Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Безопасность Териоса.

Автор Ашык, 24 сентября 2007, 16:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Царь

ЯМАЛ-БЕРД, на задних тягах саленты проверь, поди оторвались уже от обоймы
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Меня мотало еще лет 5 назад , тоже думал оторвались , посмотрел, точно ведь начали, так и забил на это и мотать перестало. :)

Яковлевич

От ветра зависит. При порывах 20 м/с с живыми сайлентами все равно шатает.  И когда тошнишь 60 км/ч, а тебя фура на 120 обгоняет - тоже шатает.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Gart

Крутая машина на литье с низкопрофильными шинами.
Максимальная скорость уже при трогании с места.
Ни от каких боковых ветров не шатает.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Gennadi 78

#49
Цитата: Яковлевич от 06 июня 2018, 12:17
От ветра зависит. При порывах 20 м/с с живыми сайлентами все равно шатает.  И когда тошнишь 60 км/ч, а тебя фура на 120 обгоняет - тоже шатает.
Даже не от ветра зависит, а от специфики машины (и не чего тут не поделать). Высокая, узкая, вес всего 1150кг.
Сначала неприятно, потом несколько привыкаеш. Когда фура-"паровоз" обгоняет, пальцы крепче руль сжимать начинают (в ожидании кача от бокового потока)
От ветра тоже есть некоторая парусность, но так чтоб ветром на бок ложило, не припомню.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Царь

может я на другом автомобиле езжу :crazy: :laugh3: :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

А я вообще стабилизатор снял. Болтается как сосиска! Ништяк вообще!

Яковлевич

Цитата: jammer от 07 июня 2018, 12:15
А я вообще стабилизатор снял. Болтается как сосиска! Ништяк вообще!
Присоединяюсь! Плавность хода и проходимость улучшились, как и валкость. Но ездить можно.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

НЧ СергейК

Цитата: Царь от 07 июня 2018, 06:54
может я на другом автомобиле езжу :crazy: :laugh3: :biggrin:
Я похоже тоже на другом. Стоит стабилизатор на месте. Насчет проходимости - как он может повлиять? А насчет мотания ветром и кренов - тоже все нормально.
Амортизаторы надо путные ставить. На кольца городские (которые диаметром метров 100) выезжаю без снижения скорости - 70-80 и хоть бы что. Это правда когда помех нет  :laugh3:
Поменял по осени сайлентблоки на полиуретан и втулки стаба тоже полиуретан поставил. Стало чуть жестче но и еще собранее.
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

Царь

Цитата: НЧ СергейК от 09 июня 2018, 19:20
Я похоже тоже на другом. Стоит стабилизатор на месте. Насчет проходимости - как он может повлиять? А насчет мотания ветром и кренов - тоже все нормально.
Амортизаторы надо путные ставить. На кольца городские (которые диаметром метров 100) выезжаю без снижения скорости - 70-80 и хоть бы что. Это правда когда помех нет  :laugh3:
Поменял по осени сайлентблоки на полиуретан и втулки стаба тоже полиуретан поставил. Стало чуть жестче но и еще собранее.
теперь нас двое :crazy: :laugh3: :biggrin:
спокойно езжу примерно до 120км/ч руЛу одной рукой, единственная помеха колея - машинка сама перестраивается :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

У вас дороги видимо есть , коль 120 ездите у нас можно на 40 убиться кхерам  и о какой  безопасности речь, если сам рулем мотаешь вовсю, что бы эти кратеры объезжать!

НЧ СергейК, стабилизатор на проходимость влияет путем увеличения хода подвески , который на териосе весьма мал.

НЧ СергейК

Цитата: jammer от 10 июня 2018, 17:44
У вас дороги видимо есть , коль 120 ездите у нас можно на 40 убиться кхерам
Как раз по хорошим так и не поездишь -понатыкано радаров кругом, больно дорогое будет удовольствие погонять (даже со скидкой на госуслугах :laugh3: )
В пятницу ездил насчет сруба в сторону от трассы - вот там и оторвался 125-130 по лесному асфальту не сказать чтоб идеальному.
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

Gart

Цитата: НЧ СергейК от 17 июня 2018, 12:24... по лесному асфальту ...
Асфальт в лесу??? :shok:  Однако...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

НЧ СергейК

Цитата: Gart от 17 июня 2018, 16:27
Асфальт в лесу??? :shok:  Однако...
Я имел ввиду примерно как на фото . Асфальтированая дорога между деревнями и поселками где дорожники особо не заморачивались ее ровностью. Хотя да - почти такое же как было на трассе Пермь- Свердловск лет 20 назад, разве что там пошире.
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

Allexvolf

Увидел в новостях, надеюсь все живы, на первый взгляд терик сохранил жизненное пространство водителю и пассажирам
https://astv.ru/amp/news/criminal/2018-10-06-daihatsu-terios-kid-perevernulsya-pri-stolknovenii-s-subaru-forester-v-yuzhno-sahalinske
Териос TOP  Pirsch 2008 г.в., 4  WD, МКПП
Мазда СХ-5, AWD, 2.0