Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Краски осени или Кольский 2010  (Прочитано 38602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Краски осени или Кольский 2010
« Ответ #150 : 18 Ноября 2010, 16:34 »
tabvlad
Да, действительно Ваш отец знал этот посёлок. В одном из последних интервью упоминается это месторождение. :hello:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Краски осени или Кольский 2010
« Ответ #151 : 25 Ноября 2010, 17:41 »
На Цыпнаволок

Утром еще раз оглядели найденное в потемках место. Дневной свет уюта не прибавил. Значит, надежда на дневку и призовую гречку с тушенкой сегодня умерла окончательно.

Погода так и не улучшилась – небо насупилось плотным слоем туч. Радовало отсутствие тумана, но Арктика решила немного подышать: заметно похолодало, утром температура едва переползла за +5С. Начал подниматься ветер, пока слабый, но многообещающий. Неприятно. Мы как-то уже и подзабыли о первом дне путешествия, когда к холодному дождю прикладывался ветер.

Вид с берега был непривычным: вместо уже ставшими родными берегов Большой земли, взгляду открывался бескрайний горизонт Большой воды.


Позавтракали. Сложили вещи, спрятали их в камнях у ручья. Наконец, можно было заняться изысканиями.
Прежде чем ехать на мыс Шарапов, подъехали поглядеть внимательнее, что за брошенную технику мы вчера видели.

Оказались останки каких-то телег или лафетов. Под серыми облаками они одиноко и сиротливо мокли под накрапывающим дождем. Для чего они были нужны, кто их тут бросил?..


Теперь можно и выдвигаться на мыс Шарапов – к месту, которое для нас было знаковым с самого начала.

Наконец-то, мы сможем насладиться поездкой на велосипеде. Легко преодолев два с небольшим километра в горку, оказались на безымянной высоте, которая и образует мыс Шарапов. Вот это место, где бока Рыбачьего начинает омывать Большая вода.

Берег мыса оказался крутым – хорошо, что в густом вечернем тумане мы сюда не полезли.


На вершине стояла пирамидка. Судя по размерам, тролльчик из нее получится неплохой. Мы тоже добавили камешков.


Прибытие на вершину отметили бутербродом и ключевой водой. Местная вода – самое вкусное, что только можно придумать. Рекламщиков нужно возить сюда на дорогостоящие экскурсии, чтобы они поняли, какой должна быть вода.


Пока оглядывали окрестности в поисках развалин, вышло солнце. Развалин мы так и не нашли, зато тундра… та под солнечными лучами заиграла всеми своими красками. Склоны мыса Шарапов окрасились рыжими тонами: видимо, карты не врут и по отрогам идут болота.

Рыжий цвет болот сильно отличался от ослепительного сияния золотых склонов губы Эйны и медных склонов губы Моче. Здесь склоны были буроватыми.

Камни не отставали от рыжих болот: лишайники украшали их бархатом теплых цветов. Скудный же слой тундры раскрашивал это рыжее буйство зеленым мхом и вороникой с красными вкраплениями арктоуса.


Внимательно поглядев на россыпи камней, снова обнаружила березки. Вот те рыженькие пятнышки – это осенние арктические представительницы нашего национального символа. Какие-то невероятные приспособленки! Интересно, кто из них более хитрый приспособленец – колокольчики или березки? И те и другие прекрасно себя чувствуют в совершенно разных широтах!



Камни оказались не менее интересными: у них такая же слоистая фактура, как на Вайда Губе и во многих других местах Рыбачьего и Среднего. Но здесь они не образовывали сплошной монолит, перемешиваясь с гранитом и какими-то белыми округлыми камнями.

Сильно раскрошенные слоистые камни не выглядели зубами дракона, но от этого менее острыми не становились.


Кроме березок в камнях прятался арктоус. Готовящийся к зиме арктический цветок можно рассматривать бесконечно: в одном месте он красный, в другом – бордовый, в третьем – алый. Двух одинаковых кустиков не найти – один другого краше.


Рядом цвел мох. Сначала я даже не поняла, что это. Задумчиво глядела я на непонятные шишечки на стебельках, пока не осознала – это же цветки моха! А вот чье перо их украшает – не знаю. Может, баклана.


