Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Mazda Axela  (Прочитано 4450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Mazda Axela
« Ответ #15 : 16 Декабря 2010, 14:49 »
Великий Лух

нормальная ситуация сейчас , снижение затрат, машины бы еще дешевели от этого!!

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Mazda Axela
« Ответ #16 : 16 Декабря 2010, 14:55 »
Великий Лух

я и не путаю ничего ;)

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Mazda Axela
« Ответ #17 : 17 Декабря 2010, 02:33 »
Великий Лух

я и не путаю ничего ;)
Там сверху интересная надпись - "Страница ожидает проверки" :D

Еще раз повторюсь - в чем пересечение? Вот возьмем, к примеру, двигатели. Есть ли у Фокуса Си-Макс и Мазда 5 общий двигатель? Я не нашел.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Mazda Axela
« Ответ #18 : 17 Декабря 2010, 10:00 »
Великий Лух

двигатель это не платформа , хотя можно найти и двигатели

платформа это самое дорогое в авто, вот её и разрабатывают совместно , многие так делают в последнее время

Оффлайн daiterios

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 98
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Mazda Axela
« Ответ #19 : 17 Декабря 2010, 12:23 »
Великий Лух

двигатель это не платформа , хотя можно найти и двигатели

платформа это самое дорогое в авто, вот её и разрабатывают совместно , многие так делают в последнее время

Ну так, а что такое платформа?? Уже второй раз спрашиваю.... :)))
Daihatsu Terios J2/ 2008г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Mazda Axela
« Ответ #20 : 17 Декабря 2010, 13:53 »
Великий Лух

двигатель это не платформа , хотя можно найти и двигатели

платформа это самое дорогое в авто, вот её и разрабатывают совместно , многие так делают в последнее время
Тогда какие претензии к Форду?
Авто состоит из кузова, двига и коробки. Второе и третье у Форда и Мазды разные. Внешний вид - на любителя, по принципу нравится-не нравится. У Форда и Мазды он, кстати, весьма отличается. Объясни тогда, почему негатив от Форда у тебя перетек на Мазду? Логики не вижу, хоть убейте!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Mazda Axela
« Ответ #21 : 17 Декабря 2010, 14:19 »
daiterios
двигатель это не платформа ... платформа это самое дорогое в авто...
Осталось узнать что самое дорогое в авто, и это будет платформой :cool: ЛОГИКА!!!
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Mazda Axela
« Ответ #22 : 17 Декабря 2010, 17:10 »
Великий Лух

претензий к форду нет форд :) это брэнд , а вот к поставщикам комплектующих есть , а так как всех поставщиков форда я не знаю а автомобили на которые устанавливаются эти Г@венные  комплектующие называются фордом так и говорю я о форде, не сложно сделать вывод что некоторые запчасти от поставщиков форда попадают и на автомобили мазда и вольво и как следствие страдает качество( пример из жизни форд маверик 2005 год пробег около 100т СГНИЛ!!!!  блок управления автоматом и двигателем!!! 50 000 р!!!!и не факт ,что уже не накрылась коробка а это еще от 60-100 т р  и машина будет стоять от месяца, перед этим на 80 тысячах!!!!! развалился кардан (не ремонтируется )  с заменой 40 000 ,ну и так до кучи сломался насос кондиционера ,стоимости нет работы отложены до лета ) мне примера этого достаточно что бы понять , что это говно, хотя и до этого я знал что форд это говно но человек решил убедится в этом на собственном опыте если есть желание покупайте форд мазда вольво я же не уговриваю никого делюсь впечатлениями ;) !!


daiterios


Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Mazda Axela
« Ответ #23 : 17 Декабря 2010, 17:11 »
Gart

не сама платформа (как железка) а разработка этой платформы

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Mazda Axela
« Ответ #24 : 18 Декабря 2010, 02:16 »
Эмоций много, а фактов опять ноль! Еще раз повторюсь - к Мазде какие претензии?

Конкретный пример - моя Мазда Бонго. 2000 год, 1,8 бензин, автомат, задний привод, грузопассажирская, пробег 172000 км, моих около 80000. Кондей работает, автомат - без претензий.
Ремонты - замена ремня ГРМ - дважды, второй раз с роликами, ремни навесного, 2 штуки - один раз, подшипник натяжного ролика кондея - один раз, правая передняя шаровая, ступичные подшипники - 3 шт. (оба передних и один задний), аморты - по кругу, резинки в передней подвеске - все по кругу, генератор - сгорал диод в мосту, замена 500 р.

Много? Для 172 тыс. км? Для рабочей машины? На мой взгляд вполне нормально. Так какие претензии к Мазде?
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Mazda Axela
« Ответ #25 : 18 Декабря 2010, 09:45 »
Великий Лух

  я не знаю что такое мазда бонго и даже не представляю как она выглядит!!! я тоже могу сказать у меня в гараже стоит газ 69 пробег глубоко за 500 тысяч всё на ходу , какие претензии в уазу патриоту?? 

здесь мы обсуждаем унифицированную с фордом модель!!!

а претензия простая не качественный и не надежный автомобиль особенно от 05-07 года, ДОКАЖИ обратное и я подумаю может быть куплю мазда


если ви вы найдете аналог F350 у мазды то мы поговорим про вашу бонго

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Mazda Axela
« Ответ #26 : 18 Декабря 2010, 10:27 »
Великий Лух

 Взять, например, «Форд-C1». В ее разработке совместно участвовали 90 специалистов компаний «Форд», «Мазда» и «Вольво». Индекс С определяет класс платформы по европейской системе, это сегмент компактных автомобилей. Она сменила предыдущее поколение платформы Ford C170, давшей основу первому поколению «Форда-Фокус». Силовые агрегаты тоже создавались совместно. Бензиновые четырехцилиндровые можно встретить под капотом «Форда» с надписью «Duratec», у «Вольво» (серия I4) и на «Мазде» с индексом MZ. «Вольво», в свою очередь, поделилась с «Фордом-Фокус ST» рядным пятицилиндровым Т5.

В 2004 году в серию пошел первый носитель платформы С1 «Форд-Фокус C-MAX». Чуть позже свою нишу нашли «Мазда-3» и «Вольво S40/S50». При этом новая «Мазда-6» не имеет к ней отношения… Интересная ситуация сложилась в модельном ряду «Вольво»: почти все его представители, начиная с компактного С30 и заканчивая большим S80, также разделяют платформу C1. Конечно, эти автомобили сильно различаются по размеру. Но современная платформа вовсе не означает одинаковых до миллиметра значений колеи и базы. На основе С1 была создана увеличенная платформа EUCD. Это пример новых технологий, позволяющих в небольших масштабах изменять физические параметры элементов, из которых состоит кузов.

У каждого автомобиля на платформе С1 оригинальные панели пола, лонжероны и прочие силовые элементы. А вот подвески, рулевое управление, электрооборудование и тормозная система почти одинаковые. Разница – в настройках, подбираемых для каждой отдельной модели. Примеру «Вольво» последовал и «Форд», применив ECUD для нового «Мондео», мини-вэнов S-MAX и «Гэлакси». Это не все! На С1 базируются даже кроссоверы «Ленд-Ровер Фрилендер 2» и новейший «Форд-Куга». «Вольво» же надеется полностью перевести весь свой модельный ряд на эту платформу. Где шведская оригинальность? Где японские технологии? Где американская практичность? Где немецкая педантичность? Все в одной платформе. Плохая конструкция? Отнюдь. Потеряны индивидуальность и техническое разнообразие с изящными решениями? Пожалуй. Глобализация хороша для производителей и сервисменов. Несведущим автомобилистам она несет лишь многочисленные названия моделей и марок. Гурманам – разочарования.


....А вот подвески, рулевое управление, электрооборудование и тормозная система почти одинаковые.....

почему те же самые запчасти на форде разваливаются а на мазде не должны ??

 тут и полная статья , надеюсь что уже страница проверена :)

http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=2423


Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Mazda Axela
« Ответ #27 : 18 Декабря 2010, 11:04 »
Великий Лух

а претензия простая не качественный и не надежный автомобиль особенно от 05-07 года, ДОКАЖИ обратное и я подумаю может быть куплю мазда
Я ж, к слову, тоже могу сказать - ДОКАЖИ ненадежность Мазды! Пока что только бла-бла-бла. В общем мне надоело.

Продолжай жить мифом трех Ф - Форд, Фиат и фсё французкое!!! (Анекдот есть такой, если не в курсе).  Удачи!  :D

« Последнее редактирование: 18 Декабря 2010, 11:24 от Великий Лух »
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Mazda Axela
« Ответ #28 : 18 Декабря 2010, 12:06 »
Великий Лух

 я кажется привет конкретный пример форд маверик  у него те же запчасти один в один и номера теже!! что и у мазды требъют только на форд они дешевле раза в 2-3  и все!!!! владельцы мазды требъют покупают запчаст от форда  маверика или эскейпа!!!

а француз был у моей подруги , куплен новым , через 3 года он развалился , и единственное что могло остановить его разрушение это то полное прекращение эксплуатации  , что и было сделано

я как раз не живу в иллюзиях а живу в наших реалиях , и делать выводы по одной машине мазде бонго я не стану за 10 лет 170 т это ниочем это бережная эксплуатация , если бы на ней был пробег 500 т за 10 лет и с машиной было бы всё в порядке можно было бы её ставить в пример

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Mazda Axela
« Ответ #29 : 18 Декабря 2010, 12:36 »
Ну, живи дальше, в СВОИХ реалиях. Удачи! Удаляюсь...
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"