Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Блокировка дифференциала. ("Кнопочка с крестиком между колес")

Автор Ашык, 26 сентября 2007, 16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mmg

Цитата: Андрус от 12 июля 2010, 17:42
И реально ли сделать самостоятельно межколесную блокировку.
Смысл в этом на данном автомобиле?
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

jammer

Он и без блока межосевика хорошо  прёт , увеличить проходимость в большей степени даст больший клиренс нежели блок.

Less Grossman

Итак, продолжаются испытания из серии "с кнопкой или без"

На первых двух фотографиях показано, как машина стоит уткнувшись мордой в снег.. крутится левое переднее и правое заднее... машина стоит и шлифует..
на 3 ей фотографии показано, что произошло, после того, как я нажал заветную кнопку..

p.s. Заехал в сугроб специально.
Volvo S60

Мирко

Less Grossman
Конечно работает. Я специально никуда не заезжал, просто домой добирался, а у нас на улице местами передувы, которые так просто не проскочить.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

vish

Less Grossman. В ситуации, когда буксует одно переднее и одно заднее колёса, блокировка бесполезна. Она помогла бы, если оба колеса на одной оси не крутились.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

west-wind

vish, значит, он еще просто не успел толком сесть. И дифлок спас положение :)
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Aborym

Из кабины невозможно увидеть вращение диагональных колёс :) Просто сначала шлифануло заднее, потом переднее, Вот он по следу, видимо, и решил, что вращаются оба.

Дифлок - из многих задниц меня выручал :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

митя

Отстой этот дифлок. Ни разу его не включал( нету его у меня), и не застревал. Прокладку меняйте.
Гы-гы.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

west-wind

митя, да... таких убогих двуногих на этих выходных как раз пачками толкали, тягали и раскапывали в Дубне во дворах  :D
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

митя

Наташа, от работы до дома меньше 1,5 км. Пять аварий от 5 до 2 участников. Две из них вижу из окна до сих пор.
На своем убогом недоприводе объезжал их уже сегодня раза три вкруговую( бытовые заботы дом-работа). В числе участников Таблетка(инкассаторская), Ровер, Крузер, вэдовый Чайзер(сзади красными буквами написано, и две выхлопухи мущинских). И помогло им это? Тормозит-то машина не приводом.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

west-wind

митя, да.... иногда она тормозит различными частями "тела".  :D

Хорошая реклама для Тырчика: водители тырчиков самые умелые и адекватные. Им даже полный привод не нужен.  :beer:
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Vitus

west-wind , опять же дело в прокладке, в г.Благовещенске сейчас дорога стекло, на заднем приводе даже тронуться не могут, другие наоборот тапку в пол и боком, прав митя
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

west-wind

Vitus, прокладка-не прокладка. А ежель дорога нечищена совсем... (ну, канешна, до определенного моменту)... Полный привод спасение. Кстати, для тырчика уровень нечищенности дороги пока не хуже, чем для нивы. Большего пока не доводилось найти.
Жаль, к дифлоку понижайки не прилагается. Страшновато искать приключений на ягоды в ягодицах.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Less Grossman

Цитата: Aborym от 30 декабря 2010, 18:31
Из кабины невозможно увидеть вращение диагональных колёс :) Просто сначала шлифануло заднее, потом переднее, Вот он по следу, видимо, и решил, что вращаются оба.

Дифлок - из многих задниц меня выручал :)

Ну во первых, не надо обо мне, как будто меня нет.. во вторых.. сколько раз снимал, сколько раз люди смотрели.. прокручиваются колеса именно по диагонали.. (ессно, когда на льду или глубоком снегу). Во 3 и я уже начинаю верить чо дифлок мал мал да помогает.. раньше я так не думал..
Volvo S60

Less Grossman

митя, давайте про прокладки не будем.. неуместно это тут..
Volvo S60