Традиционно мыс образуют несколько высот, и самая высокая – в глубине полуострова. На какой из трех высот стоял этот геодезический знак, мы так и не поняли – было сложно сказать, сколько до него километров. Возможно, он был собственно на самой высокой точке горы Шарапова, отмечая высоту 232,8 м.


Можно было бы еще долго испытывать эстетическое счастье, но Рыбачий не дремал: хорошего помаленьку, выдвигайтесь дальше. Шоу окончено. Белая шаль облаков стремительно укутывала солнце. Сочные осенние краски потеряли свою свежесть.

Жалко было расставаться с только что блиставшей красотой, но солнце, еще пару раз показавшись в просветах, больше не вышло.


После такого шоу наше настроение уже было далеко от вчерашней экзистенциальной тоски, навеянной найденными развалинами. Теперь мы испытывали подъем сил. Правда, только душевных. Организм пока очень деликатно, но уже настойчиво требовал обещанной гречневой каши с тушенкой.

Прокатившись с ветерком с горы к нашему ручью, стали собираться в дальнейший путь. Около места стоянки Дима обнаружил снаряд. «Корабельный», - сказал он задумчиво. На вид снаряд был старым. Помятуя об учениях, с опаской оглядели горизонт - пусто. С войны, что ли, остался?

Правильный ответ мы узнали дома. Его нам подсказал Сергей. Оказывается, участок от мыса Городецкий и достаточно далеко на север является частью морского стрельбища. Так что во время учений тут лучше не находиться – хоть и стреляют болванками, но размер этих железяк такой, что мало не покажется. Обнадеживает то, что об учениях обязаны оповещать. Незакрытым остается вопрос, как это происходит.


Пока загрузили велосипеды, снова пришел туман. Менее сильный, чем вчера, но все равно очень плотный. Жаль, вокруг явно были красоты.


Подъемы все также следовали один за другим, но теперь они чередовались со спусками. Дорога заметно улучшилась, часто можно было даже и ехать. Перед очередным подъемом мой организм перешел от намеков на нехватку гречки, к забастовке: «Делай, что хочешь. А я тут посижу». Никакие уговоры и дружеские пинки не помогали – и так туман, а тут еще и в глазах серая пелена. И что теперь делать? Ехать еще километров 12.

Димка с сомнением полюбовался моим зеленоватым лицом (сам был немного краше, но тоже бледноват). Подумал. Достал спирт. Налил. Заставил выпить с водой. Достал «Марс» из заначки. Налил еще спирта. Заставил выпить спирт и съесть шоколадку.

Пока я вяло жевала «деликатес», он потащил первый велосипед на вершину. Когда он вернулся, меня было не узнать – лицо порозовело, а в сердце играл пламенный мотор. Теперь я поглядела на Димку. Заставила и его выпить спирта.

Ну, вот. Мы готовы к свершениям. Не ожидала, что 50 грамм спирта с шоколадкой могут дать такой эффект. Забегая вперед скажу, что «допинга» хватила до самого вечера.


Сегодня мы решили добираться до Цып-Наволока любым способом – делать дневку было оправданно только там. А до него было еще больше 10-ти километров. Местами вполне можно было ехать, а местами нет. Тормозами приходилось пользоваться почти постоянно – дорога представляет собой вежливо называемую «каменистую грунтовку». По факту это означает, что набор разномастных камней то и дело чередуется с грязью вперемешку с камнями. Тормоза отсыревают и забиваются грязью моментально.

Пару раз я очень сильно жалела, что на мне нет шлема и защиты на коленях-локтях. Бархатный ковер тундры скрадывает перепады высот, особенно в тумане, поэтому ступеньки издалека разглядеть сложно. Когда подлетаешь к такой ступеньке, а склон оказывается градусов под 60 и весь усеян камнями чуть ниже колена… Окружающая тундра вспоминает то прекрасное из русского языка, которое слышалось здесь неоднократно во времена, когда Рыбачий еще был военной базой.


Достаточно резво мы приближались к ручью Пузырева. На востоке Рыбачьего трава уже потеряла свой сказочный убор: буйство красок осени сменила благородная седина.


