Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Первые трудности  (Прочитано 4390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Первые трудности
« Ответ #15 : 08 Декабря 2010, 13:29 »
Топливный фильтр находится на внутренней стороне лонжерона под водителем :da:
Неправильно подсказываешь. У нее другой кузов и, соответственно, фильтр в баке.
Вот только при чем здесь подтекание?

Неужто такая разница в кузовах? Книжку отдал, посмотреть негде. На предыдущем Териосе фильтр на внутренней стороне лонжерона под водителем, на Раше уже в баке.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн drin

  • Участник клуба
  • **
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 82
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Начало новой жизни за рулем пока откладывается..
    • Просмотр профиля
Re: Первые трудности
« Ответ #16 : 08 Декабря 2010, 14:49 »
С болтами можеть быть это прикол сервисмена, сыпанул из кармана новичку на разобранный узел что-бы тот мозги поломал, как так узел собран а болты лишние остались, а убрать потом забыли, мы в ремонтном цехе так прикалывались.
Ну и прикольчики у вас....а человек потом мучается. Где же ваша забота о ближних?
KiD, 1999, АКПП, двигатель EF-DET, кузов J111G,

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Первые трудности
« Ответ #17 : 08 Декабря 2010, 15:28 »
С болтами можеть быть это прикол сервисмена, сыпанул из кармана новичку на разобранный узел что-бы тот мозги поломал, как так узел собран а болты лишние остались, а убрать потом забыли, мы в ремонтном цехе так прикалывались.
Ну и прикольчики у вас....а человек потом мучается. Где же ваша забота о ближних?

Слышал этим грешат водилы с автобазы, после сборки узла подкинут болт или гайку коллеге по цеху :giggle:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн ШЕСТАКОВЪ

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 119
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Первые трудности
« Ответ #18 : 08 Декабря 2010, 16:19 »
Vitus, мало того что на 102 кузове т.фильтр в баке он еще и дорого стОит...
Ками 2001 год, J102E, K3-VE, АКПП, правый руль, декабрь 2008 - апрель2012.
Сейчас Ховер 3 2012год, Витц 2001год

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Первые трудности
« Ответ #19 : 09 Декабря 2010, 02:26 »
мало того что на 102 кузове т.фильтр в баке он еще и дорого стОит...
В курсе, на Раш около 6 тысяч. Тогда непонятно, а что подтекало? :gde:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн Королевна

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Первые трудности
« Ответ #20 : 09 Декабря 2010, 04:38 »
С болтами можеть быть это прикол сервисмена, сыпанул из кармана новичку на разобранный узел что-бы тот мозги поломал, как так узел собран а болты лишние остались, а убрать потом забыли, мы в ремонтном цехе так прикалывались.
Офигеть у вас приколы были!!!!  Но деталь мне реально прикрутить забыли, точно не скажу какую, что-то с тосолом связано....
Toyota Cami, 2001, 4WD, АКПП, K3-VE, правый руль

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Первые трудности
« Ответ #21 : 09 Декабря 2010, 04:44 »
Офигеть у вас приколы были!!!! 

Весёлый народ тунгусы :da:
Есть и такие подлянки: http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,4299.0.html
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн Королевна

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Первые трудности
« Ответ #22 : 09 Декабря 2010, 04:54 »
вот и у меня все так же начиналась. видимо сервисы везде одинаковые. тек коренной сальник. ездил так долго и проблем не знал, доливал себе масло да и все. решил потом поменять и началось. поменяли сальник, чего то погнули, где то заломили тросик... и с тех пор из разных сервисов не вылазил, то там вылезут последствия вмешательства горе мастеров то тут... так что вам еще повезло, что болтики нашли
Вот и я ездила... 3 года ездила, но уж очень активо течь начало. На асфальте следы оставаться стали. Да и надоело при прохождении ТО строить из себя дурочку, чтобы заветный талон получить)))))
Toyota Cami, 2001, 4WD, АКПП, K3-VE, правый руль

Оффлайн Королевна

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Первые трудности
« Ответ #23 : 09 Декабря 2010, 04:56 »
Топливный фильтр находится на внутренней стороне лонжерона под водителем :da:
Неправильно подсказываешь. У нее другой кузов и, соответственно, фильтр в баке.
Вот только при чем здесь подтекание?

Неужто такая разница в кузовах? Книжку отдал, посмотреть негде. На предыдущем Териосе фильтр на внутренней стороне лонжерона под водителем, на Раше уже в баке.
У меня есть книжка, а в каком месте там смотреть?)))))
Toyota Cami, 2001, 4WD, АКПП, K3-VE, правый руль

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Первые трудности
« Ответ #24 : 09 Декабря 2010, 06:11 »
Королевна , если интересует топливный фильтр, то бак
фильтр в баке.

Вообще книгу иметь удобно, там рассматриваются Териос и Ками до 2005г. выпуска, 2 вд и 4вд, ещё вроде Териос Кид.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн Королевна

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Первые трудности
« Ответ #25 : 09 Декабря 2010, 07:55 »
Полистала книгу... Оказывается на СТО мою книгу изучали, даже кружочком обвели сальник коленчатого вала. И могу сказать, что та резиночка, которую мне отдали чем-то смахивает на этот сальник
Toyota Cami, 2001, 4WD, АКПП, K3-VE, правый руль

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Первые трудности
« Ответ #26 : 09 Декабря 2010, 09:03 »
та резиночка, которую мне отдали чем-то смахивает на этот сальник

В нормальных мастерских снятые детали отдают.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн Королевна

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Первые трудности
« Ответ #27 : 09 Декабря 2010, 09:37 »
В нормальных мастерских снятые детали отдают.
То есть это была нормальная мастерская????))))))
Toyota Cami, 2001, 4WD, АКПП, K3-VE, правый руль

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Первые трудности
« Ответ #28 : 09 Декабря 2010, 10:21 »
В нормальных мастерских снятые детали отдают.
То есть это была нормальная мастерская????))))))
ну если вам устранили неисправность и при этом не сотворили пару новых, на устранение которых в последствии понадобятся деньги на порядок большие, то это уже хорошая мастерская   :cry:
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Первые трудности
« Ответ #29 : 09 Декабря 2010, 11:01 »
То есть это была нормальная мастерская?

Одна знакомая девушка когда сдаёт машину в ремонт или забирает ёё оттуда, просит чтобы её сопровождал молодой человек, желательно покрупнее. В этом случае её не держат за лохушку, потому что мужик может разбираться в вопросе или делать вид, может просто надувать щёки.  :strong:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!