Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Первые трудности

Автор Королевна, 08 декабря 2010, 03:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vitus

Цитата: Великий Лух от 08 декабря 2010, 09:28
Цитата: Vitus от 08 декабря 2010, 05:25
Топливный фильтр находится на внутренней стороне лонжерона под водителем :da:
Неправильно подсказываешь. У нее другой кузов и, соответственно, фильтр в баке.
Вот только при чем здесь подтекание?

Неужто такая разница в кузовах? Книжку отдал, посмотреть негде. На предыдущем Териосе фильтр на внутренней стороне лонжерона под водителем, на Раше уже в баке.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

drin

Цитата: Архимед от 08 декабря 2010, 13:00
С болтами можеть быть это прикол сервисмена, сыпанул из кармана новичку на разобранный узел что-бы тот мозги поломал, как так узел собран а болты лишние остались, а убрать потом забыли, мы в ремонтном цехе так прикалывались.
Ну и прикольчики у вас....а человек потом мучается. Где же ваша забота о ближних?
KiD, 1999, АКПП, двигатель EF-DET, кузов J111G,

Vitus

Цитата: drin от 08 декабря 2010, 14:49
Цитата: Архимед от 08 декабря 2010, 13:00
С болтами можеть быть это прикол сервисмена, сыпанул из кармана новичку на разобранный узел что-бы тот мозги поломал, как так узел собран а болты лишние остались, а убрать потом забыли, мы в ремонтном цехе так прикалывались.
Ну и прикольчики у вас....а человек потом мучается. Где же ваша забота о ближних?

Слышал этим грешат водилы с автобазы, после сборки узла подкинут болт или гайку коллеге по цеху :giggle:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

ШЕСТАКОВЪ

Vitus, мало того что на 102 кузове т.фильтр в баке он еще и дорого стОит...
Ками 2001 год, J102E, K3-VE, АКПП, правый руль, декабрь 2008 - апрель2012.
Сейчас Ховер 3 2012год, Витц 2001год

Vitus

Цитата: ШЕСТАКОВЪ от 08 декабря 2010, 16:19
мало того что на 102 кузове т.фильтр в баке он еще и дорого стОит...
В курсе, на Раш около 6 тысяч. Тогда непонятно, а что подтекало? :gde:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Королевна

Цитата: Архимед от 08 декабря 2010, 13:00
С болтами можеть быть это прикол сервисмена, сыпанул из кармана новичку на разобранный узел что-бы тот мозги поломал, как так узел собран а болты лишние остались, а убрать потом забыли, мы в ремонтном цехе так прикалывались.
Офигеть у вас приколы были!!!!  Но деталь мне реально прикрутить забыли, точно не скажу какую, что-то с тосолом связано....
Toyota Cami, 2001, 4WD, АКПП, K3-VE, правый руль

Vitus

Цитата: Королевна от 09 декабря 2010, 04:38
Офигеть у вас приколы были!!!! 

Весёлый народ тунгусы :da:
Есть и такие подлянки: http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,4299.0.html
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Королевна

Цитата: dan04 от 08 декабря 2010, 08:26
вот и у меня все так же начиналась. видимо сервисы везде одинаковые. тек коренной сальник. ездил так долго и проблем не знал, доливал себе масло да и все. решил потом поменять и началось. поменяли сальник, чего то погнули, где то заломили тросик... и с тех пор из разных сервисов не вылазил, то там вылезут последствия вмешательства горе мастеров то тут... так что вам еще повезло, что болтики нашли
Вот и я ездила... 3 года ездила, но уж очень активо течь начало. На асфальте следы оставаться стали. Да и надоело при прохождении ТО строить из себя дурочку, чтобы заветный талон получить)))))
Toyota Cami, 2001, 4WD, АКПП, K3-VE, правый руль

Королевна

Цитата: Vitus от 08 декабря 2010, 13:29
Цитата: Великий Лух от 08 декабря 2010, 09:28
Цитата: Vitus от 08 декабря 2010, 05:25
Топливный фильтр находится на внутренней стороне лонжерона под водителем :da:
Неправильно подсказываешь. У нее другой кузов и, соответственно, фильтр в баке.
Вот только при чем здесь подтекание?

Неужто такая разница в кузовах? Книжку отдал, посмотреть негде. На предыдущем Териосе фильтр на внутренней стороне лонжерона под водителем, на Раше уже в баке.
У меня есть книжка, а в каком месте там смотреть?)))))
Toyota Cami, 2001, 4WD, АКПП, K3-VE, правый руль

Vitus

Королевна , если интересует топливный фильтр, то бак
Цитата: Великий Лух от 08 декабря 2010, 09:28
фильтр в баке.
Вообще книгу иметь удобно, там рассматриваются Териос и Ками до 2005г. выпуска, 2 вд и 4вд, ещё вроде Териос Кид.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Королевна

Полистала книгу... Оказывается на СТО мою книгу изучали, даже кружочком обвели сальник коленчатого вала. И могу сказать, что та резиночка, которую мне отдали чем-то смахивает на этот сальник
Toyota Cami, 2001, 4WD, АКПП, K3-VE, правый руль

Vitus

Цитата: Королевна от 09 декабря 2010, 07:55
та резиночка, которую мне отдали чем-то смахивает на этот сальник

В нормальных мастерских снятые детали отдают.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Королевна

Цитата: Vitus от 09 декабря 2010, 09:03
В нормальных мастерских снятые детали отдают.
То есть это была нормальная мастерская????))))))
Toyota Cami, 2001, 4WD, АКПП, K3-VE, правый руль

dan04

Цитата: Королевна от 09 декабря 2010, 09:37
Цитата: Vitus от 09 декабря 2010, 09:03
В нормальных мастерских снятые детали отдают.
То есть это была нормальная мастерская????))))))
ну если вам устранили неисправность и при этом не сотворили пару новых, на устранение которых в последствии понадобятся деньги на порядок большие, то это уже хорошая мастерская   :cry:
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Vitus

Цитата: Королевна от 09 декабря 2010, 09:37
То есть это была нормальная мастерская?

Одна знакомая девушка когда сдаёт машину в ремонт или забирает ёё оттуда, просит чтобы её сопровождал молодой человек, желательно покрупнее. В этом случае её не держат за лохушку, потому что мужик может разбираться в вопросе или делать вид, может просто надувать щёки.  :strong:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!