А вот дорога тем временем местами превращалась в автобан. Давненько мы такого счастья не видели Главное, памятовать, что сюрпризы начинаются внезапно.


На горизонте появилась удивительная гряда. Как я понимаю, это был мыс Баргоутный. Жаль, но в тумане сфотографировать его не удалось. Поэтому, сфотографировала только Диму.


Чем ближе к ручью Пузырева, там интереснее становился рельеф: отличная дорога перемежалась с отвратительными кусками все чаще. Мы явно подбирались к болотам.

На очередном безымянном ручье с изумительно вкусной водой надо пополнить запасы. Болотистые ручьи впереди точно будут не такими вкусными.


Поехали дальше. Внезапно в тумане видим пушки. И никого вокруг. Ну, надо же! Пошли смотреть, что это. При более близком рассмотрении пушки оказались всего лишь макетами. Жаль.


Склоны становились длиннее, тормоза работали все хуже и хуже. На одном из спусков, вначале казавшемся вполне благообразным, я вижу подвох в виде ступеньки под 60 – 70 градусов, усеянной внизу камнями в грязи. Нажимаю на тормоза, и понимаю, что их у меня нет совсем. Скорость же у меня приличная и затормозить ногами я уже не могу.

Мда. Стремительный спуск по грязи между валунов на груженом слабоуправляемом велосипеде – аттракцион намного интереснее любых американских горок. Когда мне все же удалось затормозить на ровной площадке, адреналин только что не тек по ногам. Если бы я не удержалась, ближайшая больница в 80-ти километрах. По воздуху.

Димке, едущему сзади, повезло. У него тормоза еще работали. Проверили мои тормоза, почистили, подкрутили. Стало чуть лучше, но незначительно – надо менять накладки. Стерлись. Сейчас на это нет времени – не доберемся до темноты до Цыпнаволока.

Прыжки и скоростные спуски, но уже менее серьезные, были еще пару раз, но теперь впереди ехал Димка с еще полуживыми тормозами и показывал мне, где стоит обратить на скоростной режим особенное внимание.


У ручья Пузырева дорога оказалась очень интересной. Слой тундры здесь глубокий, и иногда доррога настолько «вкатана» в нее, что из-за «бортов» только голова выглядывает. Часть дороги насыпная – каменная дамба идет прямо через болото. Тут надо быть осторожнее – местами по краю есть глубокие ямы. Происхождение их мне установить не удалось – может, каким-то образом во время таяния снега большие камни из насыпи выворачивает.

Вот, наконец, и ручей Пузырева – одна из немногих речек Рыбачьего, обладающая собственным названием. Место оказалось фантастически красивым – настоящая мечта фотографа. Дорога проходит в месте, где два живописных ручья сливаются в один, стекая бурными потоками по прорезанным в скалах ущельям. Обкатанные камни в месте слияния говорят о том, что по весне здесь бурлит стремительный поток.

Нам не повезло – красоту надо было разглядывать через плотный туман.


Надо сказать, не одни мы оценили красоту ручья. В бухте у мыса Баргоутного – там, где в Баренцево море вливаются ручей Пузырева и следующий за ним Типунова - существовало большое поселение в 21 дом. Сейчас, по рассказам людей, побывавших на побережье, от него остались только с трудом опознаваемые развалины.

Ручей же Типунова ознаменовался тем, что у него мы впервые за много километров увидели деревья, которые стоят – редкие березки танцевали свой затейливый танец.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2010, 20:13 от west-wind »
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Краски осени или Кольский 2010
« Ответ #152 : 25 Ноября 2010, 17:42 »
Продолжение.

Тем временем туман сгущался, а солнце быстро бежало за горизонт, дальше на запад. Наконец, камни закончились, и начался песок. Речка Аникиевка, или ручей Аникиев, уже близко. Вот и развалины, но перед ними болото. Квадров мы уже давно не видели, здесь их вроде бы тоже не было. На вид болото было глубоким. Пошли обходить по траве. Забродники я не одела, а зря. Болото было действительно глубоким. Поняв, что без них не пройти, решила поворачивать назад. Но при попытке это сделать, проваливаюсь по колено обеими ногами. Теперь уже можно и не переобуваться. Дима в своих изрядно истрепавшихся забродниках тоже начерпал воды.

На другой стороне подсчитываем потери: сапоги и штаны сырые. Рюкзаки сырые, но вещи не промокли. Техника в порядке. Самое печальное, что теперь у нас не осталось ни одного сухого носка. Дневка должна быть завтра в любом случае.


Перед самым Цыпнаволоком ехать было тяжело: недавно прошедшая какая-то крупногабаритная техника раскатала колеи в песке - колеса вязли. Пару раз натыкались на ямы глубиной метра два, а шириной – во всю дорогу. Скорее всего, промоины. Заодно стало понятно, почему на Шарапов ходит так мало машин: через это болото и такие ямы в дороге далеко не каждый жып проедет – как бы «шишиге» не показалось тут трудновато.

В глубоких сумерках добрались до брошенного военного городка на Цыпнаволоке. Решили идти на прошлогоднее место стоянки у самого устья речки Аникиевки – там и брод знакомый, и место. В темноте – большое подспорье. Знакомиться с жителями поселка, который в километре - полутора оттуда, будем завтра.


Однако тут нас ждал сюрприз. Почти на нашем месте стоит дерзкая оранжевая палатка и то ли одна, то ли две машины! Ночь стремительно накатывала. Найти в потемках и в тумане новое место – задача серьезная. Потыкались окрест. Болотина. Приемлемые места либо далеко от воды, либо на прямой видимости с ними. Засели наблюдать, что за люди. Димка пялился-пялился сквозь туман и говорит: там 2 палатки, УАЗка и ГАЗ-66. В общем, если они нас заметили, с такой техникой они нас найдут здесь везде. Поэтому прятаться особо бесполезно.

Либо надо отъезжать далеко, но тогда будет крюк в 15 километров по ночной объездной дороге до Цып-Наволока – прямая дорога шла как раз мимо этого неожиданного лагеря. Перспектива как-то не радовала - после 22,5 км дороги вместо обещанной дневки с гречневой кашей ночных приключений не хотелось.

Да и скорее всего, они нас заметили еще издалека, когда мы появились на дороге с фонариками. И если уж мы нарвались на приключения, то нарвались. Чему быть – того не миновать. Будем надеяться, что люди хорошие. Встанем на первом же попавшемся ровном и сухом месте.

Уже в полной темноте отточенными за зимние путешествия движениями поставили палатку. Включили в ней свет. Вот теперь нас точно заметили – на другом берегу замелькали фонарики. Люди побегали-побегали, но никто к нам так и не пришел.

Быстро поужинали и легли спать. Когда уже почти заснули, пробило на неудержимый смех: представилось, как народ напротив, наверное, обалдел, когда в ночи у них под носом внезапно образовался желтый светящийся купол. НЛО!

Хихикали мы недолго: сон сморил быстро. Во сне снились гречка с тушенкой, сухие носки и обалдевшие соседи напротив.

http://west-wind.ya.ru/replies.xml?item_no=2950
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Краски осени или Кольский 2010
« Ответ #153 : 25 Ноября 2010, 17:43 »
Извиняюсь за задержку с продолжением - сглюкнул компьютер.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Краски осени или Кольский 2010
« Ответ #154 : 25 Ноября 2010, 17:52 »
Да, в такой ситуации СУХИЕ НОСКИ всегда идут рядом с кашей.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Краски осени или Кольский 2010
« Ответ #155 : 25 Ноября 2010, 17:55 »
Борис, ага :)
Я думала, что мы набрали носков с верхом. Дима даже ругался - куда нам столько, опять берешь лишнего. Оказалось - мало.

