Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Первые трудности

Автор Королевна, 08 декабря 2010, 03:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Королевна

Дело было так. Начала у меня течь машина. Я, как и положено, созвала консилиум знающих и опытных парней-автомобилистов, чтоб решить, что делать, и откуда что берется. Так как мнения разошлись абсолютно в противоположные стороны, я поехала на СТО. Посмотрел один мастер мою машину, посмотрел другой, и оба сказали, что хана машине, надо продавать, потому что, чтобы только посмотреть в чем дело, нужно будет отвалить 20 штук. Я вся в расстроенных чувствах, в мыслях, что жизнь несправедлива, морально готовлюсь продавать машинку. Но понимаю же, что лучше этой машины нет, да и интуиция подсказывает, что Сафарик с продажи Ками я не куплю. В общем решила, что любимых не продают и поехала на другое СТО. Взялись они ремонтировать машину. Насторожило, конечно, что попросили книгу по моей машине оставить, но решила не жадничать. Поменяли мне сальник лобовины, но ситуация не исправилась. Приехала еще раз. Поменяли еще что-то, сейчас не вспомню точно, но связано это было с топливным фильтром и какой-то прокладкой. Забрала счастливая машину, даже то, что 5000 отвалила не омрачило моей радости. Решила помыть машину раз такое дело. И чего-то меня потянуло под капот, и вижу в желобке ниже дворников болтики.... Вроде помню, что раньше их там не было)))) Да и логика подсказывает, что японцы не могли их там оставить)))) Как оказалось, мне забыли деталь прикрутить!!!!!  Хозяин СТО потом долго извинялся, бесплатно мне масло поменял, но легче от этого не стало((((
Toyota Cami, 2001, 4WD, АКПП, K3-VE, правый руль

Greben

Болтики-то на нужное место поставили ??? :stop:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Aborym

Цитата: Королевна от 08 декабря 2010, 03:21
Дело было так. Начала у меня течь машина. Я, как и положено, созвала консилиум знающих и опытных парней-автомобилистов, чтоб решить, что делать, и откуда что берется. Так как мнения разошлись абсолютно в противоположные стороны, я поехала на СТО. Посмотрел один мастер мою машину, посмотрел другой, и оба сказали, что хана машине, надо продавать, потому что, чтобы только посмотреть в чем дело, нужно будет отвалить 20 штук. Я вся в расстроенных чувствах, в мыслях, что жизнь несправедлива, морально готовлюсь продавать машинку. Но понимаю же, что лучше этой машины нет, да и интуиция подсказывает, что Сафарик с продажи Ками я не куплю. В общем решила, что любимых не продают и поехала на другое СТО. Взялись они ремонтировать машину. Насторожило, конечно, что попросили книгу по моей машине оставить, но решила не жадничать. Поменяли мне сальник лобовины, но ситуация не исправилась. Приехала еще раз. Поменяли еще что-то, сейчас не вспомню точно, но связано это было с топливным фильтром и какой-то прокладкой. Забрала счастливая машину, даже то, что 5000 отвалила не омрачило моей радости. Решила помыть машину раз такое дело. И чего-то меня потянуло под капот, и вижу в желобке ниже дворников болтики.... Вроде помню, что раньше их там не было)))) Да и логика подсказывает, что японцы не могли их там оставить)))) Как оказалось, мне забыли деталь прикрутить!!!!!  Хозяин СТО потом долго извинялся, бесплатно мне масло поменял, но легче от этого не стало((((

Ну и зря не стало :) Машина ездит, не течёт, вот и хорошо :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Vitus

Королевна , у меня подтекало по трамлёру, он сзади мотора. Говорил с другими владельцами, та же картина, при продаже машины перекуп сразу полез туда смотреть, сказал что это слабое место. Когда менял прокладку клапанной крышки, на трамлёр одел резиновое кольцо, до этого его там не было, подтекать перестало.  :da:
Если сухо, мерка масла не уменьшается, то грузиться не стоит.
Топливный фильтр находится на внутренней стороне лонжерона под водителем :da:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Королевна

Цитата: Greben от 08 декабря 2010, 04:45
Болтики-то на нужное место поставили ??? :stop:
Именно эта мысль меня и беспокоит(((( Кто ж знает, где у них это место нужное....)))))
Toyota Cami, 2001, 4WD, АКПП, K3-VE, правый руль

