Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Вентилируемый ротор , (дисковые тормоза)

Автор Бусовод, 05 декабря 2010, 12:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mikk

ТЕРИК2 2006 араб был с простыми дисками.стиль езды достаточно резкий, у нас трасса горная. диски вело если на мойке сразу поливали, или с перегревом в лужу, больше никак. нашел вентилируемые стакого же араба 2007. диск заметно толще, чуть больше в диаметре, суппорт больше. по креплениям разницы никакой. поставил-по ощущениям ничего не изменилось. а насчет ведет приведу пример-на инфинити FX 35 оригинальные диски ведет, а европейский аналог нет. уж с 283 л.с. это заметней. при 105 л.с. или большой пробег(тонкий диск, усталость металла), или резкая смена температуры. или не меняли тормозуху и тормозные цилиндры подклинивают.

Царь

какоенто не верное предположение?? не вентилируемые тормозные диски ведёт на много меньше чем вентилирумые - при условии одинаковой нагретости, так как у не вентилируемых толщина больше. вентилирумые чаще выходят из строя, в плане износа рабочей поверхности, это я вам как СТОшник говорю.
а зачем на мойке поливать тормозные диски?? или так спешить на мойку что диски кипяток...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

Цитата: Царь от 17 августа 2015, 08:18
... или так спешить на мойку что диски кипяток...
... или суппорта и направляющие почистить-смазать, пока подшипники от перегрева не накрылись...  :D
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Mikk

#48
Все смазано все прекрасно работает. Если внимательно читали с дисками я и суппорта менял. У нас кроме тех кто в центре по пробкам едут у всех до дисков не дотронешься. Может это заговор? Нам продают машины с заклиниными суппортами. Насчет какие лучше ведет. Вентилируемый диск для этого и сделан чтоб снизить температуру нагрева, но маленькой при активной езде она серавно не будет. При резкой смене температуры вентилируемый будет вести быстрее, износ тоже быстрее( быстрей настанет критичная толщина), потому что грубо из двух половин более тонких. Даже наши начиная с r14(2112) стали ставить вентилируемые(больше мощность-больше нагрев). Если вы ездите в пенсионном стиле, то какая разница что там стоит

Vad_63

не знаю... у меня ничО не клинит с простыми невентилируемыми дисками, хоть в пробках, хоть не в пробках...  :crazy:

насчет пенсионерского стиля - а по-другому терик-2 и не ездит... если нужен "тапак фпол воласы назад" - машиной промахнулись... :D
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Mikk

Цитата: Vad_63 от 05 сентября 2015, 09:50
не знаю... у меня ничО не клинит с простыми невентилируемыми дисками, хоть в пробках, хоть не в пробках...  :crazy:

насчет пенсионерского стиля - а по-другому терик-2 и не ездит... если нужен "тапак фпол воласы назад" - машиной промахнулись... :D
пробег с простыми 120 и еще столько пройдут по ним и не скажеш. Сменил на вентилируемые в свод прикол. А насчет активной езды вы зря так на терик. Да с места простая машинка. 1,5 полный привод акпп( но шеви рвет легко). А по поворотам с горы в гору прекрасно бегает (если поддерживать обороты и думать заранее что делать). Сколько я мотаюсь по краю он не выглядит хилым. Это болтовня , приедете в Сочи, могу прокатить. Я думаю будете приятно удивлены. Вот передач не хватает(на 100км/Ч 3.2 об/м)

Vad_63

да я какбэ и сам прокатить могу на том же самом...  :biggrin: тока смысл... один хрен не гонко, не его задачи...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

doktorleks

Цитата: Mikk от 05 сентября 2015, 15:43
  Да с места простая машинка. 1,5 полный привод акпп( но шеви рвет легко).
Если вы о ШевиНиве, так её и моя тройка 1973г "рвет", а не то что японский автомобиль с высокооборотистым, форсированным движком, который, на минуточку, еще и на 25л\с мощнее при одинаковом весе машин.  :ae: :D
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП