
пока я пропадал - человек машину дождался!
ПОЗДРАВЛЯЮ!
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн stalker

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Благовещенск (Башкирия)
  • Сообщений: 589
  • Карма: +27/-0
  • Пол: Мужской
  • Уфа
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: пополнение с севера
« Ответ #35 : 21 Мая 2008, 13:47 »
kybik, по отчету видно хапнул адреналина в денежных кувырках и в ожидании машины. Я тебя понимаю! +1!
напиши теперь, время спустя, что о своей машине узнал.
движение - это ЖИЗНЬ!
Terios V/2000г.,J102G, K3, леворучный, МКПП

Оффлайн kybik

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Ханты-Мансийск-Челябинск-Москва
  • Сообщений: 554
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: пополнение с севера
« Ответ #36 : 21 Мая 2008, 13:51 »
stalker, да уж, время было...Зато так крепко влюбился в машину  :rolleyes:
Как раз время подходит отчет писать, 10тыс. прошли, всего к 50 тыс. приближаемся. Вот только фотки на работу принесу, второй день забываю  :baran:
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

Оффлайн stalker

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Благовещенск (Башкирия)
  • Сообщений: 589
  • Карма: +27/-0
  • Пол: Мужской
  • Уфа
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: пополнение с севера
« Ответ #37 : 21 Мая 2008, 13:59 »
kybik, скажи пож-ста как вы от Челябинска едите до Хантов? Летом хочу туда свозить братьев и отца. (Отец и средний тамошние родом) Стартуем из Кичигино (около Южноуральска такое село).
Какая дорога? где чего ожидать?
движение - это ЖИЗНЬ!
Terios V/2000г.,J102G, K3, леворучный, МКПП

Оффлайн kybik

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Ханты-Мансийск-Челябинск-Москва
  • Сообщений: 554
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: пополнение с севера
« Ответ #38 : 21 Мая 2008, 14:46 »
Опробовал два маршрута, через Шадринск и через Курган. Через Шадринск короче на 50 км, но больше крутиться по проселкам (там везде отвороты на деревни, запутаться легко), и в районе села Русская Теча отвратительная дорога. Через Курган дальше на 50км, но дорога лучше, по времени получается даже быстрее.

Итак, маршрут через Курган:
Доехав от Южноуральска до Челябинска надо искать поворот на Курган, точнее сориентировать не могу, т.к. там не ездил.

От Челябинска до Кургана дорога среднего качества, в Курганской области есть участки, где асфальт с дырками или буграми пошел, так что особо не погоняешь, я ехал около 70 км/ч. Подъезжая к Кургану не поворачивай в город, очень легко заплутать. Указатели могут стоять в ветвях дерева, где их незаметно, могут отсутствовать, вобщем я там в первый раз прилично покрутился. Первое кольцо надо ехать на Омск, т.к. поворота на Тюмень нет. А вот на втором будет указатель - Тюмень, нам туда.

В Тюменской области дороги в основном хорошие, кое-где можно смело идти 120 и не напрягаться :cool:. Главное не заплутать в самом городе. Я езжу так - когда заезжаешь в Тюмень по Червишевскому тракту, он заканчивается T-образным перекрестком.  На перекрестке направо (на ул. Федюнинского), потом на колце налево (ул. Мельникайте). Эта улица идет через весь город, никуда сворачивать не надо. Будет раздваиваться или сходиться в одну полосу вместо двух с разделительной, но тут не запутаешься. Улица заканчивается T-образным перекрестком - направо и вот мы уже выехали из Тюмени.

Далее дорога тоже неплохая, надо ехать по указателям на Тобольск. После Тобольска чем ближе к Салыму, тем хуже становится дорога. Разбитый асфальт с глубокими ямами, местами убитая бетонка из плит. На бетонном участке будь очень внимателен, особенно кого-нибудь обгоняя - иногда прямо посреди неплохого участка дорога может быть глубокая яма или торчащие из плиты вверх на полметра обрывки арматуры  8-() (добрые люди вешают на арматуру пластиковые бутылки, чтобы было заметнее).

После Салыма по указателям на Нефтеюганск или Пыть-Ях. Недоезжая Нефтеюганска будет кольцо, Нефтеюганск прямо, Ханты налево, на нем и поворачиваешь. А дальше дорога только одна, сворачивать некуда особо, так что не заблудишься. После кольца дорога хорошая, кочек и ям почти нет, обычно заранее стоят знаки "Неровность дороги".