Aborym

работает? не парьтесь :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Королевна

Vitus, записала дословно, спрошу у своих, может и у меня та же проблема. Машина все равно подтекает, правда, теперь в другом месте, но уровень масла вроде не падает
Toyota Cami, 2001, 4WD, АКПП, K3-VE, правый руль

Королевна

Цитата: Aborym от 08 декабря 2010, 05:32
работает? не парьтесь :)
Подождать пока работать перестанет?((((
Toyota Cami, 2001, 4WD, АКПП, K3-VE, правый руль

Aborym

Не надо быть таким пессимистом :)

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Королевна

Цитата: Aborym от 08 декабря 2010, 06:07
Не надо быть таким пессимистом :)
Да нееее, я очень даже с оптимизмом смотрю на эту ситуацию! Не всем везет вообще узнать, что детальки не хватат))))
Toyota Cami, 2001, 4WD, АКПП, K3-VE, правый руль

Aborym

да они же поставили всё на место :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

dan04

Цитата: Королевна от 08 декабря 2010, 03:21
Дело было так. Начала у меня течь машина. Я, как и положено, созвала консилиум знающих и опытных парней-автомобилистов, чтоб решить, что делать, и откуда что берется. Так как мнения разошлись абсолютно в противоположные стороны, я поехала на СТО. Посмотрел один мастер мою машину, посмотрел другой, и оба сказали, что хана машине, надо продавать, потому что, чтобы только посмотреть в чем дело, нужно будет отвалить 20 штук. Я вся в расстроенных чувствах, в мыслях, что жизнь несправедлива, морально готовлюсь продавать машинку. Но понимаю же, что лучше этой машины нет, да и интуиция подсказывает, что Сафарик с продажи Ками я не куплю. В общем решила, что любимых не продают и поехала на другое СТО. Взялись они ремонтировать машину. Насторожило, конечно, что попросили книгу по моей машине оставить, но решила не жадничать. Поменяли мне сальник лобовины, но ситуация не исправилась. Приехала еще раз. Поменяли еще что-то, сейчас не вспомню точно, но связано это было с топливным фильтром и какой-то прокладкой. Забрала счастливая машину, даже то, что 5000 отвалила не омрачило моей радости. Решила помыть машину раз такое дело. И чего-то меня потянуло под капот, и вижу в желобке ниже дворников болтики.... Вроде помню, что раньше их там не было)))) Да и логика подсказывает, что японцы не могли их там оставить)))) Как оказалось, мне забыли деталь прикрутить!!!!!  Хозяин СТО потом долго извинялся, бесплатно мне масло поменял, но легче от этого не стало((((
вот и у меня все так же начиналась. видимо сервисы везде одинаковые. тек коренной сальник. ездил так долго и проблем не знал, доливал себе масло да и все. решил потом поменять и началось. поменяли сальник, чего то погнули, где то заломили тросик... и с тех пор из разных сервисов не вылазил, то там вылезут последствия вмешательства горе мастеров то тут... так что вам еще повезло, что болтики нашли
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Великий Лух

Цитата: Vitus от 08 декабря 2010, 05:25

Топливный фильтр находится на внутренней стороне лонжерона под водителем :da:
Неправильно подсказываешь. У нее другой кузов и, соответственно, фильтр в баке.
Вот только при чем здесь подтекание?
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

dan04

Цитата: Великий Лух от 08 декабря 2010, 09:28
Цитата: Vitus от 08 декабря 2010, 05:25

Топливный фильтр находится на внутренней стороне лонжерона под водителем :da:
Неправильно подсказываешь. У нее другой кузов и, соответственно, фильтр в баке.
Вот только при чем здесь подтекание?

да ни при чем. просто сервисы у нас такие
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Архимед

С болтами можеть быть это прикол сервисмена, сыпанул из кармана новичку на разобранный узел что-бы тот мозги поломал, как так узел собран а болты лишние остались, а убрать потом забыли, мы в ремонтном цехе так прикалывались.
Тойота-ками 1999 J100 HC-EJ 1,3 АКПП 4ВД