Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Daihatsu Move пятого поколения официально представлен.

Автор Vitus, 15 декабря 2010, 10:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vitus

 Концерн Toyota вместе со своей дочерней компанией Daihatsu представили пятое поколение модели Daihatsu Move. Автомобиль, безусловно, стал новым эталоном японского класса кей-каров — машинок небольшого размера с 660-кубовым бензиновым двигателем.

Чаще всего в описании модели Move встречаются словосочетания «первый в мире» и «первый в Японии». Пройдемся по этим новшествам.

Daihatsu Move 5 поколения является самым экономичным автомобилем с бензиновым двигателем в мире (за исключением машин с гибридным приводом). Машина с атмосферным 660-кубовым двигателем KF и передним приводом способна проехать 27 км на литре бензина в тестовом режиме 10-15 (3,7 л на 100 км). Этот результат стал следствием множества технических решений, о которых речь пойдет далее.

Move получил новую систему старт-стоп — «eco IDLE». Система автоматически глушит двигатель при остановке, улучшая экономичность на 2 км/л. Впервые в мире стар-стоп на бензиновом двигателе с вариатором не использует электрический масляный насос. Впервые в Японии старт-стоп оборудован компьютером с дополнительным источником питания, который не даст выключиться или перезагрузиться навигационной системе машины.

Второе поколение двигателей KF инновационно по двум параметрам: впервые в мире силовая установка использует особую систему рекуперации выхлопных газов i-EGR (эта система решает вопрос о необходимости добавления выхлопных газов к рабочей смеси, основываясь на количестве ионов в камере двигателя внутреннего сгорания); впервые в Японии двигатель оснащен пластиковым корпусом дроссельной заслонки.

Daihatsu Move стал первым кей-каром, оснащенным продвинутой системой кондиционирования с воздухоочистительной системой nanoe, разработанной в компании Panasonic.

Еще одна инновация для японского рынка кей-каров — ксеноновые фары со светодиодами.

В общем, у нового поколения Daihatsu Move есть все шансы остаться на вершине рейтинга кей-каров Японии еще на несколько лет. Машина по-прежнему удобна, вместительна для своих размеров, при этом стала гораздо экономичнее и легче в среднем на 35 кг. Move оснащен модными экологическими штуками — экономичным режимом работы силовой передачи, мульти-дисплеем с эко-подсказками и эко-навигационной системой, предлагающей самый экологичный маршрут.

Daihatsu собирается продавать в месяц 12 000 моделей Move. Стоимость автомобиля колеблется от 1 066 000 иен ($12 760) за базовую модель до 1 534 000 иен ($18 360) за топовую комплектацию стильной версии Move Custo.
                     

Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Fancy

Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

Legacy

DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

:)makcum

Интересные новшества, скорее бы это развилось, глядишь и на Териосе расход меньше станет.
Cami J100e HC-EJ, 4wd 92л.с. 1999г. - продаю

Legacy

DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Vitus

Fancy , спасибо за фото, при загрузке темы резко закончился траффик, фото не вошли, добавлю интерьера
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

:)makcum

Цитата: Legacy от 15 декабря 2010, 12:22
:)makcum на твоем не станет, как и на моем =)
Понимаю, но я на будущее же...
Cami J100e HC-EJ, 4wd 92л.с. 1999г. - продаю

tabvlad

Приятная машинка, только низковата. Кузовом сильно напоминает Toyota Ractis
Daihatsu TERIOS, белый, 2005г.в., J102G,  K3-VE, АКПП, правый руль, Х498ЕМ 125 RUS