Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Териос 2 Подготовка к зиме. Замена масла, фильтра масла и колодок  (Прочитано 11449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
ключ для фильтра классный  :cool: гдеб себе такой купить, все смотрю- нет нифига...

Ключ подобный видел на екзисте в разделе инструмент, последние страницы, но надо уточнять размер, на фото плохо видно :D
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн daiterios

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 98
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
ключ для фильтра классный  :cool: гдеб себе такой купить, все смотрю- нет нифига...

Ключ подобный видел на екзисте в разделе инструмент, последние страницы, но надо уточнять размер, на фото плохо видно :D

А номера на этот ключ нет??
Daihatsu Terios J2/ 2008г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
А номера на этот ключ нет??

Ключ SATA № 97401, внутри 65/14, где 65 внутренний размер в мм, а вот 14 :ne_znau:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Наматываешь тряпку в три раза и потихоньку откручиваешь.  :cool:
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2010, 08:27 от Nexus52 »
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн dimon125

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Be Go 2006...маленький танк
    • Просмотр профиля
А еще лучше - едешь на станцию замены масла! без ключа...и даже без тряпки %D
1. Daihatsu Be Go 2006,1.5сс, 4wd
2. Nissan X-Trail 2011

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
И какой-нибудь рукозадый мастер, то пробку не довернёт до конца, то фильтр криво воткнёт. Хотя вариант хороший.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн dimon125

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Be Go 2006...маленький танк
    • Просмотр профиля
нуу...даже и не знаю...как-то всё обходилось на протяжении последних лет 10... =D
рукозадому и жопоногому мастеру пробку эту потом всегда вкрутить можно,куда надо %D
что ж теперь, колеса самому бортировать, кабы чего не вышло? :strong:
1. Daihatsu Be Go 2006,1.5сс, 4wd
2. Nissan X-Trail 2011

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
нуу...даже и не знаю...как-то всё обходилось на протяжении последних лет 10... =D
рукозадому и жопоногому мастеру пробку эту потом всегда вкрутить можно,куда надо %D
что ж теперь, колеса самому бортировать, кабы чего не вышло? :strong:

Был у меня такой случай: пригнал Раш, уже было холодно, гараж не готов, поехал на замену антифриза, заодно и масла. Слудующую смену масла проводил сам, еле открутил сливную пробку (с таким усилием откручиваю колёса) - резьба была покоцанная, обратно пробка пошла легко, подтянул гаечным ключом на 14, пробка начала проскальзывать, вывернул - вся резьба поддона на пробке. Прошло полгода, какая предъява? Ну дальше по схеме: новая пробка с резьбой на 14 шаг 1,5, развёртки, метчики. Всё опять работает. По колёсам - если не стоять над душой, то покоцают литьё. Зачем балансировать литьё заново, если можно поставить обратно баллон по метке? Проколы от гвоздей ремонтирую шнурком  :da:
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2011, 07:07 от Vitus »
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн dimon125

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Be Go 2006...маленький танк
    • Просмотр профиля
Масло меняю всегда в одном и том же месте...сервисная книжка,пробег,фамилия мастера...откоряки типа "это уже так было" - не проходят...
шиномонтажек с Равшанами и Джамшутами избегаю...ну,если только колеса подкачать, или шнурок поставить...там накосячить сложно...вообще - стараюсь иметь 2 комплекта колес (зима-лето) с дисками,чтобы не бортировать их туда-сюда по сезону и не коцать литьё...при желании,всегда можно найти нормальный сервис с адекватными работниками...пусть на 100 - 200 -300 руб больше отдам,чем в другом месте, но хоть спросить буду знать с кого...
а всякое "кроилово", как всем известно, обычно приводит к "попадалову"...
по молодости нравилось в машине иногда поковыряться, почти всё сам делал...а сейчас просто времени на это нет...у кого есть - так на здоровье! я ж не против :ur_welcome:
1. Daihatsu Be Go 2006,1.5сс, 4wd
2. Nissan X-Trail 2011

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
dimon125 , удобно иметь два комплекта резины  на дисках, ни от кого не зависишь, не стоишь в очереди, в гараже поменял и никому не должен, у меня так :da:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн dimon125

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Be Go 2006...маленький танк
    • Просмотр профиля
Vitus
такая же фигня:)
на полчаса делов...просто не у всех второй комплект в загашнике, а тем более гараж...вот и кормятся с них "арасервисы"
1. Daihatsu Be Go 2006,1.5сс, 4wd
2. Nissan X-Trail 2011

Оффлайн daiterios

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 98
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Vitus
такая же фигня:)
на полчаса делов...просто не у всех второй комплект в загашнике, а тем более гараж...вот и кормятся с них "арасервисы"

Во-во... :(((
Daihatsu Terios J2/ 2008г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
daiterios , писал про свечи. Когда свечи менял использовал свечную магнитную головку 16мм, т.к. ключи с карданчиками у многих ломаются, сколы могут попасть в цилиндры
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн daiterios

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 98
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Хороший ключик, а по длине нормально?? Не коротковат??? И надож выбрать такой, чтобы в него пролез изолятор свечки... :huh: Короче лучше идти выбирать со свечкой в кармане... :D
Daihatsu Terios J2/ 2008г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
daiterios

изоляторы у всех свечек одинаковые , и в свечной ключ они все влезут