Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Вентилируемый ротор , (дисковые тормоза)

Автор Бусовод, 05 декабря 2010, 12:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

doktorleks

Сегодня наблюдал интересную картину.
Еду значится под горку, примерно спуск длиной 1.5км. Около 500м из этого, крутая каменистая, рельефная поверхность, т.е. скорость спуска минимальная. Ехал на L-ке, ну и на тормозах постоянно. Примерно за 50м до выезда на ровное тормоза начали издавать ужасные скрипящие звуки  :crazy: , причем эффективность торможения заметно не изменилась. После выезда на асфальт и пробега около 200м скрипение прекратилось, после остановки заценил температуру дисков и барабанов, так вот первые - только что не красные , вторые - весьма горячие. Колодки nisshinbo , свежие.

Какая информация есть у товарищей на этот счет, замечалось ли у кого подобное безобразие стоит ли брать на заметку или это известное явление? На других авто в подобной ситуации и на этом же спуске все проходило тихо-мирно.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Царь

не нормуль всё нишимбо без асбеста по этому при нагреве критическом скрип. тормозилось же нормуль???
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Думаю это нормальное явление, конечно качество колодок на это влияет но ещё и сильно влияет несбалансированность тормозных усилий на переднюю и заднюю оси , на задней оси тормоз весьма вялый практически на всех ками-териках , на 1вом поколении , про второй не знаю. Т.е. там стоит некий распределитель давления, который даёт типа отсечки на задний контур даже при очень сильном нажатии на педаль, оно конечно так и должно быть , но имхо задний контур при этом тормозит очень слабо а всё усилие идёт на перёд. Это явление кстати довольно хорошо диагностируется на станции техосмотра.

doktorleks

   jammer  :bt:  , Царь  :bt: , благодарю за мнения и ответы, подобной информации на форуме не встречал, поэтому решил спросить.
  На счет разности тормозных усилий на передней и задней оси известно. Барабаны даже изначально тормозят менее интенсивно дисковых, но отдельного регулятора, как на ВАЗах уже нет. Всей этой "кухней" заведует модулятор тормозных усилий с блоком АБС.
  А так, чем дальше задний мост от кузова, тем меньше давление на задних тормозных цилиндрах, чем ближе - тем больше.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Gart

1,5км с горки на тормозах... Другого результата и быть не должно. :) Нормальное явление. И по разнице нагрева тоже нормально.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

doktorleks

Цитата: Gart от 16 июня 2014, 09:05
1,5км с горки на тормозах... Другого результата и быть не должно. :) Нормальное явление. И по разнице нагрева тоже нормально.
:bt: Спасибо, теперь расслабился  :beer:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

jammer

Я вчера проходил ТО на станции , дак вот интересное наблюдение!
Короче катался на катках, проверял тормозное усилие ,  колёса тормозят на одной оси одинаково , т.е. состояние   хорошее . Задний контур тормозит более чем в 2 раза слабее переднего! И вот самое интересное , тормозное усилие ручника на задней оси даже больше чем усилие гидравлики !

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 17 июня 2014, 13:40
Я вчера проходил ТО на станции , дак вот интересное наблюдение!
Короче катался на катках, проверял тормозное усилие ,  колёса тормозят на одной оси одинаково , т.е. состояние   хорошее . Задний контур тормозит более чем в 2 раза слабее переднего! И вот самое интересное , тормозное усилие ручника на задней оси даже больше чем усилие гидравлики !
а АБС имеется?
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer


Видья

Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 17 июня 2014, 14:58
нет
сдается мне дело в распределителе под капотом...
загрузить ООпу и тормоза сзади "усилятся"...

а про ручник... так он тоже ... система с двумя последовательными нехилыми рычагами...
и если Вы рукой тяните 30-50кг, то на выходе нормально получится!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

ЕвгенийСамарский, если зад нагрузить, толку думаю не будет, колдун же у нас не стоит. Под  капотом есть распределитель, думаю его суть фактически редуктор давления, и он ограничивает максимальную величину, а ещё помню кто то на форуме разбирал этот распределитель , занимался там с каким то шариком и пружинкой, после этого  усилие сзади на много увеличилось, по моему это был Shtoff.

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 17 июня 2014, 16:26
ЕвгенийСамарский, если зад нагрузить, толку думаю не будет, колдун же у нас не стоит. Под  капотом есть распределитель, думаю его суть фактически редуктор давления, и он ограничивает максимальную величину, а ещё помню кто то на форуме разбирал этот распределитель , занимался там с каким то шариком и пружинкой, после этого  усилие сзади на много увеличилось, по моему это был Shtoff.
я всё это помню!
я всегда говорил, что практик!
попробуйте... поверите!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

doktorleks

 Думаю имеет смысл выделить тему про работу тормозной системы и все заморочки с ней в отдельную тему. Когда искал где написать свой вопрос , не нашел, а в разделе по Териос 1 вродь как-то не очень корректно.
  Или не возбраяется, вроде устройство одинаковое?
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП