Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Краски осени или Кольский 2010

Автор west-wind, 20 октября 2010, 13:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Serb

west-wind, с нетерпением жду велочасти. Имхо, сочетание вело и авто - это очень правильно. Сначала набираешся сил в авто по дороге ТУДА, на месте - велорасколбас недоступный автомобилям, а по дороге назад отдыхаешь :)
Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП

Skodina

Цитата: west-wind от 21 октября 2010, 22:22
Со съездами к Ладоге оказалось куда хуже, чем пару лет назад. Из-за небывало жаркого и сухого лета почти половина оказалась перекопана. Уже было вздумали применить свой арсенал для преодоления бездорожья, часть из которого ездит на крыше у батошки, придавая ему серьезный и боевой вид, как вдруг нашли неперекопанную отвороточку и оказались на берегу озера Нево.

да, мы тоже долго искали съезды... даже в навигаторе забили себе точку съезда.

спасибо тебе, Наталья))) очень интересно!! мы конечно там были совсем чуть и не видели многое, но на след год буду планировать поездку на пару недель)))
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

west-wind

Борис 

Serb, да, примерно той же логикой пользовались и мы  :beer:

Skodina, если вы ехали на Видлицу, то, скорее всего, мы были примерно в одном и том же месте. Фотографии с вашего путешествия похожи на эти места.  :beer:
Наша своротка была то ли первая, то ли вторая после переезда через ж/д (какого по счету, нужно считать по карте. Кажется, после второго)
Там место приметное: после лиственного леса начинается сосняк, а дорога буквально в километре или меньше от берега идет.

---
Спасибо вам, дорогие друзья за высокие оценки и интерес.  :ur_welcome:
Благодаря возможности рассказывать вам и вашему интересу к рассказам, начинаешь искать интересное, даже в самом простом... и находишь.
Столько пропускается мимо, не замечается. Узнаешь об этом, когда начинаешь рассказывать. Оказывается, надо было посмотреть то, обратить внимание на это.
Вы же мне помогаете смотреть на все широко раскрытыми глазами. И, даже когда зверски устаешь, и уже ничего не хочется, вспоминаешь о вас.... "что же я расскажу? не о том же, что я устала и больше ничего не хочу!"... и появляется вдохновение искать красивое. :)
А главное, начинаешь задумываться о бытии, искать и понимать, зачем я здесь, в данной конкретной точке вообще нахожусь, что и зачем делаю. Появляется какая-то кристальная осознанность бытия и включенность в существование. Так что тут даже философия какая-то глубокая подвязывается.  :D
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Anna

west-wind да у вас, девушка, талант к эпистолярному жанру...
читаю, смотрю и оторваться не могу... а это ж еще смочь надо так рассказать, чтоб жругим интересно было
+1  :cool:
Малыши рулят!!! Был - Terios Kid `99 автомат,4WD, 0,7 куб.см, черный..
Есть - Паджеро ИО`03, 1,8 турбо, серебристый..

whiteowl

Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

whiteowl

А путешествие, действительно замечательное. Ждем продолжения.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Skodina

Цитата: west-wind от 22 октября 2010, 14:47
Skodina, если вы ехали на Видлицу, то, скорее всего, мы были примерно в одном и том же месте. Фотографии с вашего путешествия похожи на эти места.  :beer:
Наша своротка была то ли первая, то ли вторая после переезда через ж/д (какого по счету, нужно считать по карте. Кажется, после второго)
Там место приметное: после лиственного леса начинается сосняк, а дорога буквально в километре или меньше от берега идет.

да,  наверное там....хотя так не вспомню, надо по карте сверяться))
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

rust

west-wind  :hello: мне и вида дорог хватило... я по ним лет 7 гоняю... :ur_welcome:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

west-wind

Anna, whiteowl рада, что нравится :)
Сейчас будет продолжение.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

west-wind

От Ладоги до Онеги

Вчерашний закат усеивал небо рубинам не зря - утро выдалось пасмурным и ветреным. Но настроение было отличным. Спать на свежем воздухе до полного изнеможения – непередаваемое счастье. В кои-то веки мы выспались и чувствовали себя чуть лучше, чем подопытные кролики в газовых камерах.
Завтрак, понятное дело, удался на славу - после царского-то ужина. Не торопясь собрались, убрали стоянку (подобрали чуток и чужого мусора), нашли неподалеку череп лося, поменяли аккумулятор (к Мурманску он в результате помер) и поехали дальше.


Поначалу не радовавшая погода после обеда более-менее разошлась. Видимо, в Небесной Канцелярии решили, что первоклашкам надо сразу привыкать к суровым будням школы, но после первого испытания неплохо и поиграть на солнышке.


