Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Готовлюсь к лету. Нужны запчасти.

Автор lilikemcity, 29 ноября 2010, 17:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lilikemcity

Итак, после четырех лет нещадной эксплуатации и и 100000 км пробега по Сибири, возникла необходимость кое что поменять:
1. Правая передняя пружина - обломилось полтора витка.
2. Правый передний привод - вал вылетает из ШРУСа, да и сама а граната похрустывает.
3. В связи с неспособностью японского автопрома предсказывать идиотизм российской власти - сильно подгорели дорожки в подрулевом переключателе.
4. Езда по молодому осиннику доканала правую накладку на противотуманную фару (ищу в любом состоянии).
Машина в сотом кузове. Кто может помочь отзовитесь. :sos:
Lilikemcity ломает PMkemcity ремонтирует. Машина Териос сотый кузов 1997 год. До этого - Тойота: Корона, Марк2, Креста, Сурф; Ниссан - Пульсар SRV; а еще КрАЗ -4 шт; Шишига; Газель; КС-4361; Гинеколог

сергей 29

В соседней теме "КАМИ НА РАЗБОР" я распродаю сотый кузов.Точнее J100E.

По твоему списку есть :
1.Пружина правая.(но думаю менять надо парой) - по 800р.
2.правый шрус (без хрустов в хор.сост.) - 1400 р.
3.подрулевой выключатель (стрекоза) - 800р.

Могу отправить через ГРУЗЗОВОЗОВ или Желдор.

можно писать на мыло с указанием в теме необходимых запчастей.soloduhin29@mail.ru
Буду рад помоч!!!

lilikemcity

Проблемы наступают именно с валом, после "очумелых ручек", ломающих родные стопорные кольца при снятии гранаты. Элементарная замена пыльников оборачивается уже третьей заменой всего привода. Оригинальных колец не найти, а все попытки подобрать что то подобное заканчиваются вылетом вала из ШРУСа с завальцовыванием шлицов, и именно на вале.
Подрулевой переключатель и пружина интересны. Только вскройте переключатель. Буду рад помочь в утилизации.
Lilikemcity ломает PMkemcity ремонтирует. Машина Териос сотый кузов 1997 год. До этого - Тойота: Корона, Марк2, Креста, Сурф; Ниссан - Пульсар SRV; а еще КрАЗ -4 шт; Шишига; Газель; КС-4361; Гинеколог

сергей 29

Цитата: lilikemcity от 30 ноября 2010, 07:34
Проблемы наступают именно с валом, после "очумелых ручек", ломающих родные стопорные кольца при снятии гранаты. Элементарная замена пыльников оборачивается уже третьей заменой всего привода. Оригинальных колец не найти, а все попытки подобрать что то подобное заканчиваются вылетом вала из ШРУСа с завальцовыванием шлицов, и именно на вале.
Подрулевой переключатель и пружина интересны. Только вскройте переключатель. Буду рад помочь в утилизации.

Про шрус я слышал такое.Но этот на 100% не тронут.
Подрулевой я то могу вскрыть, но что там необходимо проверить?! Или сфоткать состояние внутри?!

dgvol

Териос 1997 J100 дв. HC , АКПП пробег 180000
Пежо 308 2008 1.6 120л.с. расход 5.8 смешанный

Vitus

Цитата: lilikemcity от 30 ноября 2010, 07:34
Проблемы наступают именно с валом, после "очумелых ручек", ломающих родные стопорные кольца при снятии гранаты. Элементарная замена пыльников оборачивается уже третьей заменой всего привода. Оригинальных колец не найти, а все попытки подобрать что то подобное заканчиваются вылетом вала из ШРУСа с завальцовыванием шлицов, и именно на вале.

Не могу понять, зачем при смене пыльника сбивать гранату? Когда менял пыльники приводов, то после откручивания закернённой гайки снимал хомуты и пыльник, затем стопорное кольцо и вынимал привод из переднего дифференциала, сепаратор с шарами аккуратно снимал. Опять хомуты, пыльник наружной гранаты, новый пыльник через верх вала, далее в обратном порядке. Шлицы никогда не коцались :da:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

сергей 29

Цитата: Vitus от 01 декабря 2010, 13:10
Цитата: lilikemcity от 30 ноября 2010, 07:34
Проблемы наступают именно с валом, после "очумелых ручек", ломающих родные стопорные кольца при снятии гранаты. Элементарная замена пыльников оборачивается уже третьей заменой всего привода. Оригинальных колец не найти, а все попытки подобрать что то подобное заканчиваются вылетом вала из ШРУСа с завальцовыванием шлицов, и именно на вале.

Не могу понять, зачем при смене пыльника сбивать гранату? Когда менял пыльники приводов, то после откручивания закернённой гайки снимал хомуты и пыльник, затем стопорное кольцо и вынимал привод из переднего дифференциала, сепаратор с шарами аккуратно снимал. Опять хомуты, пыльник наружной гранаты, новый пыльник через верх вала, далее в обратном порядке. Шлицы никогда не коцались :da:
Я тоже так думаю.
Японцы не дураки и как то он должен меняться.
Да и образование моё Механика это подтверждает!

lilikemcity

Прошу прощения, что долго не читал ответы - полетел виндос, пришлось переустанивливать, потом обмывать... Пивод нужен в сборе, а в переключателе горят дорожки, по которым бегают контакты ближнего и дальнего света. Причем не только у меня. Смотрел на разборке и смотрел контрактные - везде одно ито же.

Как то летом на рабалке, за 700 км от дома, вырвало вал из гранаты и пришлось четыре дня переодически подходитьк машине и дергать за вал, чтобы вытащить из диффиринциала. Как я только не изголялся! Помог проходивший мимо рыбак. Как говориться - легким движением руки... Я потом заткнул дырку в диффиринциале головкой, обернутой в целофан, и проехал на блокировке еще 2000 км.
Lilikemcity ломает PMkemcity ремонтирует. Машина Териос сотый кузов 1997 год. До этого - Тойота: Корона, Марк2, Креста, Сурф; Ниссан - Пульсар SRV; а еще КрАЗ -4 шт; Шишига; Газель; КС-4361; Гинеколог