Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Интересный экземпляр продают

Автор Ашык, 30 мая 2007, 12:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Ашык

В автосалоне, в котором я брал свою Ками - новое поступление, они везут вот такую интересную машинку.
Основной фактор ценообразования в данном случае - пробег.
Пробег подтвержден документально.
Вот такие дела.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

dvdrom

Я уже не раз пожалел, что не подсобирал денег и не взял ТУРБО. Реально хачу....
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

Ашык

Я тоже, но я не хочу аэро. Хотя у аэро салон получше.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

zews

Моё мнение господа 1.3 на механике, я по началу тоже думал как я после 2,0 Висты сяду на 1.3 но перьте зверёк еще тот и турбик нафффиик не нужен... :)

shtoff

Это ты просто не пробовал...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

zews

зря так говоришь пробывал еще как знаю что такое турбик, ибо вторая машина есть Caldina GT Turbo 260лс  :cool:

crazybubble

Не надо сравнивать "Caldina GT Turbo 260лс" и наше вот это "1,3 (Один и Три)". Я бы вот - честно - не отказался если бы мои 92л.с превратились в 140. Когда город выстроен на сопках..., Обгонять и в подъём нужно бывает... Турбо, всё-таки вещь... и все мы знаем, что нашим зверькам "топку" бы побольше...
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

zews

нет вы не подумайте что я прям совсем категоричен к турбикам на Ками, просто по каталогам турбики только на автоматы ставят, а я принципиально брал механику, а вот конечно если бы к моей Камишке со всем фаршем+ еще бы турбик был ну тогда бы наверно я бы совсем был бы в восторге  :yeaaahh: но увы...

Maria

Хорошо говорить тем, у кого хотя бы 92 л.с. У меня вообще 75, порой начинаю тихо звереть, но выдавливаю из него все что могу. Один из минусов при попытке обгона в сопку - рев, как на гоночном болиде:)
T. Nadia Type SU, 2000. 25 RUS

zverev

а почему 75, и с чего сделали такое заключение :D или у вас опционально машина трехцилиндровая :D
у нас у всех с движкой НС - 92 л.с., К3 - 90 л.с., а К3 турбо - кажется 140
а у КИДов кажется 60 л.с.
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

zews

даа, maria откуда вы взяли такие цифры, а про гоночные характеристики, так ето на моём HC 92лс, если до красной полосы крутить - а на механике это получается легко 5000-6000 оборотов, после 6800 срабатывает ограничитель, дык вот в эту самую раскрутку мотор ревет как на ракете  :D

Maria

Объясняю. Я как чайник смотрю у себя в ПТС, что там написано, то вам и написала ;) Наверное, там не врут? хотя кто его знает. Вот благодаря вашей помощи и буду самообразовываться
T. Nadia Type SU, 2000. 25 RUS

shtoff

Вот они с налогами-то обломились на Вашей машинке!!!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Maria

Т.Е. я так понимаю, лошадей все таки 92, просто кто-то что-то напутал? Я еще когда страховала, думаю, чтож так мало. Ну здорово, главное, чтобы потом никаким боком мне это не вылезло:) А может у меня машина - мутант? Все не как у людей;)
T. Nadia Type SU, 2000. 25 RUS

Алекс

Мария, это наверно у вас указана мощность в киловатах указана, а не в л/с, коэффициент перевода по моему 1,3 если не ошибаюсь, т.е. 75*1,3=97,5 примерно 92 :))
Но это всего-лишь предположение.