Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Проблема с генератором или аккумулятором  (Прочитано 10039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн andrewvol

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Дзержинск Нижегородской области
  • Сообщений: 133
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • volgunov.ucoz.ru
Случилась такая ситуация.
Остановился на заправке, выключил двигатель, в машине работала только магнитола. Когда попытался завести двигатель, стартер крутился очень медленно, затем вообще стал просто "щелкать" как при севшем аккумуляторе.
Попросил друга завести от его аккумулятора через провода. Завелась. Скинул клемму с аккумулятора - заглохла. Думал будет работать от генератора (может на Териосе и не работает без аккумулятора?). Завести повторно получилось опять только через провода.
Доехал до дома (около 5 км) без света фар. Заглушил и попробовал завестись самостоятельно. Получилось.
Теперь не знаю что думать.
До этого несколько недель назад перестала работать магнитола, но я вынул/вставил у нее разъем питания, после этого она заработала.
Сейчас уже темно, завтра буду смотреть.
Может просто аккумулятор "сдох". Может генератор, но как тогда зарядился аккумулятор, когда я ехал домой. Может магнитола стала разряжать аккумулятор.
Terios 1997 г.в. J100, HC-EJ, АКПП
Renault Sandero Stepway 2011 г.в., 1,6, МКПП

Оффлайн NauFan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Куровское
  • Сообщений: 2687
  • Карма: +64/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
скорее всего аккум сдох
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
andrewvol после заводки двига лампочка т на панели приборов погасает? , при нажатии газа с холостых оборотов фары чуть ярче загораются?

Если эти 2 условия выпоняются, то скорее всего акум сдох и вот ещё момент категорически не рекомендуется отключать акум на заведённой машине , только с включенными потребителями, к примеру фарами...

Оффлайн andrewvol

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Дзержинск Нижегородской области
  • Сообщений: 133
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • volgunov.ucoz.ru
когда сел аккумулятор, лампочка акуумулятора на приборной панеле вообще не загоралась. Раньше она гасла. И когда я доехал до дома и заводился самостоятельно, она погасла как обычно после заводки. Фары загорались ярче при увеличении оборотов.
Может ли аккумулятор так, мгновенно, выйти из строя?
Terios 1997 г.в. J100, HC-EJ, АКПП
Renault Sandero Stepway 2011 г.в., 1,6, МКПП

Оффлайн andrewvol

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Дзержинск Нижегородской области
  • Сообщений: 133
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • volgunov.ucoz.ru
Раньше я по долгу слушал музыку с выключенным двигателем и включал инвертор примерно на пол часа. Может я таким образом и загубил аккумулятор? Хотя, наверное, ему уже срок пришел. Он еще у старой хозяйки стоял не извесно сколько и у меня 1,5 года.
Terios 1997 г.в. J100, HC-EJ, АКПП
Renault Sandero Stepway 2011 г.в., 1,6, МКПП

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
при разрядке акума лампочка и не загорится т.к. там примитивные схемы обычно применяются  и она подключена к генератору т.е. когда он работает она погасает и даже если акум почти не способен принимать заряд она всёравно не загорится , в общем она показывает лишь работоспособность генератора , акум конечно может так быстро но врят ли, для начала проверь провода и клеммы идущие от аккумулятора на наличие окисла и плохого контакта , такое быват часто , отверни и приверни их заново, просмотри их контакт на коррус кузова или движок , куда они там привёрнуты  и  на стартер , токи большие и даже небольшое ухудшение контакта приводит к большой просадке напряжения при старте !

Акум может быть старый , но резко потерять ёмкость врят ли , если конечно на морозе долгое время стоять не будет и сигналка к примеру на объёмник срабатывать будет бесконца при хождении мимо машины, если конечно объёмник есть.

Если же ехал нормально и вдруг....начинай сначала с проверки силовых проводов и их клемм...