 :crazy:
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Краски осени или Кольский 2010
« Ответ #156 : 25 Ноября 2010, 17:57 »
Мало бывает только спирта... - с шоколадом :D
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Краски осени или Кольский 2010
« Ответ #157 : 25 Ноября 2010, 18:09 »
Борис, это точно  :beer: Спирт в этом деле - серьезное подспорье в виде быстрорасщепляющихся углеводов. Шоколадка - скока в ней калорий в кусочке! (лишь бы зубы выдержали)  :crazy:
....И сухих носков!  :D
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Краски осени или Кольский 2010
« Ответ #158 : 25 Ноября 2010, 18:15 »
Кстати, могу поделиться опытом. Мы с собой брали самогон двойной очистки, настоенный на золотом, маральем корне, корне бадана. От этого он был черного цвета, что ничуть не умаляло его тонизирующего действия. Ну и шоколад... с сухими носками.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн Skodina

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 4312
  • Карма: +198/-0
  • Пол: Женский
  • Внедорожник-это не автомобиль, это стиль жизни.
  • Награды: 13
    • Просмотр профиля
Re: Краски осени или Кольский 2010
« Ответ #159 : 25 Ноября 2010, 18:17 »
дождались продолжения!!!! ура)))) ждем еще))
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Краски осени или Кольский 2010
« Ответ #160 : 25 Ноября 2010, 18:27 »
Борис, интересный вариант. Но спирт - более многофункциональный. И аптечка, и топливо.

Со спиртом мы, на самом деле, попали. Всегда брали в одном месте медицинский. Был нормальный. Спокойные были, даже не дергались. А перед отъездом пришли, взяли партию. Попробовали на вкус... А он ....  :crazy: Г....НО...
Пришли обратно в аптеку, говорим, другой есть? Нету.... В общем, так и уехали с этим... типа-спиртом....

А вот с сухими носками оказалась реальная проблема. В финальном "техническом" упомяну о ней тоже. Высушиться невозможно. А то, что сухое и не в герметичной упаковке - сразу отсыревает. Влажность - под 100 процентов львиную долю времени. Палатку не смогли высушить ни разу - все время была или сырой, или очень сырой.

Костер тоже не панацея - во-первых, надо еще найти дров (можно, но только на побережье, что море выбросило), во-вторых с костром скорость пачканья себя любимого вырастает в разы, в-третьих, под дождем и у костра ничего не высохнет толком...

Народ, который туристов возит туда, делает централизованные лагеря, где все моются и сохнут. Без этого - никак.

Skodina, Галя, спасибо  :beer: Будет, надеюсь, скоро. Если, конечно, комп быстро налажу - пока все у меня работает медленно и печально, то и дело пытаясь зависнуть.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Краски осени или Кольский 2010
« Ответ #161 : 25 Ноября 2010, 18:39 »
Наташа, конечно, все дело во влажности воздуха. Там у вас она была практически 100-процентной :cry:. Отсюда, сколько их не бери, все равно мало будет. Остается только один вариант, - сушить все на собственном организме (теле, - не путать с ТВ) :D
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Краски осени или Кольский 2010
« Ответ #162 : 25 Ноября 2010, 18:45 »
Наташа, откатывай, не мучай себя.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Краски осени или Кольский 2010
« Ответ #163 : 25 Ноября 2010, 18:49 »
Борис, ага :)
К сожалению, с носками сушка на себе  не прокатывает. За ночь они не успевают высохнуть в спальнике, спальник же от них отсыревает. На выходе получаешь мучительную ночь с мерзнущими ногами и мокрый спальник.
А в резиновых сапогах сухие к полудню уже полностью сырые :)
Более же тонкие носки брать в это время года нельзя - ноги мерзнут. В общем... выход - только запас сухих носков с большим перебором.

В спальнике только успевала высохнуть (точнее приобрести легкую, но теплую влажность) полиэстеровая термуха. Остальное - бесполезно.

Шапку, искупавшуюся в первые дни, в хорошую погоду высушили за трое суток. И это флис.
Носки в хорошую погоду сохнут приблизительно столько же. Но стоит не доглядеть, и они останутся под вечерней росой или попадут незакрытые в туман - начинай все с начала.

митя, не могу вспомнить, на какой момент вернется комп. Я там что-то успела поустанавливать из полезных приблуд.
Сейчас последнюю партию по работе сделаю дел, скопирую жесткий диск на внешний, тогда рискну откатить. А глядишь, еще на выходных сдам в правильные руки комп - может, без отката удастся все починить.

Пока еще некоторое время помучаюсь.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Краски осени или Кольский 2010
« Ответ #164 : 25 Ноября 2010, 18:52 »
Мда..., а как прокатывают термоноски? Если честно, не юзал ни разу. Как они в этих условиях?
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