0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Дело было так. Начала у меня течь машина. Я, как и положено, созвала консилиум знающих и опытных парней-автомобилистов, чтоб решить, что делать, и откуда что берется. Так как мнения разошлись абсолютно в противоположные стороны, я поехала на СТО. Посмотрел один мастер мою машину, посмотрел другой, и оба сказали, что хана машине, надо продавать, потому что, чтобы только посмотреть в чем дело, нужно будет отвалить 20 штук. Я вся в расстроенных чувствах, в мыслях, что жизнь несправедлива, морально готовлюсь продавать машинку. Но понимаю же, что лучше этой машины нет, да и интуиция подсказывает, что Сафарик с продажи Ками я не куплю. В общем решила, что любимых не продают и поехала на другое СТО. Взялись они ремонтировать машину. Насторожило, конечно, что попросили книгу по моей машине оставить, но решила не жадничать. Поменяли мне сальник лобовины, но ситуация не исправилась. Приехала еще раз. Поменяли еще что-то, сейчас не вспомню точно, но связано это было с топливным фильтром и какой-то прокладкой. Забрала счастливая машину, даже то, что 5000 отвалила не омрачило моей радости. Решила помыть машину раз такое дело. И чего-то меня потянуло под капот, и вижу в желобке ниже дворников болтики…. Вроде помню, что раньше их там не было)))) Да и логика подсказывает, что японцы не могли их там оставить)))) Как оказалось, мне забыли деталь прикрутить!!!!! Хозяин СТО потом долго извинялся, бесплатно мне масло поменял, но легче от этого не стало((((
Болтики-то на нужное место поставили ???
работает? не парьтесь
Не надо быть таким пессимистом
Топливный фильтр находится на внутренней стороне лонжерона под водителем
Цитата: Vitus от 08 Декабря 2010, 05:25Топливный фильтр находится на внутренней стороне лонжерона под водителем Неправильно подсказываешь. У нее другой кузов и, соответственно, фильтр в баке.Вот только при чем здесь подтекание?