Оффлайн andrewvol

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Дзержинск Нижегородской области
  • Сообщений: 133
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • volgunov.ucoz.ru
Ехал я норамально, не удалось завести только после 5-минутной стоянки. Сигнализации у меня вообще нет. Контакт клемм у аккумуляторая я проверял, он нормальный, а вот сами провода проверить смогу только утром.
Terios 1997 г.в. J100, HC-EJ, АКПП
Renault Sandero Stepway 2011 г.в., 1,6, МКПП

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
andrewvol ну ещё на всякий, готовься к худшему как говорится , обычно при умирании генератора при больших пробегах авто за 200 там просто стачиваются щётки. они зависают в воздухе как бы  и стачивается  коллектор  якоря , при этом наблюдается медленное ухудшение в его работоспособности. Но это всё чинится :)

Оффлайн andrewvol

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Дзержинск Нижегородской области
  • Сообщений: 133
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • volgunov.ucoz.ru
Похоже дело в генераторе. Сегодня заводится нормально.
Проверил вольтметром напряжение. С не работающим двигателем - 12,8 В. С работающим двигателем, сначала напряжение сильно скачет (13 - 15 В и выше шкалы). Через пару минут выходит на 14,5 В и так держится.
Генератор сам снять не смогу (во дворе не хочется возиться), завтра поеду в сервис.
Terios 1997 г.в. J100, HC-EJ, АКПП
Renault Sandero Stepway 2011 г.в., 1,6, МКПП

Оффлайн Архимед

  • Активный участник клуба
  • ***
  • г.Свободный
  • Сообщений: 203
  • Карма: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Да причин можеть быть много, вот несколько из них. Как уже здесь было -подвисание щеток из за износа или загрязнения, плохой контакт на клеммах аккумулятора или в местах присоединения минусового провода по цепи от аккумулятора. Если износились щетки или они загрязнены то сигнальная лампа зарядки будет мигать или гореть в зависимости есть или нету зарядки а вот в случае плохого контакта лампа сигнализировать не будет. Для того чобы надежней работала схема силовых цепей ставится дополнительная развязка от минусовай клеммы, медным проводом сечением в10-16мм, обычно ставится четыре провода(1-на бдок двигателя, 2 на корпус авто, 3 на блок головки, 4 на корпус АКПП) Крепления проводов должны быть разнесены от штатных присоединений. При установлении разгрузки не допускается последовательное соединения все устанавливается паралельно. Еще причина бывает в интегральной схеме управления возбуждения генератора, это тоже лечится заменой интегралки.
Вероятнее всего был плохой контакт на клеммах после прикуривания стал лучше так как клеммы все таки шевельнулись при прикуривании.
Тойота-ками 1999 J100 HC-EJ 1,3 АКПП 4ВД

Оффлайн andrewvol

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Дзержинск Нижегородской области
  • Сообщений: 133
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • volgunov.ucoz.ru
Клеммы я проверял несколько раз. И до "прикуривания" я их снимал с аккумулятора и ставил снова.
Почему в первые минуты после запуска двигателя напряжение скачет?
Terios 1997 г.в. J100, HC-EJ, АКПП
Renault Sandero Stepway 2011 г.в., 1,6, МКПП

Оффлайн andrewvol

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Дзержинск Нижегородской области
  • Сообщений: 133
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • volgunov.ucoz.ru
Лампа аккумулятора сейчас не загорается при включении зажигания. Она загорается только при запуске двигателя и когда двигатель запустится она погасает.
Terios 1997 г.в. J100, HC-EJ, АКПП
Renault Sandero Stepway 2011 г.в., 1,6, МКПП

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
andrewvol
Проверь массу на корпус двигателя и кузов.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн Архимед

  • Активный участник клуба
  • ***
  • г.Свободный
  • Сообщений: 203
  • Карма: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Я больше склоняюсь к тому что износились щетки.Если контрольная лампочка не горит при включении зажигания и загорается при старте то возможно плохой контакт в щетках, при заводке она гаснет так как генератор начинается вращатся, если продолжать так ездить то лампочка начнет загоратся на ходу. Соответственно зарядка неполноценная так как генератор недодает энергии на зарядку, поэтому и проблеы со стартом.
Тойота-ками 1999 J100 HC-EJ 1,3 АКПП 4ВД

Оффлайн andrewvol

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Дзержинск Нижегородской области
  • Сообщений: 133
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • volgunov.ucoz.ru
Приехал на сервис. Все работает нормально. Я описал ситуацию. Сказали приехать, когда все будет не нормально.
Terios 1997 г.в. J100, HC-EJ, АКПП
Renault Sandero Stepway 2011 г.в., 1,6, МКПП