Выбранная нами дорожка вела через Видлицу на Ведлозеро, а оттуда на Пряжу. Сначала еще теплился асфальт, а потом началась грунтовка.


Батон растворился в пыли. Пришлось подотстать, потому что дорожка эта не простая, а с подвохами: то из нее торчат «камешки», то ямы выплывают сантиметров на тридцать в глубину. Вообще, это лесовозная дорога – вдоль нее идет лесоповал.


Местами грунтовка превращалась в асфальт, тогда я могла впереди хоть что-то разглядеть. Сначала обратила внимание, что периодически на деревьях висят тряпки. Вдруг вижу, на деревьях висят женские комбинации.


Долго гадать, зачем они там висят, не пришлось. Данные конкретные означали хороший такой размыв на дороге. Проанализировав появление тряпок на деревьях дальше, поняла, что это однозначно знак «верблюды на дороге». Деятельность дорожных служб в условиях недофинансирования, так сказать. Правда, пристрастие к развешиванию именно женского белья (потом еще попадалось пару раз) несколько удивило.


По ошибке заехали в Большие Горы. Деревня впечатлила – старая, большая, на красивейшем косогоре, внизу речка. Но жизнь в ней дергается в конвульсиях, очень смахивающих на агонию. Много разрушенных домов, население – почти одни старики и старухи. Даже не очень пожилые люди выглядят стариками. Немногочисленные дети смотрят тоже каким-то старческим взглядом. Лишь у нескольких домов песочницы заполнены игрушками.

На одной из развилок батон я потеряла. Когда мои подозрения, что я еду не туда, слишком усилились, обратилась за помощью к местным. На окраине бодрый на вид старик объяснил мне куда ехать, даже не удивившись моему появлению в этих краях. Другие встреченные жители деревни провожали меня тусклым, усталым взглядом. Либо к туристам здесь привыкли – охотников и рыболовов должно быть здесь немало, либо просто интереса к жизни у людей здесь мало или нет вообще.

Прогулка по деревне подарила мне возможность сфотографировать очередной погибающий шедевр деревянного зодчества. Местная церковь еще стоит, но очень скоро напоминать о ее существовании будут только фотографии.


Выезжали из деревни по уже более-менее «серьезной» дороге, где пузотерке будет тяжело. Мой Тырчик впервые попал на более-менее реальные, хотя пока еще и дорожные, испытания. Было немного страшно – как себя поведет? Дима даже запереживал – камни, говорит, большие, колея глубокая! Но логика говорила: уклон не фатальный, грязи нет, едем вниз, а просветка и юркость у Териоса ничем не хуже, чем у Нивы, а местами даже и получше. И точно, наглый хомяк проблем даже и не заметил. Спуск как-то сразу прибавил уверенности в машине.



Ближе к вечеру солнце решило все же появиться из-за облаков. И тут же высветило проплешины там, где валили лес. Какое-то странное ощущение, когда из густого леса попадаешь в такие места. Как будто оказываешься на другой планете: высоченные пики редких сосен похожи на гигантские иглы.



Совсем скоро мы оказались у берега очень красивого озера, которое мне запомнилось еще в поездку в 2008-м году.


На берегу озера всем нашлось развлечение по душе: пока мы прыгаем с фотоаппаратами, штурман батона собирает ягоды подкормиться самой и подкормить водителей.


Еще немного, и вот мы в Ведлозере. Школьники гуляют после Урока Мира (или что сейчас в школе на первое сентября?), некоторые даже успели куда-то прокатиться на велосипеде.



Дальше дорога пошла получше. И совсем уж умирающих деревень больше уже не встречалось. Одна из деревень показалась очень милой: домики на горе и церковь повыше образовывали лубочную картинку из русских сказок.



После Пряжи дорога «полетела». Но почти сразу за Петрозаводском «полет» затормозился. На участке Янишполе – Шуя грандиозный ремонт. Когда выбрались из строительных буераков и пробки, уже изрядно темнело. Правда, мы ехали навстречу солнцу – чем севернее забирались, тем длиннее пока был день.


Однако о стоянке задуматься было уже пора. Как раз между Сопохой и Уссуной нашли очаровательный съезд к Сундозеру, недалеко от границы заповедника Кивач. Стоянка на удивление была чистой, а вот по кромке воды красовались бензиновые разводы. Откуда они взялись на озере, граничащем с заповедником, предположить трудно. Разве что все же браконьеры на лодках катаются.


В целом же место было куда как приятное. Решив добра от добра не искать, остались здесь. Под покровом пока еще высоких, но уже слишком стройных для средней полосы, деревьев. Завтра все станет другим.

http://west-wind.ya.ru/replies.xml?item_no=2466
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

shtoff

Наташа, молодец. Душевно.
Пью и плачу.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

west-wind

TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Борис

Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

NauFan

Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect