Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Вальцуются ступицы

Автор gelior, 28 октября 2010, 15:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gelior

Доброго здоровья, дорогой клуб  :hello:
Возникла проблема после замены моста
думал что ступицы просто забивали
но оказалось что имхо колёсный диск вальцует
потому как барабан до этого снимался а щас нет  8-()
В связи с этим пара вопросов
от чего такое происходит?
и как лечить?
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

shtoff

Цитата: gelior от 28 октября 2010, 15:38
но оказалось что имхо колёсный диск вальцует
потому как барабан до этого снимался а щас нет  8-()

ИМХО не должно такого быть. Смотри ответные следы на диске есть?
И что  ж у тебя за диски? Какое DIA?
Твое первое предположение, скорее, верное. Забивали.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

gelior

на дисках есть упор внутри, и ещё они трудно снимаются
а главное при замене моста я снимал барабаны нормально а щас не могу  :(
и мне кажется что не должны ступицы так торчать за барабан
кстати если забивали то проще было шар вложить в выемку и по нему бить
теперь вот не знаю как снять эту вальцовку потому как шпильки мешают  :(
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

shtoff

#3
Цитата: gelior от 28 октября 2010, 16:50
на дисках есть упор внутри, и ещё они трудно снимаются
а главное при замене моста я снимал барабаны нормально а щас не могу  :(
и мне кажется что не должны ступицы так торчать за барабан
кстати если забивали то проще было шар вложить в выемку и по нему бить
теперь вот не знаю как снять эту вальцовку потому как шпильки мешают  :(

"Торчат" они именно так.
А  вот развальцовки никакой быть не должно, это посадочное место для колесного диска. Ну шпильки наверное выкручиваются, как и все шпильки выкручиваются. Контрятся и выкручиваются.
Упор на дисках???
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

Подомкрать колесо, включи передачу и торцом драчевого (в хорошем смысле этого слова) напильника, как на токарном станке, сними лишнее.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

rust

gelior :hello:, на днях проверял колодки, у меня тоже торчат... но вальцовки нет... возьми балгарку с малым диском и устрой машине педикюр  :), по мне так это проще чем шпильки выворачивать :ur_welcome:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

jammer

Шпильки не выворачиваются! они туда запресованы , на шпильках имеются насечки , типа шлицов мелких ими они запресованы в ступицу с обратной стороны , когда она снята с полуосью, судя по фото там не просто развальцовка а ещё и сожрало ступицу,не понятно как такое может произойти, либо от того что колёсные диски не родные либо колёса ботались по полной , либо если мост меняли то он пршёл уще с сожранными ступицами - это косяк реальный!

gelior

Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

gelior

Цитата: shtoff от 28 октября 2010, 16:59
Подомкрать колесо, включи передачу и торцом драчевого (в хорошем смысле этого слова) напильника, как на токарном станке, сними лишнее.
а как же фул тайм полный привод?
передок не потянет её?
или её всю поднимать?
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

gelior

Цитата: rust от 28 октября 2010, 20:43
gelior :hello:, на днях проверял колодки, у меня тоже торчат... но вальцовки нет... возьми балгарку с малым диском и устрой машине педикюр  :), по мне так это проще чем шпильки выворачивать :ur_welcome:
спасибо =) я тоже схожу к мысли о болгарке
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

gelior

Цитата: jammer от 29 октября 2010, 00:29
Шпильки не выворачиваются! они туда запресованы , на шпильках имеются насечки , типа шлицов мелких ими они запресованы в ступицу с обратной стороны , когда она снята с полуосью, судя по фото там не просто развальцовка а ещё и сожрало ступицу,не понятно как такое может произойти, либо от того что колёсные диски не родные либо колёса ботались по полной , либо если мост меняли то он пршёл уще с сожранными ступицами - это косяк реальный!
диски однозначно родные, мост менялся, в дисках есть в дырке упор с меньшим диаметром, то есть не затыкает дыру а как бы переход, вот думаю в него ступица и вальцуеца
правда диски типа люминь а ступица железо
вроде как не должно, короче сплошные непонятки
пока-что хочу померить толщину родных барабанов и тех что с мостом были
мож есть разница на пару мм, этого хватило бы для таких чудес
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

NauFan

Цитата: gelior от 29 октября 2010, 09:04
Цитата: shtoff от 28 октября 2010, 16:59
Подомкрать колесо, включи передачу и торцом драчевого (в хорошем смысле этого слова) напильника, как на токарном станке, сними лишнее.
а как же фул тайм полный привод?
передок не потянет её?
или её всю поднимать?

ехать никуда не надо! просто поддамкратить, включить передачу и шкрябать напильником! не заводить!!! :stop:
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

jammer

gelior фуллтайм то да, но если хотя бы одно колесо поддомкатить без блокировки межосевика то только оно и будет вращаться , короче поднимай и точи. в гараже безопасно , никуда машина не денется, либо в стену упрётся либо в ворота даже если поедет :))))

Смеюсь конечно, но можно а если по делу можно найти небольшой абразивный наконечник, закрепить в патроне дрели и точи , будет думаю удобнее чем болгаркой, но подольше...

gelior

кстати вопрос в связи с мостом, так ли безопасно наши машинки поднимать подкатным домкратом под задний редуктор? не погнётся ли чулок?
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

rust

gelior может лучше брус в раму упереть и поднять по центру, или поочерёдно поднимая стороны, чурбачки поставить :ne_znau: по моему это надёжнее.
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0