Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

знатоки, помогите с вы6ором спаси6о!

Автор faker, 20 января 2011, 14:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

по умолчанию механика и дизель 2000-2005 с ценой до 500 т.р.

паджеро спорт
4 (18.2%)
паджеро
3 (13.6%)
ниссан террано 2
4 (18.2%)
опель фронтера
1 (4.5%)
ниссан патрол
4 (18.2%)
тойота 4 раннер
4 (18.2%)
хендай терракан
2 (9.1%)

Проголосовало пользователей: 22

Владимир

Цитироватьпочти все в списке - серьезные внедорожники.... х-трейл отпадает как кроссовер.
+ много
Цитироватьчто лучше на бездорожье?
Тот кто и у кого:
- больше клиренс
- "злее" резина
- короче база
- меньше свесы
- легче
- больше "момент" на выходе связки "двигатель - трансмиссия"
- больше жестких блокировок
- дооборудованнее: грамотный штурман, лебедка, шноркель, траки, и т.д.
- "железнее" и "не жальче" :D

P.S. Короткий 61 патруль с 3 л дизелем при соответсвующей подготовке может быть оччень интересен....
Daihatsu Rocky  2,8 TD

faker

Цитата: Владимир от 04 февраля 2011, 22:56
Цитироватьпочти все в списке - серьезные внедорожники.... х-трейл отпадает как кроссовер.
+ много
Цитироватьчто лучше на бездорожье?
Тот кто и у кого:
- больше клиренс
- "злее" резина
- короче база
- меньше свесы
- легче
- больше "момент" на выходе связки "двигатель - трансмиссия"
- больше жестких блокировок
- дооборудованнее: грамотный штурман, лебедка, шноркель, траки, и т.д.
- "железнее" и "не жальче" :D

P.S. Короткий 61 патруль с 3 л дизелем при соответсвующей подготовке может быть оччень интересен....
большое спасибо.
раз уж ты разбираешься, еще хотелось бы узнать про подключаемый полный привод
terios 2000,4x4,МКПП,левый руль

faker

кто что скажет за дизельный ПАТРИОТ?
terios 2000,4x4,МКПП,левый руль

rust

faker  :hello: про паджеро спорт ничего толкового не скажу в общем равно как и про л-200 (на л-200 ездил несколько раз, но она мне понравилась) :ur_welcome:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

faker

terios 2000,4x4,МКПП,левый руль

Владимир

Цитироватьеще хотелось бы узнать про подключаемый полный привод
в смысле, насколько лучше или хуже постояного ???
Цитироватькто что скажет за дизельный ПАТРИОТ?
он все равно останется "патриотом"
Цитироватьи про терракан
продолжение галопера
Daihatsu Rocky  2,8 TD

penfil

А почему в список не вошел Дефендер?
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

faker

Цитата: penfil от 06 февраля 2011, 19:24
А почему в список не вошел Дефендер?
дороговат он очень и угловат
terios 2000,4x4,МКПП,левый руль

penfil

Цитата: faker от 06 февраля 2011, 23:26
Цитата: penfil от 06 февраля 2011, 19:24
А почему в список не вошел Дефендер?
дороговат он очень и угловат
Критериям механика и дизель 2000-2005 с ценой до 500 т.р. он вполне отвечает. Что касается, угловатости, то, на мой взгляд, он прекрасен, другое дело, что на обычных дорогах, особенно в большом городе,  с ним делать нечего.
P.S. Я не совсем понял для каких целей машинка?
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

faker

#39
часто езжу между деревнями,а так же охота,рыбалка,туризм.
Не очень он мне нравится
и на дальняк мне кажется не очень
разве не так?
terios 2000,4x4,МКПП,левый руль

penfil

Так, потому и спросил. Он хорош только в качестве второй машины.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

faker

terios 2000,4x4,МКПП,левый руль

faker

из всех вариантов дешевле опель.
почему так?
terios 2000,4x4,МКПП,левый руль

DangerWind

В целом про УАЗ Патриот. Мое личное мнение - если все родное (к примеру купить новый), то он будет сыпаться весь. У приятеля такой. Купил новый (правда бензин), сразу странность - крен. По гарантии вылечили. Потом начало течь масло откуда-то, по гарантии вылечили. Оторвалась трубочка омывателя где-то внутри - вылечили по гарантии. Потом отвалилось что-то что все вентиляторы перестали работать, что-то в проводке. Потом откуда-то пыхнуло масло и облило все под капотом - вылечили уже без гарантии.... сейчас амортизаторы уже не амортизируют (машина пробежала 50 т.км, и совсем не по бездорожью а по асфальту и чуть-чуть по сельским дорогам, да и к тому-же аккуратное вождение). Если брать переделанный УАЗик, где мосты другие, коробка другая, двигатель другой и все поменено - это другое дело!

У меня вообще таких проблем нет с териком, с учетом того, что я все-таки и по камням езжу и т.д.

А дзель - как-то я разочаровался в нем, много мароки, ненадежный, +турбина, часто обслуживание, да и диз. топливо не дешевое уже стало.... а качество хреновое, а значит частые поломки... неее.. а российский дизель как-то доверия не вызывает.....

А Опель Фронтера - говорят ржавеет он быстро.... читал как-то отзывы, что надо смотреть насколько гнилой, часто бывают уже совсем сгнившие варианты.
Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

Afrika

Из предложенных авто лучше на бездорожье тот. чья прокладка между рулем и сиденьем лучше!
Какое бездорожье ты имеешь в ввиду?
Болота и леса в районе Нижнего? Если рыбалка и тп без фанатизма подойдут все.
Если спорт. то не все .
Вопрос как ты сможешь содержать и ремонтировать это авто
Опять же расход.... на топливо.

Ниссан Патруль - самый надежный, но это точно трактор - гудит рычит и дырынчит но прет. Но и расход самый большой
Паджеро Спорт ( он же Л200) с дизелем 2.5 - машина неплохая по проходимости и умеренным расходом.
Из минусов- неудачно подобраны 1-2 передачи для этого движка, езда в натяг по бездору на них поэтому проходит практически на очень высоких оборотах, а движек этот не любит перегрева.
Оптимальный вариант для него 3.0 бенз с автоматом.
Галоппер- отличный авто легкий и с 3.0 бензином мне очень нравился, но он больше для среднего бездора.
Паджеро - тот же Голопер и Х. Таракан - братья близнецы.
Диско - очень дорог в ремонте и надо спецсервис...
На остальных лично не ездил, поэтому не скажу.
Кукурудзер - 80 с 4.2 дизелем - это бомба.... но где их взять....
 
Териос 2007. 1.5 АКП