Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Сайлентблоки и втулки из полиуретана  (Прочитано 23696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sergeivorobei

  • Новичок
  • *
  • Партизанск, Приморский край
  • Сообщений: 16
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сайлентблоки и втулки из полиуретана
« Ответ #105 : 21 Апреля 2014, 08:05 »
Нужна помощь :bc: , Нужны  резинки(подкладки,подушки) крепят передний редуктор круглые такие, точно не знаю как название? сунулся по магазинам продавцы руками разводят, одна резинка разбита вконец :( , думал крестовина т.к. при сбрасывании скорости и торможении  была вибрация по всей машине, а когда залез под машину крестовины были в порядке, а редуктор "болтался" на на этой резинке, даже потертость была да и руками чуть двигалась, пришлось на скоряк прокладочку вырезать временную? после этой процедуры вибрация прошла. Хотел бы узнать название этой резинки(подкладки,подушки), или номер по каталогам, машина териос 98года j100 4wd
Terios 98года, J100

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Сайлентблоки и втулки из полиуретана
« Ответ #106 : 21 Апреля 2014, 08:16 »
вот эти
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Sergeivorobei

  • Новичок
  • *
  • Партизанск, Приморский край
  • Сообщений: 16
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сайлентблоки и втулки из полиуретана
« Ответ #107 : 21 Апреля 2014, 08:17 »
 о нашел http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=6969.0 была тема, нашел)) екр бабай
Terios 98года, J100

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Сайлентблоки и втулки из полиуретана
« Ответ #108 : 08 Июня 2014, 13:25 »
О, ещё натолкнулся. Сайлентблоки  и втулки на cami
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн denta

  • Участник клуба
  • **
  • Belogorsk
  • Сообщений: 36
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сайлентблоки и втулки из полиуретана
« Ответ #109 : 08 Июня 2014, 15:15 »
народ, кто подскажет если кузов кида j131g  с каким из ж100, 102 он связывается по поводу втулок и сайлент блоков

120-го кузова нет, есть 102-ой. :ad:
« Последнее редактирование: 08 Июня 2014, 19:23 от Gart »

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Сайлентблоки и втулки из полиуретана
« Ответ #110 : 08 Июня 2014, 15:19 »
народ, кто подскажет если кузов кида j131g  с каким из ж100 120 он связывается по поводу втулок и сайлент блоков
со всеми
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн denta

  • Участник клуба
  • **
  • Belogorsk
  • Сообщений: 36
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сайлентблоки и втулки из полиуретана
« Ответ #111 : 27 Июня 2014, 14:51 »
Так как уже необходимо менять резиновые детали на ходовке, то с подачи AutoMagistre (за что ему благодарен  :ur_welcome: ) решил собрать информацию по сайлентблокам и втулкам из полиуретана. Комплектов из всех деталей на наши машинки не нашёл. Пришлось собирать всё воедино, что бы было проще сразу закупить и поменять.
Вот что из этого у меня получилось.
Может ещё кому то пригодится.  :)
Если допустил ошибки прошу исправить. :da:
кстати такой материал сейчас довольно распространён я спокойно купил набор для тяги , пара "домиков" и восемь штук на линки, попутноещё колодки поменял тормозные

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Сайлентблоки и втулки из полиуретана
« Ответ #112 : 27 Июня 2014, 16:49 »
...попутноещё колодки поменял тормозные
Тоже полиуретановые? :crazy:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Бабайчик

