0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
но оказалось что имхо колёсный диск вальцуетпотому как барабан до этого снимался а щас нет 8-()
на дисках есть упор внутри, и ещё они трудно снимаютсяа главное при замене моста я снимал барабаны нормально а щас не могу и мне кажется что не должны ступицы так торчать за барабанкстати если забивали то проще было шар вложить в выемку и по нему битьтеперь вот не знаю как снять эту вальцовку потому как шпильки мешают
Упор на дисках???
Подомкрать колесо, включи передачу и торцом драчевого (в хорошем смысле этого слова) напильника, как на токарном станке, сними лишнее.
gelior , на днях проверял колодки, у меня тоже торчат... но вальцовки нет... возьми балгарку с малым диском и устрой машине педикюр , по мне так это проще чем шпильки выворачивать
Шпильки не выворачиваются! они туда запресованы , на шпильках имеются насечки , типа шлицов мелких ими они запресованы в ступицу с обратной стороны , когда она снята с полуосью, судя по фото там не просто развальцовка а ещё и сожрало ступицу,не понятно как такое может произойти, либо от того что колёсные диски не родные либо колёса ботались по полной , либо если мост меняли то он пршёл уще с сожранными ступицами - это косяк реальный!
Цитата: shtoff от 28 Октября 2010, 16:59Подомкрать колесо, включи передачу и торцом драчевого (в хорошем смысле этого слова) напильника, как на токарном станке, сними лишнее.а как же фул тайм полный привод?передок не потянет её?или её всю поднимать?