Могу добавить, что основная часть дороги в ХМАО двухполосная, часто идет по горам, стоят знаки "Обгон запрещен". Иногда могут стоять гаишники, так что лучше не нарываться.
В ХМАО мало заправок на трассе, а на неизвестных "ИП кто-нибудь" я не заправляюсь, так что по опыту советую при возможности заливать полный бак, даже если потратил всего треть.
На трассе встречаются заправки Сибнефти (только ближе к Хантам их нет), заливаю 96-й. Моментальный расход померять нечем, но по ощущениям топливо уходит медленнее. Всего по итогам поездки расход составил 7,8л/100км., для автомата я считаю просто прекрасный показатель. Думаю что не в последнюю очередь благодаря именно 96-му от Сибнефти.
Вот ссылка на сайт, по которому я рассчитываю маршрут http://ati.su/Trace/Default.aspx, надо только задать промежуточный пункт Курган.
Будешь в наших краях пиши, устроим покатушки  :hello: :beer:
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

Оффлайн Shurup_tmn

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Тюмень
  • Сообщений: 1235
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: пополнение с севера
« Ответ #39 : 21 Мая 2008, 15:30 »
В Тюменской области дороги в основном хорошие, кое-где можно смело идти 120 и не напрягаться :cool:. Главное не заплутать в самом городе. Я езжу так - когда заезжаешь в Тюмень по Червишевскому тракту, он заканчивается T-образным перекрестком.  На перекрестке направо (на ул. Федюнинского), потом на колце налево (ул. Мельникайте). Эта улица идет через весь город, никуда сворачивать не надо. Будет раздваиваться или сходиться в одну полосу вместо двух с разделительной, но тут не запутаешься. Улица заканчивается T-образным перекрестком - направо и вот мы уже выехали из Тюмени.
Шутник!))) Направо ещё я там живу  :D там ещё город! 
А так отлично пишешь! Приятно читать!

p.s. когда будешь въезжать в следующий раз, можно увидеться  :beer:
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Оффлайн stalker

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Благовещенск (Башкирия)
  • Сообщений: 589
  • Карма: +27/-0
  • Пол: Мужской
  • Уфа
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: пополнение с севера
« Ответ #40 : 21 Мая 2008, 15:54 »
Дима, спасибо!
Хорошо описанный маршрут лучше навигатора. В любом случае на компе составлю маршрут по твоему описанию и скину его в навигатор, чтоб можно было на магистралях и по стронам смотреть на боясь проскочить поворот.
Поеду летом. В личку можешь скинуть контактную информацию, чтоб как-то состыковаться вХантах?
движение - это ЖИЗНЬ!
Terios V/2000г.,J102G, K3, леворучный, МКПП

Оффлайн kybik

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Ханты-Мансийск-Челябинск-Москва
  • Сообщений: 554
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: пополнение с севера
« Ответ #41 : 21 Мая 2008, 16:25 »
Забыл добавить. Где-то после Тюмени ремонтируют дорогу, за последние 4 месяца там ничего не поменялось, так что думаю и при твоей поездке думаю будет так же. Стоят указатели на объезд ремонтируемого участка, а на объезде - поворот с указателем на Сургут. Не теряемся и смело поворачиваем, т.к. от этой точки дорога и на Ханты и на Сургут одна, трасса расходится гораздо дальше.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2008, 16:35 от kybik »
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

Оффлайн Kurnosa

  • Старожил клуба
  • ****
  • г. Кубинка
  • Сообщений: 829
  • Карма: +24/-0
  • Пол: Женский
  • Cami 1999
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: пополнение с севера
« Ответ #42 : 21 Мая 2008, 18:02 »
kybik Поздравляю от всей души. Хочу добавить как начинающая ЧАЙНИХА  %D, что у меня машина тоже первая да еще  и праворукая но Камушичка, привыкать будет ЛЕГКО, только сядите и все - романтика, удобно, комфортно, классно, машинка очень симпатичная красивая.  :cool: И еще хочу добавить, что машинки с правым рулем это точно ПРАВИЛЬНЫЙ РУЛЬ (от анг right) не в обиду "левым",  Что-то я разговорилась. Отчёт супер прям как роман +1.  :yeaaahh:
Cami 1999, 4WD, J100E, HC, АКПП, 150 RUS, правый руль.
        МОЯ МАЛЕНЬКАЯ КАМУШЕЧКА.

Оффлайн kybik

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Ханты-Мансийск-Челябинск-Москва
  • Сообщений: 554
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: пополнение с севера
« Ответ #43 : 22 Мая 2008, 07:19 »
kurnosa, описываемые события произошли еще в декабре прошлого года, просто отчет наверх поднялся. :)
За поздравления спасибо, никогда не поздно поздравить с хорошим приобретением  :cool:
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

Оффлайн Kurnosa

  • Старожил клуба
  • ****
  • г. Кубинка
  • Сообщений: 829
  • Карма: +24/-0
  • Пол: Женский
  • Cami 1999
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: пополнение с севера
« Ответ #44 : 22 Мая 2008, 10:18 »
 :ne_vinovat: :ne_vinovat: :ne_vinovat:
Cami 1999, 4WD, J100E, HC, АКПП, 150 RUS, правый руль.
        МОЯ МАЛЕНЬКАЯ КАМУШЕЧКА.