Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена штатного сигнала .

Автор kesha2, 11 ноября 2010, 21:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shtoff

dimon125,
проходили. Пару лет назад. Валяются в гараже - выкинуть жалко.
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,82.0.html
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

dimon125

shtoff
так всё уже до нас изобретено...наше дело применить в жизнь:)
кстати,глянул - там вроде бы они воздушные...тут просто электрические...работают нормуль,без нареканий...а пневмо-китай,кто не ставил - сдыхают быстро...
1. Daihatsu Be Go 2006,1.5сс, 4wd
2. Nissan X-Trail 2011

shtoff

Если не пневмо, то шанс додудеть до Нового года увеличивается :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

dimon125

shtoff
дудят исправно уже год...я же говорил - они для катеров и яхт,следовательно - морское исполнение (влагобрызгозащищенное)...к тому же там ломаться нечему - всё просто,как 3 рубля...эл.магнит - мембрана...если только катушка сгорит,но это редко бывает,бросков тока нет,т.к. ток постоянный. Я сам эту тему на одном местном форуме узнал,"знающие" люди сами применили, и другим советуют. Короче - схема проверена временем в жестких местных условиях:)))
1. Daihatsu Be Go 2006,1.5сс, 4wd
2. Nissan X-Trail 2011

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

dimon125

shtoff
надеюсь, до декабря 2012 хватит... а там уже,как всем известно,они нам не понадобятся:)))
когда придёт пипец всему:)))
1. Daihatsu Be Go 2006,1.5сс, 4wd
2. Nissan X-Trail 2011

kesha2

Dimon 125 Спасибо за детальные фотки ! Гудки солидные !Если умрут "волговские" учту твой опыт !
daihatsu terios 2 sx мех.1.5  2007серебро защита коробки и картера/dunlop sj6/totol.92+castrol bte/Nordwey 3l/21speed/shumano/2007/

dimon125

#22
kesha2
Да,на здоровье! Мож ещё кому пригодится...У меня "волговские" долго не прожили...вода попала,видимо - начали выначиваться...пытался звучание регулировать - из-за стесненности пространства неудобно это делать (винтик подкручивать),приходится снимать-ставить...снова снимать...потом надоело - плюнул,купил эти...поставил и забыл,регулировать не надо ничего,ну и звук погромче,да поприятнее:)
1. Daihatsu Be Go 2006,1.5сс, 4wd
2. Nissan X-Trail 2011

Miraya

Всем здрасси) Вдруг кто отзовётся по теме. Вопрос такой.

На первом терике был классный сигнал, нормально звучал как ну обычный такой автомобильный клаксон. Не мерзкий, протяжный, в меру громкий звук, я думаю что это был штатный. Нигде не могу найти видео где териосом сигналили(

Вот в чём вопрос - на втором терике стоит какая то херня((( это не звук это просто "кряк" вот прям "кряяяяк" а не сигнал, дико мерзкий, его не слышно и это скрежет, а не звук. Учитывая объём вмешательства прошлых рукожопов в машину (на 99%) то мне кажется это не родной сигнал ниразу а какая то параша. Полазила по Дрому - есть б\ушные "таблетки" сигналки, думала у Терика улитки как у больших машин, но нет, выглядят совсем иначе. Подскажите - штатный сигнал это же не "кря"?)))) Может у кого есть запись звука, правда. Хочу вернуть как было, если я верно понимаю что "штатное" а что нет. Помогите разобраться) Спасибо)
Русская баба всё снесёт, был бы бульдозер!
RIP самочка Daihatsu Terios 99г 4WD АКПП J100 1.3HC леворулька лыловая, 10лет в броне... Вторая боевая понь такая же, но вишнёвая, 98г SX и походу с Марса ;Ъ

Gennadi 78

#24

Можно убрать незвучный "кряк" (Шлицевой отверткой, плавно вращая винт по или против часовой стрелки, регулируем звуковой сигнал, добиваясь чистого, наиболее громкого звучания).
Картинка для примера.
Дело другое если "кряк" идёт от плохого контакта или коррозии корпуса.
В общем иногда помогает ремонт и регулировка. До того тембра который вы считаете нужным.
Если нет, то замена.
В силу возраста,
настройки и условий эксплуатации,
вряд ли все Терики "поют" одинаково/штатно
("голоса" у всех разные, у более старых хриплые, тихие, ржавые, дребезжащие)
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Gennadi 78

