Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ольга из Красноярска.

Автор Ольга, 14 ноября 2010, 09:20

« назад - далее »

Ольга

Привет всем участникам этого замечательного клуба! Я новичок, хотя зарегистрировалась в клубе давненько. Все не решалась написать. У меня Териос 99 года. Покупала его в Красноярске в 2009 году, в хорошем состоянии. До меня Терик бегал по Красноярску уже три года. Машина понравилась сразу, это как любовь с первого взгляда, тем более он у меня первый (автомобиль). В управлении автомобиль оказался очень послушным, даже при  сильном гололеде особых проблем не доставляет. За полтора года пришлось поменять подшипники и гранаты (кажется это шрус называется), и это самая крупная (да пожалуй и единственная) поломка. Салон, конечно, простоват, но меня это не смущает. А смущает меня высокое число оборотов двигателя. При разгоне машина начинает так орать что пугает всех находящихся рядом. Мне хотелось бы узнать какое число оборотов должно быть по норме. Или такое поведение для Териоса норма?
Daihatsu TERIOS, серебристый, 1999г.в., J100G, АКПП, объем 1,3 , 92л.с.

Ольга

Daihatsu TERIOS, серебристый, 1999г.в., J100G, АКПП, объем 1,3 , 92л.с.

rust

Ольга  :hello:, паркуйся... :ne_vinovat:стеснительная ты наша :D...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Великий Лух

Цитата: Ольга от 14 ноября 2010, 09:20
. Мне хотелось бы узнать какое число оборотов должно быть по норме. Или такое поведение для Териоса норма?
Высокие обороты - норма. На высшей передаче (4-я у автомата и 5-я у механической коробки), на скорости 110 км/ч - 4000 оборотов.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

vish

Ольга. Одно из двух: либо неисправна выпускная система, либо пугливы находящиеся рядом. :D
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

Привет! Заждались мы уже :D