  • Новичок
  • *
  • Амурия
  • Сообщений: 24
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ничто не вечно под Луной. Залезем НА неё.
    • Просмотр профиля
Re: Сайлентблоки и втулки из полиуретана
« Ответ #113 : 03 Апреля 2015, 10:23 »
Воу! Чётт при виде розовой таблички с красным текстом "Предупреждение:..." аж как-то не посебесцыкотно стало, тем не менее апну темку вопросом, дабы жизненно важно поставить меня в нужном правильном положении, а не с раскоряченным мозгом рака.
Суть: приобрёл на экзисте задние сайлентблоки  нижних передних рычагов, не полиуритановые, резиновые.
И вот теперь, глядя на те полиуритановые, которые прежний хозяин, с его же слов, ставил(ну, т.е., ясеня пень, не он сам , а  некто чучельный в каком-то аутосервисе) год назад, плыву окончательно - они стоят пермычками под 90 градусов друг к другу, вдоль-поперечно рычагам. :)
Вопрос, вернее их несколько, скорее всего адресую к Gart-у, т.к. он имеет опыт пиления на своём Териосе почти в таких же зимних условиях, что и у нас; но может быть кто-то тоже взбодрит мне извилину - буду премного благодарен.
Суть в сути: моим полеуритановым совсем пушной звер пришёл - за год(если год) в хлам, а каким макаром втулить вместо них "родные" экзистовские резиновые нихт не пойму, а кустомайзер хад, который в автосервисе(уже найденом мной) вашпе чуть мозг мне не выжег, разяъясняя, что задние сайлентблоки должны ставится перемычками по мнимой оси-линии от дырки-гнезда сайлентблока в направлении к шаровой опоре. Ущще на!!! - авария в залобье. С каких это пор салентблоки с дырками-перемычками ставятся под углом к вектору качания? - спрашиваю его. На что получаю его безапелляционное, типа - "до меня так чуваг тут делал, потому и я так считаю". Плеть на, да пусть он хоть что считает своим серым бетоном - мне надо, чтобы как надо было на заводе, а не как считает какой-то уже беззубый "дантист-неудачник", случайно зарабатывающий  в авторемонте.
Товарищи дорогие, будьте любезны - нарисуйте плз. как всё это безобразие собрать правильно(сам сделаю, все инструменты и оправки есть в наличии - сам потом и убьюсь при случае, чё если); или хотя бы ткните моей мордой туда, где можно посмотреть - сам в поиске ниасилил.
Ко всем со всем уважением.

Сami 1999г(или 2000-го, чо было правильнее соврать - без понятия) HC в J100E + какая-то АКПП-трансмись с 4-вродевезде, итого - це моя табуретка; ще е Таун-бабай 96-го и патруль-трахтор оттель же.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Сайлентблоки и втулки из полиуретана
« Ответ #114 : 03 Апреля 2015, 12:20 »
Ну, вопрос всё же не ко мне, а скорее к ЕвгенийСамарский, он точно перепрессовывал сайленты на нижних рычагах. И не раз :)
Моё мнение о полиуретане в данном месте скорее отрицательное. Резина ИМХО лучше.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Сайлентблоки и втулки из полиуретана
« Ответ #115 : 03 Апреля 2015, 17:44 »
Бабайчик, "дырки" в заднем сайленблоке
по оси вращения рычага!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Бабайчик

  • Новичок
  • *
  • Амурия
  • Сообщений: 24
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ничто не вечно под Луной. Залезем НА неё.
    • Просмотр профиля
Re: Сайлентблоки и втулки из полиуретана
« Ответ #116 : 04 Апреля 2015, 03:33 »
Евгенией, спасибо огромное - в подобных случаях обычно говорят "камень с души упал", а у меня прямо-таки фундаментный блок типа ФБС-24 с головы свалился.
Собс-но, по опыту общения с другими бибиками(у мну их было много всяких разных) манюсенький уголок памяти мне подсказывал, что дырки в сайлентблоке должны размещаться по оси вращения. Но чел в авторемонте(меня всё-таки преследует мысль, что там собралась целая команда дантистов-неудачников и несостоявшихся кэмээсов по бегу с препятствиями), куда я обратился по направлению приятеля, смешал все извилины в моём сером залобье.
И вот ещё что. Думал я этот вопросик задать в первом своём потоке сознания, но как-то пустотелым дураком выглядеть сразу не решился. Дело в том, что видел я на нашем авторынке кулёк ремкомплекта задних сайлентблоков(точно не помню, кто из азиатов его родитель - врать не буду) с полиуретановыми вставками - они сплошные, без дырок. Но почему-то  у моей Cami-шки стоят полиуретанки с дырками, т.е.(как мне видится) запрессовать их, не смяв, представляется мне проблематичным; а значит, это чьё-то цельное изделие - пресс-литьё в металлических гильзах. так?
Так вот и вопрос гложет(к тому же и Gart своим ответом этот процесс во мне только усилил), - может их стоило бы взять(кстати они были в полтора раза дороже экзистовских, но это думается не показатель качества)?  Евгений, а Вы как считаете - резинкам-ли, или всё же полиуританкам легче работать в этом сайлентблоке? Вопрос не праздный; возможно машинёшке придётся жить и следующей зимой, морозы у нас  под сорокет и за ним приключаются, а ездить на этой табуретке скорее всего жене придётся(я-то развалюсь - фак ит, не впервые по запчастям собирают - страна много не потеряет; а жена моя - она мать моих девок-лялек, она им целой нужна - дорогая  :) )
Сami 1999г(или 2000-го, чо было правильнее соврать - без понятия) HC в J100E + какая-то АКПП-трансмись с 4-вродевезде, итого - це моя табуретка; ще е Таун-бабай 96-го и патруль-трахтор оттель же.

