скопирую из своего жж:
Была у меня вот такая магнитолка... (естественно более потертая и чуток поцарапаная)
только родная японская звалась Carrozeria, пришла с машиной из Японии, ну не было на ней ФМ и пофигу =) ездил я и не парился, все было зашибись и МП3 она читала а большего и не надо было =)
Зато было в ней несколько офигенных плюсов, которых я не видел больше ни у кого из знакомых, и по которым пока очень скучаю...
1 - Она работала без морды... да именно так, можно было просто снять морду убрать в бардачок, а она играла на той станции/или диске, который был в этот момент включен.
2 - Она включалась сама - как только включаешь первое положение зажигания и более того не "затыкалась" в момент пуска стартера!
Короче она как бы оживала вместе с машиной - как только приходил владелец =) я кстати даже забыл где у нее кнопка включения/выключения =))
Где-то спустя полтора года случилась неприятность - уронил я морду от нее, хорошо так уронил... престали отображаться на дисплее все символы... просто подсвечивается все и кнопки и дисплей но он черный... кнопки работают - музыкой можно управлять на ощупь =)) К тому моменту, я уже к ней так привык - что в принципе даже эта потеря не заставила меня в ней разочароваться =))) так и жили, потом отломались оба штырька на которых она откидывалась... справился =) вскрыл вкрутил на их место шурупчики - и ездил дальше =))
И вот в этом уже 2011 году перестала работать контактная группа... т.е. морду подключил а панель не контачит, копки не нажимаются и т.п. это (ну и еще отсутствие блютус/SD/USB) и стало последней каплей к нашему расставанию...
Неделю мучился выбором, а может больше... не нравилось управление, (как я понял производители, сейчас экономят место на мордах, под ЮСБ и прочие входы выходы, в результате отказались от второго джойстика - все и громкость и переключение впихивают на один или очень близко от него...) ну неудобно мне! на скорости на ощупь я не переключу то, что мне надо! вот и мучился, пока случайно не наткнулся на вот эту штуковину =)))
Вчера приехал мой новый «майфун»! =) Подключал сам, все просто хоть нет ИСО разъема – цвета проводов совпадают. Из первых впечатлений:
Понравилось:
1)Блютус все-таки сила, с моей нокией N65 правда не сконнектился, зато с glofiish нормально - в ней свой микрофон – поэтому можно разговаривать неважно где телефон =) с пульта можно набирать номер на самой магнитоле и на пульте есть кнопки прием/отбой =))
2)Она русскоязычная =) т.е. хоть и не включается как прошлая с поворотом ключа – зато говорим мне «здрасте и до свиданья» - пустячок а приятно =)
3)Элементарное меню – разобрался без инструкции
4)Хороший звук – можно настраивать эквалайзер под себя
5) Живой дисплей с РДС и часами, а также эквалайзером, кстати, он сделан «для водителя» т.е. яркость символов с места водителя лучше, чем с задних сидений
Из минусов (куда же без них)
1)Уже озвученное ранее – не работает без морды и не включается сразу с ключом (и более того - провода чтобы подключить такое питание на разъеме магнитолы нет вообще… т.е. это не мои кривые руки =))
2)Она больше, точнее ТОЛЩЕ раза в полтора…
3)Ну это не совсем недостаток – приходится убирать в коробочку чтоб не поцарапалась =)))
(думаю, это пройдет через какое-то время =))
4)Филипс как и все производители стал делать мельче кнопки 1-6 (на которые назначаются станции) что не очень удобно, а кроме того они сделаны по принципу качели (2 кнопки объединены общим пластиком – нажал слева это 1 нажал справа будет 2 ) пока не привык иногда жму не то.
Вроде пока все, в целом доволен – будут еще впечатления – поделюсь.
p.s.
Старая валяется пока - отдам в добрые руки есть ощущение что и контакты и дисплей можно починить, только руки нужны "правильные" под это заточенные =)
кому надо - пишите на почту ivan.nedorez@gmail.com