Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Детонация, катушки, бензин, что это?

Автор Nexus52, 29 ноября 2010, 14:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aborym

С тарахтением после снегов может быть другая ситуация:
На балку забивается снег, тает от тепла выхлопной трубы, а потом замерзает. А на утро труба начинает стучать по этому замёрзшему льду, пока не растает... Когда даёшь газу - частота колебаний трубы уходит из резонанса(амплитуда колебаний меньше становится) и поэтому ничего не стучит.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

aleksn

Цитата: shtoff от 30 ноября 2010, 06:25
Цитата: aleksn от 30 ноября 2010, 04:56
Toyota cati, кузов j102e, год 2002, двиг КЗ турбовый, задний мост LSD.   


Мост родной? И как определил, что он ЛСД?


Мост родной, авто с августа этого года с японии пришло, как определил на нем наклейка сообщая что он такой, когда менял  жижу сервисмены тоже подтвердили, что он самый.
Далее у одного не очень знакомого, была такая же один в один и год тот же, но что выяснили сравнив у него нет лсд моста и нет гидрача, он как то там в нутрь двигателя встроен. Потом он мне поведал что у него есть родная книжка с японии с ками пришла, стали смотреть и действительно выяснилось, что была комплектация без гидрача и обычным мостом, и типа самая топовая с лсд и гидравликой, вобщем как то так. А вообще машина жены так что я если честно не заморачивался поисками всего про нее по ходу дела все это узнал.
Кстати посмотрел у вас тут жаркие дебаты на форуме про этот самый лсд мост, только непонятно из за чего сыр - бор, возьмите лубую книгу по турбовым ками и там указанна в одной из комплектаций мост лсд

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

aleksn

Цитата: Nexus52 от 30 ноября 2010, 06:02
А почему ты в турбу льёшь 92-й?
Потому что по инструкции нудно лить либо 92 либо 95, но думаю объяснять не нужно что даже на самой крутой заправке 95 практически весь бодяженый 92+ присадки (некоторые еще водички подливают), так что остается 92 да и на нем зимой намного лучше заводится чем на 95 (проверенно опытным путем на разных машинах в лютые морозы).

shtoff

Вот-вот.
А потом дедовщина, дедовщина!  %D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

митя

aleksn, про усилитель руля ты заблуждаешься. С 2002 года на обычных Ками\Териосах ставят электроусилитель. Есть мнение, что на турбах оставили устаревший гидрач. Гы-гы.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

aleksn

может и гы-гы но только народ на зеленке не особо берет этот как вы называете электроусилитель т.к. ломается очень часто, а один продаван с зеленки который турбовую ками купил своей жене как узнал, что он с электрогидрачем, сказал что это полное г... и выставил на продажу тут же, вот и гы-гы.
А если по существу то машина жены и я не особо вникал какой гидрач лучше, узнал случайно что еще на ками и разные гидрачи ставили.

Nexus52

у жены на Марче гидроусилитель был. Прикольная вещь, рулится одним пальцем. С чего бы он поломался? Никаких жидкостей в него не надо -  красота.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Aborym

Ты наверное имел ввиду электроусилитель? :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Nexus52

Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

митя

aleksn, электрогидрач - это несколько иное устройство, чем ЭУР.
Прежде, чем рассуждать о надежности неплохо бы узнать хоть что-нибудь о предмете рассуждения.
О неисправностях ЭУР слашал только на Калинах( надеюсь, об этом авто комментарии не требуются).
Меня зимой в морозы очень радует наличие ЭУР на Ками. На другой машине стоит гидрач, руль утром тугой и резко его крутить не хочется, жалко машину.
Другие преимуществы перечислять не буду. Единственный недостаток - слишком острый руль и "ватный" возврат.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

aleksn

Может у Вас морозу поджимают, у меня сколтко было машин, да и сейчас на хорьке руль всегда хороше крутится. Кстати харек испытывал до - 37. застывал только автомат, и стеклоподъемники, а вот руль нет. Про ЭУР незнаю, ниодной машины с этим небыло может она и лучше, я расказал что слышал и видел на зеленке, а как оно на самом деле.

Nexus52

Дело было в бензине, заправился на другой заправке - всё встало на свои места.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Vitus

Бензин похоже наша извечная общая проблема :da:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

dan04

Цитата: Nexus52 от 17 декабря 2010, 05:40
Дело было в бензине, заправился на другой заправке - всё встало на свои места.
недавно такая же история была! на светофорах машина аж подпрыгивала! есть мнения, что это от того что в бенз вода попала! помогло проехаться по трассе и хорошенько раскрутить движку. после этого все стало в норме и на ту заправку больше не ногой
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый