Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Сгорел транзистор в иммо

Автор Glukc, 07 декабря 2010, 21:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Glukc

Сгорел транзистор в иммобилайзере, машина не заводится и не разблокирует ключик. разобрал нашел блок, на нем обозначений нет, есть на плате номер 626170-0010 нашел на нем тразистор который погорел и вроде про него инфу нашел http://www.micrel.com/_PDF/mic5247.pdf но его нигде нет. может  у кого-нибудь есть дохлый блок иммо? срочно нужна помощь...
toyota cami 2002 j122e
daihatsu YRV 2000 2WD Turbo

Aborym

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

DangerWind

mic5247 - это, скажем, стабилизатор напряжения.
Судя по датащиту -
?MIC5247-1.5*** - на 1.5 Вольта
?MIC5247-1.6*** - на 1.6 Вольта
?MIC5247-1.8*** - на 1.8 Вольта
?MIC5247-1.85*** - на 1.85 Вольта
?MIC5247-2.0*** - на 2 Вольта
ну и т.д.... так что надо знать на какое напряжение был в иммо.

Корпус Sot-23 или tsot-23, обычно на таких корпусах не пишут назвние деталюшки... и определить что это было -  сложно.

Можно подобрать более распространенный аналог, если знать в каком корпусе и на какое напряжение (и точно ли это он самый, эта самая деталюшка)
Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

vish

Чтобы убедиться в его неисправности надо измерить входное и выходное напряжения.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Glukc

он неисрпавен потому что пробит))) а по теме, я не прав оказался, это совершенно не та деталюга, а на плате обычный транзистор в БГА корпусе. отдал в ремонт спецам.
toyota cami 2002 j122e
daihatsu YRV 2000 2WD Turbo

Glukc

отремонтировали, поставил на машину, не завелась :(
toyota cami 2002 j122e
daihatsu YRV 2000 2WD Turbo

Glukc

как отключить штатный иммо?
toyota cami 2002 j122e
daihatsu YRV 2000 2WD Turbo