Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ремонт выхлопной трубы

Автор Михаил1972, 01 февраля 2011, 12:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Михаил1972

Уважаемые, совсем недавно стал счастливым обладателем Тойоты Ками 2002 г.в. правый руль, автомат, с двигателем J102E - пробег 56 т.к. И сразу получил первую головную боль, ну все вроде посмотрел при покупке, а на выхлопуху внимания не обратил, проблема в следующем, отгорел (скорее всего сгнил) выходной конец трубы, начиная с заднего моста и до улицы, сунулся по магазинам...пипец, ломят почти 30 т.р за доставку в г. Иваново, может кто что посоветует? Заранее благодарен! И попутно несколько вопросов, стоит ли менять масло в автомате и какое лучше, смогу ли сам!? Ну и хотелось бы знать все ньюансы по первичному обслуживанию (до этого была королла 2001 года леворукая - со всем справлялся сам...)
Тойота Ками 2002 год автомат правый руль, 4 WD

jammer

#1
Михаил1972
Я варил себе трубу от глушака до конца , подобрал от машины ИЖ какой то 2ххх , от каблука что ли , в магазине проще спросить и посмотреть не совсем помню, там изгиб вокруг моста такой же был , даже хоботок на конце из нержавейки приварил так же.

Масло уже стоит сменить ,  лей дексрон-3, заменить несложно и самому методом частичной замены.

И приветствую , добро пожаловать в клуб , ждём фото ;)

vasyaa

Хочешь нюансов - читай форум. Все эти вопросы давно и очень подробно разжёваны. И про глушитель, и про масла. И как самому менять тоже. Удачи. Если будет что-нибудь непонятно, спрашивай. Уточняй. Подскажем. Машинка хорошая. Мы про неё много чего сами узнали и расписали здесь.
Вэлкам!
Поиск тоже работает.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Gart

#3
ИМХО расходные жидкости менять все, не только в автомате, но и в мосту, дифференциале и в раздатке(передаточной коробке), двиг само собой.
56тык -- не показатель пробега, скрутить могли сколько угодно, не обязательно предыдущий хозяин. Про масло в коробке и глушитель написали.
Проверка ремня ГРМ - не забудь.
J102 -- тип кузова, двигатель K3-VE.
Читай форум, здесь много чего есть полезного и интересного, ТТХ автомобиля в подпись и добро пожаловать! :hello:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

NauFan

Gart, ну на К3 цепь, так что можно проверить просто навесные ремни
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Gart

Ну да, у меня то HC, автоматически - ремень. %D Исправился.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Vitus

Михаил1972, получается сгнило колено от бочки до конца, проще подобрать колено. Фланцевое соединение не разбирается, гайка солнышком срезается, болт высверливается, сразу подбирай шпильки и гайки от ВАЗ, ставил.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Михаил1972

Всем большое спасибо!!!!В субботу займусь выхлопухой, а дальше т.о.
Тойота Ками 2002 год автомат правый руль, 4 WD

Михаил1972

Всем привет! Вняв вашему совету купил новую выхлопуху от москвича 2140, после комбинаций и полуторачасов работы я стал счастливым обладателем нового колена от бочки до "улицы"! С одним гемороем разобрался....Читал на вашем форуме про смену масла в коробке...геморой ай-яй-яй....с автоматом вроде пока проблем нет но наверное через недельку займусь заменой масла! Вопрос про стабилизаторы !? Стоит ли их менять!? При езде по ровной дороге все окей, при кребенке прямо явный стук слева, думал сначала выхлопуха болтается, оказалась - нет, теперь грешу на стабилизаторы, они вроде как расходниками считаются... Может есть предположения!?
Тойота Ками 2002 год автомат правый руль, 4 WD

Михаил1972

Если честно, машиной очень доволен!!!! Проходимось СУПЕР, и это при езде на родной бриджстоунской типа всесезонке!!! Главное в сугроб не загонять, не хочет она на такой резине от туда выбираться, а по каше во дворах, учитывая обилие снега в этом году - СУПЕР!!!
Тойота Ками 2002 год автомат правый руль, 4 WD

NauFan

Михаил1972, вас из Иваново уже двое, вроде кто-то на киде еще есть!
про стук на гребенке-можно поменять резинки стабилизатора, но конечно не факт что они! у многих на гребенке рейка к примеру стучит...
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Михаил1972

То есть я так понял сами стабилизаторы в сборе менять нет смысла!? только резинки!? Кстати может кто знает, при заказе запчастей в экзисте спрашивают модель и номер кузова и тп, неужели ходовая (точнее мосты , раздатки , и т.п. (про коробки не спрашиваю) в часности такие мелочи как стабилизаторы) чем то отличаются у камиков от териусов!?
Тойота Ками 2002 год автомат правый руль, 4 WD

Михаил1972

Да, у меня стоит электро усилитель руля, и стук в руль не отдает! Просто как-будто что-то болтается слева, хотя чему там болтаться!?
Тойота Ками 2002 год автомат правый руль, 4 WD

Михаил1972

Да, хотел поделится опытом, когда откручивал фланец выхлопухи, отмачивал часа два в вэдэшке, одна гайка открутилась, вторую отсверливал, но болты остались целы, поменял на российские гайки с мелкой резьбой...хотя нужно было медные бы поставить, да где ж их взять при разрухе на заводах!
Тойота Ками 2002 год автомат правый руль, 4 WD

NauFan

Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect