Проголосовало пользователей: 22
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
почти все в списке - серьезные внедорожники.... х-трейл отпадает как кроссовер.
что лучше на бездорожье?
Цитироватьпочти все в списке - серьезные внедорожники.... х-трейл отпадает как кроссовер. + многоЦитироватьчто лучше на бездорожье?Тот кто и у кого:- больше клиренс- "злее" резина- короче база- меньше свесы- легче- больше "момент" на выходе связки "двигатель - трансмиссия"- больше жестких блокировок- дооборудованнее: грамотный штурман, лебедка, шноркель, траки, и т.д.- "железнее" и "не жальче" P.S. Короткий 61 патруль с 3 л дизелем при соответсвующей подготовке может быть оччень интересен....
еще хотелось бы узнать про подключаемый полный привод
кто что скажет за дизельный ПАТРИОТ?
и про терракан
А почему в список не вошел Дефендер?
Цитата: penfil от 06 Февраля 2011, 19:24А почему в список не вошел Дефендер?дороговат он очень и угловат