0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Проблемы наступают именно с валом, после "очумелых ручек", ломающих родные стопорные кольца при снятии гранаты. Элементарная замена пыльников оборачивается уже третьей заменой всего привода. Оригинальных колец не найти, а все попытки подобрать что то подобное заканчиваются вылетом вала из ШРУСа с завальцовыванием шлицов, и именно на вале.Подрулевой переключатель и пружина интересны. Только вскройте переключатель. Буду рад помочь в утилизации.
Проблемы наступают именно с валом, после "очумелых ручек", ломающих родные стопорные кольца при снятии гранаты. Элементарная замена пыльников оборачивается уже третьей заменой всего привода. Оригинальных колец не найти, а все попытки подобрать что то подобное заканчиваются вылетом вала из ШРУСа с завальцовыванием шлицов, и именно на вале.
Цитата: lilikemcity от 30 Ноября 2010, 07:34Проблемы наступают именно с валом, после "очумелых ручек", ломающих родные стопорные кольца при снятии гранаты. Элементарная замена пыльников оборачивается уже третьей заменой всего привода. Оригинальных колец не найти, а все попытки подобрать что то подобное заканчиваются вылетом вала из ШРУСа с завальцовыванием шлицов, и именно на вале.Не могу понять, зачем при смене пыльника сбивать гранату? Когда менял пыльники приводов, то после откручивания закернённой гайки снимал хомуты и пыльник, затем стопорное кольцо и вынимал привод из переднего дифференциала, сепаратор с шарами аккуратно снимал. Опять хомуты, пыльник наружной гранаты, новый пыльник через верх вала, далее в обратном порядке. Шлицы никогда не коцались