Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: СТАЛКЕР  (Прочитано 5194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
СТАЛКЕР
« : 16 Декабря 2010, 14:45 »
СТАЛКЕР - ВАЗ-2154 (2007 год)  :(

Для работы над проектом было создано ООО «СКБ «Сталкер», директором и главным конструктором которого стал автор идеи Павел Федорович Попов. Стараниями творческой команды уже почти готова машина с закрытым трехдверным кузовом, на подходе кабриолет, грузовой фургон, пикап и полноприводная версия на агрегатах «Нивы». Нам довелось познакомиться поближе с заднеприводным «Сталкером-2154».

Откидную заднюю часть можно снять или заменить тентом. Жителям южных районов это наверняка понравится.С впрысковым мотором ВАЗ-21214 легкий автомобиль получился весьма динамичным. Двигатель – старый знакомый VAZ 21214 рабочим объемом 1,7 л. Высокая удельная мощность позволяет легко трогаться даже на второй передаче, да и разгон впечатляет. Из-за малой массы «Сталкер» на ходу кажется жестче «Жигулей», хотя ходовая часть у них одинаковая.

Помня об ограниченных возможностях заднего привода, мы все же опробовали машину на грунтовке и бездорожье. Представьте, не разочаровались – даже в такой версии «Сталкер» вполне соответствует понятию «прогулочный автомобиль для активного отдыха» – он легко преодолевает небольшие внедорожные препятствия и доставляет удовольствие от езды.



Основу этой машины составляет легкая пространственная рама из стальных труб квадратного сечения. На этот каркас навешены прочные пластиковые панели, изготовленные методом вакуумной формовки. По сравнению с первыми (заднеприводными) «сталкерами» полноприводный выглядит солиднее за счет более широких крыльев. Глубина формовки здесь достигает полуметра, а внешняя и внутренняя части крыльев – единый бесшовный элемент.

Двигатель заимствован у «Нивы» – впрысковый, объемом 1700 смз. Колесная база – 2200 мм, а потому и шасси «Нивы» взято без изменений.

Структура крыши и боковин кузова напоминает слоеный пирог, что способствует отличной теплоизоляции салона – он не нагревается даже в сильную жару, а зимой лучше удерживает тепло. Обивка салона и потолок из термополиуретана.

Полный привод прибавил «Сталкеру» около 50 кг, и теперь его снаряженная масса 850 кг. Тем не менее он гораздо легче «Нивы» (1200 кг). Максимальную скорость ограничивает посредственная аэродинамика, однако такому автомобилю особая быстрота ни к чему – вполне хватит тех 120 км/ч, которые он легко набирает. На дороге держится очень уверенно. Во всяком случае резкие рывки рулем на довольно скользком травяном ковре не смогли сбить автомобиль с намеченной траектории и вызвать занос.

Подвеска и трансмиссия – от «Нивы» без каких-либо изменений.По разбитой грунтовке, по песчаному пляжу и даже по мелководью вдоль береговой полосы Волги полноприводный «Сталкер» идет без труда, не требуя ни пониженной передачи в раздаточной коробке, ни межосевой блокировки. Легкий автомобиль с мощным и тяговитым двигателем оказался очень резвым и вместе с тем приятным в управлении.

Интерьер «Сталкера» так же скромен, как и внешность.Конструкция и технология изготовления позволяют легко менять модельный ряд, быстро реагируя на запросы рынка. «Сталкер» нацелен на нишу небольших развозных автомобилей, которую освобождают уходящие с рынка ижевские «каблучки». На очереди пикап и фургон с удлиненной базой – на них возлагают большие надежды. Расчет прост. Полная масса автомобилей-конкурентов близка к двум тоннам, грузоподъемность же – около 500 кг. Пластмассовый грузовичок за счет своей легкости сможет дать им пару центнеров форы.



















Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР
« Ответ #1 : 16 Декабря 2010, 16:37 »
Ужас.
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР
« Ответ #2 : 16 Декабря 2010, 17:34 »
Двиг от Нивы, коробка и ходовая наверное то же, рама. Кузов напоминает нечто схожее с Паджеро-мини, Лэнд Круйзер 40, похоже на Лэнд Роверы 70-х и даже подобное было у невыпущенного в 70-е годы Москвич 4х4 (кажется АЗЛК-2125).
Замена Ниве-2121?  Смысл разработки ""нового" кузова? Целесообразность? Цена?
Хотя цена может что-то сдвинуть... :dont_know:...сомневаюсь.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР
« Ответ #3 : 16 Декабря 2010, 18:30 »
Брызговики 4х4 Нива =))))))))))))
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР
« Ответ #4 : 17 Декабря 2010, 02:29 »
При доступной цене неплохая альтернатива ЛУАЗу. Напоминает любой японский мини внедорожник конца 80-х. Например: Сузуки Самурай. Капот очень неудобен, как у Москвича 412. Интересно насколько тёплый :gde:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн кото-фей

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1072
  • Карма: +173/-0
  • Пол: Мужской
  • FHTAGN
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР
« Ответ #5 : 17 Декабря 2010, 07:46 »
почему бы и нет? вопрос в цене...
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР
« Ответ #6 : 17 Декабря 2010, 08:51 »
кото-фей , рассмотрел последнее фото, возможно слабое место задний кардан, длинный, значит вес, торчит сразу из раздатки. На наших машинах есть ещё подвесной подшипник. :da:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР
« Ответ #7 : 17 Декабря 2010, 12:44 »
... возможно слабое место задний кардан, длинный, значит вес, торчит сразу из раздатки...
Москвичевский кардан тоже длинный и тяжёлый, и ничего плохого в этом нет, согнуть его можно, но сложно(стаж москичевода 14лет),  а на жигах меняют подвесной относительно часто(точных сведений не имею, но замена подвесного на слуху).
ЗЫ. Меньше деталей -- надёжней механизм. ;)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн :)makcum

  • Старожил клуба
  • ****
  • Самарская обл. Г . Тольятти, сп Тимофеевка
  • Сообщений: 910
  • Карма: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Счастливый Горожанин!
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР
« Ответ #8 : 17 Декабря 2010, 13:16 »
Нормальный автомобиль. В городе встречаю часто. Салон бы им продумать получше. А так машина давно уже заинтересовала, но в продаже все небыло...
Cami J100e HC-EJ, 4wd 92л.с. 1999г. - продаю

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР
« Ответ #9 : 17 Декабря 2010, 13:42 »
...Меньше деталей -- надёжней механизм.

Да, только ремонт может быть потом дороже.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн vanvisor

  • Старожил клуба
  • ****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 825
  • Карма: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР
« Ответ #10 : 20 Декабря 2010, 05:45 »
Замена Ниве-2121?  Смысл разработки ""нового" кузова? Целесообразность? Цена?
Хотя цена может что-то сдвинуть... :dont_know:...сомневаюсь.
По-моему все доступно написано. Во-первых: масса на 350-400 кг меньше, во-вторых: разнообразие кузовов (хотят пикап сделать и фургон). Ну и вообще внешность поинтереснее приевшейся нивовской.
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР
« Ответ #11 : 26 Июля 2011, 16:32 »

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР
« Ответ #12 : 26 Июля 2011, 17:20 »
Если у неё проходимость нивы и цена не кусается, можно присмотреться для отдыха на природе. Съёмная крыша не плохо. Понравились рёбра жёсткости на дверях. Но что бы мы не выпускали всё равно получается автомат калашникова, испохабят идею. Да и постоянно её ладить что то не тянет, всё же это таз с болтами.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: СТАЛКЕР
« Ответ #13 : 26 Июля 2011, 17:25 »
cam,  как я понял , инфы мало как-то  , смысл какой у них есть кузов , ты берешь свою ниву , загоняешь к ним, они все перекидывают на их кузов и стоит это 300 тыщ , вообще интересно но надо все смотреть в живую