#25
Вообще лучше если стоит двойной звуковой сигнал. Один ниже, другой выше тональностью (особенно дудки). Звучит клёво, мощно, и приятно. (ну как на ЛендКрузере)
И вообще сейчас выбор огромен. Ставить воздушный гудок как на паровозе конечно через чур, но выбрать есть из чего.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Miraya

Цитата: Gennadi 78 от 14 марта 2023, 05:45
Можно убрать незвучный "кряк" (Шлицевой отверткой, плавно вращая винт по или против часовой стрелки, регулируем звуковой сигнал, добиваясь чистого, наиболее громкого звучания).
Картинка для примера.
Дело другое если "кряк" идёт от плохого контакта или коррозии корпуса.
В общем иногда помогает ремонт и регулировка. До того тембра который вы считаете нужным.
Если нет, то замена.
В силу возраста,
настройки и условий эксплуатации,
вряд ли все Терики "поют" одинаково/штатно
("голоса" у всех разные, у более старых хриплые, тихие, ржавые, дребезжащие)
Спасибо огроменное! :V: Через пару недель значит полезем смотреть и пробовать (или раньше), регулируется ли или нужно в этой жизни машине что-то ещё менять)))) За фото отдельный плюсик! Будем разбираться) Просто первая была 99го а эта 98го, но разница в звуке колоссальная.  Да и его мерзость фактор вторичный, ибо первичный - его явно не слышат( а это критичным может оказаться.
Русская баба всё снесёт, был бы бульдозер!
RIP самочка Daihatsu Terios 99г 4WD АКПП J100 1.3HC леворулька лыловая, 10лет в броне... Вторая боевая понь такая же, но вишнёвая, 98г SX и походу с Марса ;Ъ

Gennadi 78

Цитата: Miraya от 14 марта 2023, 15:11
регулируется ли или нужно в этой машине что-то ещё менять)
Так то на секундочку,
нашим тачкам четверть века (25 лет!)
Счастье что они вообще ещё крякают и едут по нашим дорогам.  :biggrin:
Японцы когда их конструировали, всяко не рассчитывали на такое (за что спасибо япон.автопрому) :yes3:
В дополнение дополню пару слов (тонкостей) о процедуре регулировки клаксона.
Лучше делать вдвоём.
Один давит клавишу на руле, другой крутит регулировочный винт крестовой отвёрткой.
Сам винт часто ржавый. И его нужно обработать вэдэхой или отмочить солярочкой.
Гудеть лучше подальше от жилых домов (дабы не вызвать недовольство населения)
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Miraya

Цитата: Gennadi 78 от 15 марта 2023, 09:25
Так то на секундочку,
нашим тачкам четверть века (25 лет!)
Счастье что они вообще ещё крякают и едут по нашим дорогам.  :biggrin:
Японцы когда их конструировали, всяко не рассчитывали на такое (за что спасибо япон.автопрому) :yes3:
В дополнение дополню пару слов (тонкостей) о процедуре регулировки клаксона.
Лучше делать вдвоём.
Один давит клавишу на руле, другой крутит регулировочный винт крестовой отвёрткой.
Сам винт часто ржавый. И его нужно обработать вэдэхой или отмочить солярочкой.
Гудеть лучше подальше от жилых домов (дабы не вызвать недовольство населения)
*косится на гараж* вот знаете не соглашусь) в нашей семье есть машина которая почти в 2 раза старше терика тоже японская и она в состоянии лучше чем некоторые "новые" которым всего 3 года из современных))) Всё там японцы рассчитывали)))) в те времена машины создавали без расчёта смены каждый год-три на новую модель %))) Учитывая что им там и ездить особо негде на их островке - машина должна была служить долго. Японское качество однозначно не миф) но именно тех лет, когда было и развитие и экономика и мастера не фиктивные.25 лет - даже по японским меркам совершеннолетние ужо))) теперь им можно всё)))))))))


А про регулировку - очень полезное пояснение, спасибо) В гараже как раз этим и заниматься, значит будем)
Русская баба всё снесёт, был бы бульдозер!
RIP самочка Daihatsu Terios 99г 4WD АКПП J100 1.3HC леворулька лыловая, 10лет в броне... Вторая боевая понь такая же, но вишнёвая, 98г SX и походу с Марса ;Ъ

Gennadi 78

Подскажите где есть разъёмные фишки и соединения что идут на клаксон?
Штатный сигнал то есть, то пропадает.
От поворота руля не зависит.
Контакты на проводах на самом устройстве под капотом, чистые и блестящие.
Предохранитель пошевелил.
Не помогдо.
Куда ещё лезть?
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.