0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Можно убрать незвучный "кряк" (Шлицевой отверткой, плавно вращая винт по или против часовой стрелки, регулируем звуковой сигнал, добиваясь чистого, наиболее громкого звучания). Картинка для примера.Дело другое если "кряк" идёт от плохого контакта или коррозии корпуса. В общем иногда помогает ремонт и регулировка. До того тембра который вы считаете нужным. Если нет, то замена.В силу возраста, настройки и условий эксплуатации, вряд ли все Терики "поют" одинаково/штатно ("голоса" у всех разные, у более старых хриплые, тихие, ржавые, дребезжащие)
регулируется ли или нужно в этой машине что-то ещё менять)
Так то на секундочку, нашим тачкам четверть века (25 лет!) Счастье что они вообще ещё крякают и едут по нашим дорогам. Японцы когда их конструировали, всяко не рассчитывали на такое (за что спасибо япон.автопрому) В дополнение дополню пару слов (тонкостей) о процедуре регулировки клаксона.Лучше делать вдвоём. Один давит клавишу на руле, другой крутит регулировочный винт крестовой отвёрткой.Сам винт часто ржавый. И его нужно обработать вэдэхой или отмочить солярочкой.Гудеть лучше подальше от жилых домов (дабы не вызвать недовольство населения)