Оффлайн Gera_Shturman

  • Старожил клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 864
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Сайлентблоки и втулки из полиуретана
« Ответ #117 : 04 Апреля 2015, 05:12 »
Раскрошиться полеуретан в морозы сибирские. Резина лучше.
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Оффлайн Бабайчик

  • Новичок
  • *
  • Амурия
  • Сообщений: 24
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ничто не вечно под Луной. Залезем НА неё.
    • Просмотр профиля
Re: Сайлентблоки и втулки из полиуретана
« Ответ #118 : 04 Апреля 2015, 06:51 »
Вот! Второй уже сибиряк из Красноярска - а это уже не просто статистика! Сенк'с; и ещё раз спасиб - теперь от нас дваоба - ЕвгенийСамарский за картинки; тут рядом со мной приятель в присоединении, непременно покажу ему их - взялся он ремонтировать какой-то женской Cami-шке переднюю ходовку, и у него проблемка с пониманием, как заменить шаровую(она там у него подефаульту вварена в рычаг, и похоже, что сварка заводская - слишком ровненько для кустарей, а некустарь и не заморачивался бы со сваркой :) ), а на картинках Евгения как раз-таки видно, что есть варианты и с вваренной шаровой, и со съёмной(видно -  то-ли 3 болтика присутствуют, то-ли 3 клёпки, что в плане ремонта без разницы приятная мелочь - блин, чёт я даже не обратил внимание, как у мнушной бибички там сделано - ворона на... :biggrin: ) - возможно в темке про замену шаровых страждущие тоже обратят на это внимание, и непонятка, тянущаяся аж с 2008-го, наконец-то разрешится каким-то консенсусом. Дело в том, что тут у мну под боком Китай находится(весь фактически :yeaaahh: ), а там ушлые ребята могут придумать и сделать всё, что угодно(только плати) и это совсем не значит, что это "всёчтоугодно" всегда, как у нас в стране принято думать по инерции, хренового качества - проверено уже не раз.
Кстати, да! - когда шарился по нашему авторынку в поисках сайлентблоков, один продаван при упоминании мной Cami предложил мне посмотреть-взять к ней шаровые, якобы "тайвань"; глянул тогда бегло - они трёхухие с дырдочками под болтики, или клёпки - надо будет ещё раз заскочить-посмотреть, что за изделие.
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2015, 08:32 от Бабайчик »
Сami 1999г(или 2000-го, чо было правильнее соврать - без понятия) HC в J100E + какая-то АКПП-трансмись с 4-вродевезде, итого - це моя табуретка; ще е Таун-бабай 96-го и патруль-трахтор оттель же.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Сайлентблоки и втулки из полиуретана
« Ответ #119 : 04 Апреля 2015, 07:11 »
полиуретан, канешна, не раскрошится, морозостойкость у него повыше, чем у резины... :)
другое дело, что замешивают его весьма нестабильно и качество компонентов напрямую влияет - можно замешать качественные компоненты, а можно несертифицированное амно, которое в разы дешевле... к тому же нужно строго выдерживать технологию заливки и полимеризации, что далеко не всегда делается при массовом (и тем более кустарном) производстве... отсюда сильно плавают характеристики готового изделия...

и есть еще один момент... по идее, у полиуретановых сайлентов, которые работают на скручивание, внутренняя втулка должна быть не просто залита в форме, а посажена на хитрожопый синтетический клей - иначе высока вероятность ее отрыва... стоимость у этого клея космическая и производители стараются найти технологический способ обойтись без него...

поэтому отзывы о полиуретане настолько разнятся...
ну и работает полиуретан не так как резина - он более упругий... подвеска становится мягче, но более "прыгучая"... как-то так...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: